2 ZVER: Гонки теперь будут только в следующем году! А закись, эффективнее так как она используется кратковременно и на максимум прибавки, а если накрутить турбину для прибавки мотору хотябы в 50% то давление будет космическим!
Цитата(vesyk @ 18.11.2008, 10:28)
2 ZVER: Гонки теперь будут только в следующем году! А закись, эффективнее так как она используется кратковременно и на максимум прибавки, а если накрутить турбину для прибавки мотору хотябы в 50% то давление будет космическим!
ГОнки подождём.
Яркий пример мощного малобъёмного двигателя это Ауди 1.8 турбо который выдаёт 250 лошадок при надуве 1.6 атм! Самое главное это серийный агрегат, а значит для гонок можно вытащить куда больше чем 250 без ущерба и без закиси.
Я тоже одно время думал что всё с закисью так просто выходит, а на деле если идёт речь о прибавке мощности более 50 сил, то закись начинает вести себя не стабильно, тоесть другими словами взрывается!
Запоротый двигатель это конечно с одной стороны лучше чем проигрыш, но с другой стороны потеря которую можно восполнить не сразу, так можит и сизон закончится!
Сама по сибе закись, даже не горит! она только поддерживает горение! А взрываются моторы только от того что соотношение закись/бензин не правильное! Если жеклеры закиси слишком большие а топливные маленькие то получается бедная смесь, отсюда перегрев и взрыв!
ну закись эта по научному двуокись азота зовется, да она не горит, но при нагреве она разлгается на азот и кислород, ну азот ничего хорошего/плохого не дает, а вот дополнительный кислород дает возможность сжечь бОльшее количество топлива, отсюда и прибавка мощности, отсюдо же и причина взрывов, хотя скорее это прогар как таковой, и происходит как сказал Вейсик из-за неправильного соотношения бенза/кислорода, т е если сильно много топлива - ничего страшного, переобогащение и все, а вот если кислорода много, а скорее бенза и кислорода очень много, то возможны варианты.
BIG_Tapok
19.11.2008, 16:20
А кто-нибудь вообще оформлял заз с неродным движком????
Да много кто оформлял, только у меня кроме мотора и все остальное другое, от исходного ЗАЗа остались только задние стекла!
Цитата(BIG_Tapok @ 19.11.2008, 16:20)
А кто-нибудь вообще оформлял заз с неродным движком????
По нашему законодательству это в принципе не возможно!
Другое дело что ни где не запрещается ставить другой двигатель и ездить!
А вообще это вопрос не уместный! Неужели вам кто то поверит что вы будите ездить на зазе по правилом имея под капотом на зазе ну даже 80 понни, а если больше я вообще молчу! Да полубому имея возможность наказать кого нибудь на дороге вы это сделаете не маргнув ни разу! Получается что вы хотите один закон соблюдать а другой нарушать и думаете что ничего вам не будит за это? Ошибаетесь товарищи! И песенка типа за..б..л стандартный двигатель не поможет, ясно что другой ставится для того чтоб гонять, а не пырчать со скоростью 40км/ч!
Вот так стоит у меня и ездит по городу не маргаю ни разу.
а возможно поставить на двигатель заз водяное охлождение? мне говорили что можно и то что некоторые ставят. просто я собираюсь взять двигатель заз и папробывать тюнинговать его так как это точная копия двигателя от Жука и первого порше 911 а они пуляют по хлеще наших
Роман 16
26.12.2008, 14:32
Возможно. Можно все сделать только смысл? Все равно изменение в конструкции и потребуют разрешение на переделки и переоформление. Проще взять разрешение на установку мотора от таврии или ВАЗа и сделать все по уму. Тем более что это будет менее затратно чем кородить водяное охлаждение на воздушник.
ну на счет оформление это фигня так как им по что там у тя главное чтоб номер был и все
а на счет затрат нетак уж и дорого потому что гараздо больше будет стоить двигатель от ваз 2109 и его установка и оформление
Роман 16
26.12.2008, 15:00
Если бы все дело было только в номере двигателя то тогда это была бы фигня! Но дело то в том что по номеру который у тебя на двигателе и кузове числится автомобиль с контактной системой зажигания и воздушной системой охлаждения. Проверяется это элиментарно. А вот мотор с водяным охлаждением на базе мотора МеМЗ-968 или 965, ну или какой там у тебя, будет уже под другим обозначением и номером.
самый простой пример первый мотор МеМз-965й (23л.с.) на вид такой же как и МеМЗ-966 (27л.с.) но это разные моторы и номера у них разные. И еще заводом МеМЗ никогда не делались моторы для запорожцев с водяным охлаждением, аэто значит что вы должны будете доказать что изменения связаные с установкой водяного охлаждения будут безопасны.
Короче, зачем это вам нужно? Исправные моторы никогда не перегреваются, а водяное охлаждение внесет в мотор больше минусов чем плюсов.
ну а какая максимальная скорость на каторой неперегривается дижок воздушный
Frost968a
26.12.2008, 17:02
Ну если движок на самолёте-то большая
Vister, надо всего навсего найти тюнинг комплект третьего уровня для мемза! Если найдёшь то мне скажи я себе тоже поставлю!
А по мне так проще сразу позвонить на завод порше состыковаться с их инженерами и заказать двигатель Порше но с выбитым номерном заз 968Н******(номер указать тот что у вас в документах!) Инженеры не дураки! Наши двигатели от их тем и отличаются что наши это наши, а их это двигатели!
Это было лирическое отступление.
По делу, водянку поставить нет смысла, повысить мощность более чем на 50% сложно, но можно, требует маленького личного заводика и конвеера.
А если честно зачем доить кролика, если есть корова, она больше даёт молока! Задумайтесь! Инженеры не дураки! Наши двигатели от их тем и отличаются что наши это наша, а их это двигатели!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.