Полная версия этой страницы:
КОНСОЛЬ ЗАЗ 965.
Народ поможите плз
надумал в своем 965 сделать торпеду, перелопатил гору сайтов, но окромя как из пены монтажной ничего больше не нашел, да и то описания какието не понятные, у кого есть инфа, поделитесь.
можно на denis_bdv@mail.ru
заранее благодарен
Берешь молярный скотч, наклеиваеш его на нашу железную торпеду, затем все обильно поливаешь монтажной пеной. Ждешь. когда высохнет, при помощи опять же строительного ножа вырезаешь как тебе нравится, опять скотч а сверху эпоксидная смола со стеклотканью. затем удаляешь всю нижнюю пену и думаешь, как закрепить твою новую торпеду. после крепления можно ее обтянуть кожей(если денег многа и зверушек не жалко) или кожвенилом, или тканью ворсистой для задних полок. Удачи
---------------------------------------------------------------------------------
Порядок изготовления и установки:
Сначала находим все материалы, делаем заготовки плоских деталей и реечек, согласно схеме рейки – красный пунктир, сверлим/вырезаем места под лампочки/выключатели/датчики/пепельницы и другой ерунды. Берем зубило и отбиваем заводское подобие бардачка (при наличии навыков безопасного владения болгаркой данную операцию можно ускорить). Затем берем рейки №3 и прикручиваем их к центральному туннелю саморезами по металлу. Затем к плоским деталям (боковинам) прикручиваем рейки №4. Эти боковины устанавливаем на туннель и прикручиваем к рейкам №3 саморезами. Затем скрепляем боковины между собой рейками №1 №2 и №2.
Затем берем в магазине самоклеящуюся пленку – винил, и обклеиваем все поверхности. По желанию вместо винила можно использовать кожу, кожзам, ворсистую ткань или просто покрасить краской в цвет кузова. Вставляем датчики, кнопки и.т.д. и подключаем. Прикручиваем центральную часть к боковинам. Если все делать надежно, то дополнительный крепеж к заводской панели можно не делать (на схеме не показано) После инсталляции всей этой лабуды, берем два деревянных уголка 15х15 и обклеиваем их кожзамом (это стоечки черного цвета у меня на фото) и приклеиваем их на углы.
Удачи и помните что без подгонки к жужу подходит не все возможно где-то что-то прийдется подрезать и подгонять.
спасиб те 965mmx теперь дело за малым то осталось, а на счет денег, былоб много, не мучался заказалбы у технарей по этому делу, валом таких, ведь у нас (в туркмении) тоеты все перекиданные ездят, а они по понятным причинам не хотять делится технологией....
Кстати, все руки посмотреть не дошли, родная торпеда вварена или снимается?
не не снимается, да и не надо её снимать, ведь она тож добовляет жесткость в кузов
965mmx
Спасибо за материал. Полезную вещь сделал, когда буду салоном заниматься чтолибо в этом духе сотворю.
965mmx, Спасибо! Отличную статьейку накатал 8).
А вот вопрос - для 968-ых ЗАЗов такая консоль подойдёт ?
Предполагаю, что нет, из-за другой геометрии торпеды
BADFAN я думаю на 968 подойдет, только подгони размеры под 968 поверь это не трудно : рулетка и карандаш. А про заводскую консоль - я ничего не вырезал, только заводскую полочку под панелью, она приварена к плоскому листу на 5 точек и никакой силовой функции не несет.
DJ_Technic
25.3.2006, 19:52
Я на ЗАЗ 965 поставил торпеду от 968 а в место родных приборов поставил 2106.
965mmx подскожи от какой машины у тебя приборы стоят ? (Красивые)
Тахометр 2107(самл устройство) спидометр - 965, масло и бензин - 965, а третий это амперметр. У маленьких приборов корпуса - от уаза. А шкалы я сам нарисовал и распечатал
965mmx кстатии есчё вопросик тахомитр от ваз 2106 как подключается ?
Это уже миллион раз обсуждалось, там всего 3 провода (тахометр) + -- и на катушку один. Вот кстати недавно слелал подсветку на светодиодах
и вид изнутри при монтаже
[quote="965mmx"]Берешь молярный скотч, наклеиваеш его на нашу железную торпеду, затем все обильно поливаешь монтажной пеной. Ждешь. когда высохнет, при помощи опять же строительного ножа вырезаешь как тебе нравится, опять скотч а сверху эпоксидная смола со стеклотканью. затем удаляешь всю нижнюю пену и думаешь, как закрепить твою новую торпеду. после крепления можно ее обтянуть кожей(если денег многа и зверушек не жалко) или кожвенилом, или тканью ворсистой для задних полок. Удачи
[quote]
Все верно, но я сам занималься этим и понял, что есть несколько тонкостей, о которых я хочу рассказать:
1. Желательно защитить все детали из пластика и другой синтетики от попадания пены (отмывается очень плохо).
2.(!) Работы проводить только в перчатках. Если нпаруки попала пена, то желательно сразу смыть её растворителем или ацетоном (уже не помню). Незасохшая пена ещё смывается.
3.(!!!) Экономии ради желательно большие объемы закладывать кусками пенопласта, который можно в изобилии раздобыть на... ну вы знаете где)))
4. для увеличения прочности внутри конструкции необходимо проложить проволоку. Лучше всего легко гнущуюся - медную или алюминевую.
5. Не плохо бы подумать о возможности крепления торпеды, поэтому сразу перед заливкой пеной надо вкрутить в подторпедную железяку болты головкой внутрь, а на снаружи привинтить скобы из металла. В результате когда все будет залито пеной и пена высохнет можно будет прикручивать и откручивать торпеду когда вздумается.
6. Также не считаю необходимым выковыривать пену после обклейки стекловолокном. Сама пена есть хороший шумоизолятор и прочности (в купе с арматурой) она к тому же добавляет.
Моя находится пока на стадии изготовления (на даче), но уже выглядит очень прикольно. Когда я её начал делать, то все надо мной посмеивались, а потом дня через два как увидели так у всех варежки да и отвисли))) Говорят - "Прикольно!"))) Хотя это и была ещё не вся работа.
Как закончиш обязательно выложи фотки.
НЕСОГЛАСЕН С ПЕТЕЙ
1 А скотч поверх панели наклеить - это случайнони есть защита от попадания пены на всякие детали и если вдруг чего не получится
2 Насчет перчаток - ну я не знаю, это если руки кривые то они и будут в пене
3 насчет экономии согласен, но пенопласт нало брать мелкопористый (куски) от теплоизоляции старых холодильников, т к он лучше схватится с пеной и образует более однородную с ней массу - а значит более детально можно вырезать понель
4 зачем пену армировать - ? армировать можно стеклоткань - но не обязательно
5 крепеж конечно нужен, но не пены а пластиковой скорлупки, желательно каркас из жести, интегрированный в стеклоткань
6 Пену выковыривать обязательно - как иначе проводить проводку ? как обшивать панель чемто ?
Конечно у каждого свое мнение, но читать надо ВНИМАТЕЛЬНО (':evil:')
965mmx, я брал самый обычный пенопласт, и он очень легко и удобно обрабатывается. А перчатки обязательны, ибо то там, то здесь надо подправить (особенно на начальном этапе).
На счет выковыривания: проводка в торпеде зазов сконцетрирована фактически только в одном месте и выковыриватьвсю пену нет смысла - только под проводку. Да и ещё. Как интересно прикреплять её после выковыривания? (Выковыривать надо только в самых необходимых местах: мегнитола, пенль приборов, барадачек) Так-то она плотненько прилегает к крпусу и все хорошо. А вырежи пену и все(((( А обшивке пена не может мешать - она же ПОД стеклотканью!!!
Ещё надо не забыть сделать отверстия под обдув стекла.
А читаю я внимательно.
DJ_Technic
27.3.2006, 12:46
По поводу переделки приборов от 2106. Есть такая клейкая бумага ORACAL на которой делают качественную печать специальным принтером, отсюда вывод рисуешь на компе себе приборы 1:1 и ВСЕ.
DJ_Technic зачем так сложно? есть наклеечная бумага для обычного принтера и можно на обычной бумаге напечатать, заламинировать и приклеить
DJ_Technic
27.3.2006, 13:25
Ну как?
DJ_Technic
27.3.2006, 13:29
Еще фотки.
DJ_Technic и как ты решил проблемму несовместимости спидометров?
DJ_Technic
27.3.2006, 13:57
что значит
Цитата(DJ_Technic)
А тот факт что 1 = 60 км.ч 2 = почти 100 8O . Незнаю что сказать.
![laugh.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
:lol: :lol:
?
DJ_Technic
27.3.2006, 14:12
Ну ЗАЗ-ик я купил у токаря, а тот сказал мне о коробке только когда я выезжал со двора после покупки. Динамика разгона хреновая оно и не удивительно на 30 лошадях как на мотоцикле розгоняешся и сцепление я думаю портится. Стал думать о замене коробки. :wink:
а коробка то здесь при чем? что значит 1=60 и 2=100 ? на первой до 60 по спидометру, на 2 до сотни?
DJ_Technic
27.3.2006, 14:22
АГА. Я извеняюсь что непонятно написал. :oops:
тады что я могу сказать, никаких прибамбасов там нет, все напрямую подключено. тоесть погрешность возникает из-за разницы в конструкциях спидометров. у ВАЗовского 1000 оборотов тросика=1километр, у ЗАЗовского 1000 оборотов=1миля.
DJ_Technic
27.3.2006, 14:30
Нет спидометр у меня правельно настроен проверял. Ездил с своим отцом он СITROEN а я на заз-ике и все в норме. Там прикол в том что набор шестерень в коробке другой. У меня 1 как у нормального заз-ика 3 и т.д.
DJ_Technic а зачем такие извращения с коробкой то? а на 4 тогда сколько разогнатся можно?
DJ_Technic
27.3.2006, 14:45
Не пробовал машина и так рыскает по дороге уже после 2. Хотя интересно. Коробка мне такая досталась вместе с машиной я б таким извратом на нормальном жужике заниматься не стал, да и вообще переделал я торпеду только потому что родная была полностью непригодна. "Спидометр" на тросике стоит редуктор который толи ускоряет вращение на спидометр толи понижает сей редуктор также там был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.