Появилась у меня идей переварить пол под задним сиденьем, поднять крепления продольных рычагов. Если все правильно расчитал, центр крена от этого должен подняться, уменьшиться валкость.
Стабилизаторы это решение, но подвеска по сути получается полунезависимой и комфорт страдает. Про центр крена здесь
http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm интересная статья.
Сначала поменяй пружины на новые + аммортизаторы. Крены уменьшаются на порядок. Проверено.
Все это сделано + стабилизатор волговский. Просто дополнительно интересный и гиморойный способ
Объявлается конкурс "собери себе вертолёт"
Ну почему же? Пусть будет попытка. Все это имеет место быть и можно пытаться изменить машину в лучшую сторону... Давайте лучше конкретные советы/рекомендации/опыты.
Простой и действенный способ: резинки в переднюю подвеску. Я так делал когда два листа торсиона лопнуло в верхней трубе. О ремонте тогда речи не было, поэтому решение нашлось само собой, в пружины заплели полосы из резины между витками. Результат ни крена ни сноса, даже расхлябаная рулевая лутьше стала. Подвеска стала иметь более короткий ход, но при этом в начале сжатия сохранила начальную мягкость, а потом с резким нарастанием шосткость до неимаверности. Короче общий ход подвески стал в пределах 4см- этого вполне достаточно для городской езды. Задок я решил не трогать, опасно для двигателя с коробкой(можит оторваться на кочках при сильной жосткости)
Можит кто видел спортиные машины как по кочкам подрагивают, что-то наподобии у меня, только машина не спортивная.