Полная версия этой страницы:
Первые фоты ЗАЗ-968М
NAVIGATOR
16.11.2005, 12:47
http://wwwboards.auto.ru/zaz/80869.html Фото опытного образца ЗАЗ-968М 1977 года
kopilka
16.11.2005, 21:04
модняво, но фары какие-то убогие, без фар было бы лучше
CaHuTaP
16.11.2005, 23:35
Зато колеса Жигулевские.... Эххххх
Фары в принципе это логическое развитие фар ушастика, как трешка после копейки... колеса типа жиговских еще на 966 нам обещали!!, обманули как всегда...
Кстати года три назад видел в продаже на мыльницу задние фары "нового образца" по форме почти как родные только дутые и без полосы посередине.
А может это с 2140, который ЛЮКС последней версии =) Если серьезно, я бы тыщ за 45 продавал бы ЗаЗики до сих пор...
Цитата(CaHuTaP)
Если серьезно, я бы тыщ за 45 продавал бы ЗаЗики до сих пор...
Кстати их покупали бы
Это было бы дешевле и лучше, чем Ока например.
MaHIIaK
17.11.2005, 10:22
ЗАЗ потому и погиб, что Ока в 1989 году была дешевле Запорожца:
Ока - 3500 руб
ЗАЗ-968М - 3700 руб
Так что сейчас бы он стоил около 100000 руб, т.к. экспорт с Украины.
А ЗаЗики обещали с дисковыми тормозами на передних колесах, барабаны ВАЗ сиденья с подголовниками ВАЗ, другой салон, двигатель 50 л.с.(частично унифицированный с ВАЗ) и много другого хорошего. Жаль, что не срослось
Цитата(MaHIIaK)
А ЗаЗики обещали с дисковыми тормозами на передних колесах, барабаны ВАЗ сиденья с подголовниками ВАЗ, другой салон, двигатель 50 л.с.(частично унифицированный с ВАЗ) и много другого хорошего. Жаль, что не срослось
А так бы сейчас на зазики и тюнинХ коплекты были... И колесили бы они по дорогам нашей необятной родины...
CaHuTaP
17.11.2005, 17:26
REDZAZ, мечты, мечты =(
Сам бы себе купил тюнинг-комплект "Подвеска, не е*ущая мозги (ВАЗ-барабаны в подарок)" бачей за 500
Прикольная М-ка ... мне понравилась, а вопрос - такие в Москве обитают ?
LEONARDO
17.11.2005, 21:59
Цитата(BadFan)
Прикольная М-ка ... мне понравилась, а вопрос - такие в Москве обитают ?
дык этож опытный образец. Чё ему в Москве делать?
Casiraghi968, может каким-то боком сюды пролез ...
LEONARDO
17.11.2005, 22:05
BadFan, учитывая что у нас большинство прототипов и опытных образцов пропали на наших необъятных просторах или отправились на свалку, то в чудесное спасение этой машины мне верится с трудом
Интересно! :?:
А какое количество и каких ресурсов нужно вложить, чтобы создать хотя бы полукустарное производство автомобилей?? :wink:
В нашем славном государстве основные вложения надо планировать на всякого рода согласования и взятки для получения разрешений. И монстры автопрома задавят конкурента, как потихоньку давят ввоз дешевых авто из Японии. Проще и перспективней взять все самое лучшее проверенное зазоводами по тюнингу зазиков (движек под вазовские поршня, переходник и карб, подогрев впускного коллектора, внутренний подогрев масла в картере, ступицы и дисковые тормоза, наладить выпуск всех резинок на трансмиссию, переделка света под галоген с релюшками, доведение до ума печьки, облагораживание салона под заказ с установкой "звука"...) а далее скупать по дешевке зазики, делать с ними все вышеперечисленное и продавать. При массовости себестоимость переделок будет ниже чем для еденичного образца. Сейчас у нас в приморье появилось много машинок по характеристикам (мощность, вместимость, ...) и внешнему виду очень похожи на слегка осовремененный горбатый. Так что дерзайте молодежь.
CaHuTaP
18.11.2005, 15:32
Бесперспективно... Слишком узкий круг клиентов.... Это Вам не зубилы тюнить...
А ЗаЗики обещали с дисковыми тормозами на передних колесах, барабаны ВАЗ сиденья с подголовниками ВАЗ, другой салон, двигатель 50 л.с.(частично унифицированный с ВАЗ) и много другого хорошего. Жаль, что не срослось[/quote]
ЗАЗ 45 л.с. и 50 л.с. реально выпускался как экспортный вариант,но их и у нас днем согнем не найдеш.
CaHuTaP
22.11.2005, 19:22
Spirit, по-моему, 45 и 50 л.с. - не такой уж и невозможный вариант... 50 долларов и у тебя 45 л.с., 100-150$ и у тебя 50 л.с.... Главное - прямые руки и пара дней свободных...
MaHIIaK
23.11.2005, 10:14
[quote=Spirit]А ЗаЗики обещали с дисковыми тормозами на передних колесах, барабаны ВАЗ сиденья с подголовниками ВАЗ, другой салон, двигатель 50 л.с.(частично унифицированный с ВАЗ) и много другого хорошего. Жаль, что не срослось[/quote]
ЗАЗ 45 л.с. и 50 л.с. реально выпускался как экспортный вариант,но их и у нас днем согнем не найдеш.[/quote]
50 л.с. как базовый. 45 и 50 не экспорт, а модификация и в России их не мало
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.