VideokiD
17.11.2005, 21:44
разбери печку...
сними провод мотора(+) с клеммника(он на внешней стороне печки) и пусти его на + выключателя печки... свечу с насосом сними и растопчи ногами..всё просто тока нахера...
можно сделать по другому.. сделать выключатель накала свечи и бензонасосика, тогда ты можешь то включать тёплый воздух, то пускать холодный
zaporozhan
18.11.2005, 22:21
Я не хочу пользоваться печкой, боязно. А вот встроенным вентилятором попользовался для обдува лобовухи, чтобы не запотевало. Я так понял, чтобы это реализовать, надо всего навсего с переключателя печки скинуть все провода, кроме голубого и черного, и скинуть клему со свечи. Правильно ли я мыслю, тогда при первом положении переключателя будет запускаться только вентилятор а во втором ничего не будет запускаться. Спасибо.
--------------------
Цитата(VideokiD)
разбери печку...
сними провод мотора(+) с клеммника(он на внешней стороне печки) и пусти его на + выключателя печки... свечу с насосом сними и растопчи ногами..всё просто тока нахера...
можно сделать по другому.. сделать выключатель накала свечи и бензонасосика, тогда ты можешь то включать тёплый воздух, то пускать холодный
Ну вот эл. схема печки, красными линиями показано, где я хочу отключить кламмы, чтобы работал один вентилятор:
VideokiD
18.11.2005, 22:34
запорожский вентилятор-сплошная недоработка, у моего приятеля на даче в ЗАЗе из печки вынуты все внутренности, остался тока кожух с креплением, и вставлен вентилятор с мотором с НИВЫ... просто и сердито, а дует гораздо мощнее чем родной мотор
а нах нужна печка, если ей по назначению не пользоватся, купи вентилопер на торпеду и радуйся
zaporozhan
18.11.2005, 23:35
Цитата(diAMID)
а нах нужна печка, если ей по назначению не пользоватся, купи вентилопер на торпеду и радуйся
Да дело все в том, что скоро поедем ставить заново на учет с утилизации по утру, и стекла будут потеть сильно. Вот и думаю сделать такую заморочку с печкой или тогда придется антизапотевайку покупать. а печку я буду ремонтировать в саом конце, когда все остальное отремонтирую. Зимой на машине ездить не буду, .т.к. буду ее беречь.
а когда у меня стекла потеют, я их сухой тряпочкой протираю, помогает. Попробуй этот новаторский способ
если смотреть на печку, за карбом из дырки в корпусе будет торчать провод, скорее всего зеленый, его оставляешь, все остальные отсоединяешь.
zaporozhan
18.11.2005, 23:47
Цитата(965mmx)
а когда у меня стекла потеют, я их сухой тряпочкой протираю, помогает. Попробуй этот новаторский способ
В "230 советах" есть такой способ: взять мыльный раствор, и потереть. Не знаю, еще не пробовал. Может эта незапотевайка и состоит из мыльного раствора?
--------------------
diAMID писал(а):
если смотреть на печку, за карбом из дырки в корпусе будет торчать провод, скорее всего зеленый, его оставляешь, все остальные отсоединяешь.
А это на что провод? Не на вентилятор случайно?. А кстати по размерам никакой другой вентилятор не совпадает случайно?
zaporozhan
18.11.2005, 23:50
Цитата(diAMID)
если смотреть на печку, за карбом из дырки в корпусе будет торчать провод, скорее всего зеленый, его оставляешь, все остальные отсоединяешь.
А это на что провод? Не на вентилятор случайно?. А кстати по размерам никакой другой вентилятор не совпадает случайно?
провод именно на вентилятор, по размеру другой можть и подойдет но если ты вытащеш и посмотришь на родной то поймешь что при замене вентилятора с печкой можно попрощатся...
zaporozhan
20.11.2005, 22:46
Цитата(diAMID)
провод именно на вентилятор, по размеру другой можть и подойдет но если ты вытащеш и посмотришь на родной то поймешь что при замене вентилятора с печкой можно попрощатся...
А, что у него крепление другое (вообще-то я имел ввиду привод вентилятора, т.е. электродвигатель)? Кстати, сегодня смотрел выключатель печки, так там 3 провода к нему идут (желтый, синий, черный). Я так понял, чтобы мою затею осуществить, просто напросто надо на выключателе оставить синий и черный провода (желтый отключить) и на печке отключить черный со свечи. И все. И тогда по идее в любом положении переключателя, кроме выкл., будет работать только вентилятор.
djdenizka
18.12.2005, 14:09
Я воообще сделал по другому!
Купил обдув заднего сткла китайский какой-то,обогреватель точнее он назыаеться стот 200р,я купил два! Один на заднюю полку прикрутил и провода по полу пустил и на кнопку вывел(штатно он в прикуриватель втыкается) и второй под торпеду воткнул к штатным обдувам на лобаш,а печку всю металлическую конструкцию из под капота выкинул и там сделал усилители морды.
А на самой этой штуке есть ругулировка тепло,холодно,средне.
На зданее стекло включил всегда тепло,а на передний разобрал эту штуку и перелючатель вывел на торпеду! Когда как надо так и ставишь!
Alex170
18.12.2005, 15:29
djdenizka Да, действительно хорошо придумал... И как всё круто пашет??
djdenizka
18.12.2005, 16:26
Работает отлично,фоток к сожалению нету,т.к. машина на даче! В эти выходные ездил на дачу еле проехал там блин столько снега,лопатой в прямом смысле этого слова откопал земпер,поставил акккум завёл,включил,стёкла не потеют ни сзади,ни спереди,потеть наичнают если в машине в плохую погоду больше 3-х человек.
Теплота тоже хорошая образуеться,трабла толькоо в том,что его долго гонять нельзя!
Я езжу так когда только завёл работают оба,потом на хаднее стекло выключаю оставляю на переднее выключаю через какое-то время переднее и включаю заднее таким образом стёкла не потеют,температура постоянная поддерживается и нету перегрева этих штук,они могут рабоать не переставая 1 час,а дльше могут расплавиться,ну часа этого вполне хватит,на прогрев авто уходит 5 минут,дальше заднее выключаеться через полчаса выключаем переднее и включаем заднее никаких траблов!
Я щас думаю надо от лобового сделать чтоб ещё на ноги дуло!
Alex170
18.12.2005, 16:34
djdenizka
Да от переднего.... Лучше будет от переднего...т.к. он у тя под торпедой..... удобней выводить... Да вещь.... Но минус, в том что они могут расплавиться.....!
djdenizka
18.12.2005, 17:09
Alex170 Они могут расплавиться только в том случае если без остановки будут работать больше 1 часа,а если их выключить хотя бы на 5 минут они сразу остывают,я просто проверял это долго перед тем как их поставить,загореться не очень то охота,и ты же постоянно не будешь с ним ездить! Я лично пользуюсь ими только в холод,а так салон нагрелся вырубил и едешь спокойно.
Но я щас ещё думаю о их модернизации!
Я думаю разобрать их сваять собтсвенный корпус с большим вентилтяором который будет обдувать и плату которая во сновном грееться и сам нагревательный элемент!
Alex170
18.12.2005, 17:43
djdenizka
Ну да... Ты прав...! Не ну там как сделано, там сделано как в домашнем обогревателе, т.е. стоит электродиган спераль, спераль греется, а двиган через спираль продувает воздух, тем самым теплый воздух выгоняет в обую атмосферу.... Вот эта спираль, при долгом использовании может сгореть..... и всё, он перезтанет работать... Там схема преобразователя может стоять, больше не чего.... Т.к. переключатель, это потанциометр, изменяющи подачу напряжения на спираль....либо совсем отключает её!
djdenizka
18.12.2005, 21:32
Alex170 Ну короче придумаем чего-нить потом отпишусь!
Alex170
18.12.2005, 22:12
djdenizka
Ну давай, жду известий от тебя...!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.