Колпаков на ЗАЗ-965 - ставилось 5 (ПЯТЬ) видов!
Первый -вот этот с усеченным конксом:
http://zuzer.nm.ru/photo/965underscope/24.html
Был на небольших партиях машин в 1960-1965 годах.
Раньше я считал этот колпак признаком машин выпуска 1960-61 года.
Но я видел его и на машине 1965 г!
http://zuzer.nm.ru/photo/motorshow/7.html
Главный ВТОРОЙ колпак - круглый- покато-выпуклый с надписью ЗАЗ - он был на основной серии машин. Причем разница в форме - говорит просто-напоросто о замене штампа, но не дизайна
http://zuzer.nm.ru/photo/965underscope/6.html
Блеск говорит просто-напросто о полировке.
А если вы встретите вариант с хромом - это самопал владельца.
Третий - с поздних экспортных Ялт :
http://zuzer.nm.ru/photo/965underscope/9.html
Он же ставился и на Экспортные 966-е
Четвертый - ваш остроконечный-конусный с 966-68
НО я не видел его в последних каталогах. Поэтому мне кажется что завод ставил их полулегально, только в 1969 -м году перед прекращением выпуска, наряду с эмблемой -ромб.
Но это еще не все.
Был еше пятый вид колпаков.
Я снял один такой с ремонтого рычага и по дурости выкинул не сфотагрофировав так как он был лопнувший в двух местах.
Так вот. ОН был по форме совершенно отличен от всех других, а по материалу ЛАТУННЫЙ!!!, а может даже и бронзовый, так как очень тяжелый.
Это не трава, я сам его зачищал болгаркой и напильником
-------------------------
Пацаны я м@дила из нижнего тагила
Колпак был точно такой закрашен поганой масляной краской