Полная версия этой страницы:
Нужна ли АБС?
Вот у меня вопрос! Тут все спорят, понимаете ли.. На разные темы... А про АБС никто не спрашивал. Так нужна ли она - Анти Блокировочная Система тормозов? Хотели бы Вы иметь её на ЗАЗе?
Была-бы не лишней, но зная ее устройство я могу сказать что установить абс на заз практически нереально.
diAMID
Ха! Ничего не возможного нет! Вот про комплект ты спросил, я и решил поднять вопрос про АБС. Ибо с АБС надо вытачивать зубчатый венец на ступицах предних колёс и думать как осуществить датчики на задних колёсах с барабанными тормозаами.
Если ты выточишь венец, у тебя датчик будет работать некоректно, надо использовать родной от этого датчика.
А вообще в этом случае я считаю что затраты несопоставимы с пользой. тоесть за столько, во сколько встанет установка, этот абс нахрен не нужен)))
Коректно. Главное рассчитать число зубьев. Но вопрос вообще про АБС!
Contros
25.12.2005, 13:07
Самый реальный вариант - поставить на заз подвеску от автомобиля с АБС и всё сопутствующее оборудование от него.
Но брать надо АБС от старых моделей - на новых АБС используется и системой курсовой устойчивости и с электронным газом связана и заставить это нормально работать будет нереально.
Только всё равно в результате получиться автомобиль-донор с кузовом от запорожца.
V-O-I-D
25.12.2005, 13:33
ABS-рулит и это факт...
SHKIPER
25.12.2005, 14:14
Мочему не возможно, у нас ездит эмка по городу с АБС, стоит полностью вся система от какой то иномарки, и всё работает.
NAVIGATOR
26.12.2005, 10:41
Товарищи,зачем советскому ЗАЗу эта буржуйская АБС?
Используйте "русский АБС",т.е. импульсное нажатие на педаль тормоза,несколько нажатий в секунду,чтобы не дать колёсам заблокироваться и эффект от торможения возрастёт в несколько раз (как на льду,так и на асфальте,когда машинка катиться как на лыжах на заблокированных передних колёсах...)
SHKIPER
26.12.2005, 12:37
АНДРЮХА
Пробовал, не помогает, пролетел на ледянке перекрёсток на знак Уступите дорогу. Под конец чцть в газон не влетел...
NAVIGATOR
27.12.2005, 17:59
Цитата(SHKIPER)
АНДРЮХА
Пробовал, не помогает, пролетел на ледянке перекрёсток на знак Уступите дорогу. Под конец чцть в газон не влетел...
Просто тут нужна тренировка,сразу это и не получится! :wink: Нужно очень долго тренировать правую ногу,чтобы получилось 5-7 импульсов (нажатий) в секунду (!!!),тогда получится,поверь моему опыту
djdenizka
28.12.2005, 10:54
1) В "За Рулём" Почитайте про установку АБС на ваз 2111. Это встало 1500 зелени!
2) Нужны сами датчики,на ступице точить придёться под датчик,сама тормозная система так усложниться и вообще смысл этой операции то в чём? Меня например бесят на моей тойоте абс!
У АБС есть свои плюсы и свои минусы. Про плюсы наверное не надо рассказывать, а вот про минусы может кто-то и не знает. Про эффект бульдозера слышали? На рыхлой поверхности начисто заблокированные колёса нагребают перед собой горку и тем самым уменьшают тормозной путь. В случае с АБС - это нереально. Хотя конечно плюсов у АБС-ки бесспорно больше, чем минусов. Тут мне кажется дело вкуса.
на льду себя АВС ведет очень коварно (я не говорю о 5 поколении) я на форде ее отключил. Проблема в том, что я чувствую на скользком покрытии границу блокировки колес и могу эффеутивно плавно затормозить, а с АВС чуть какое то колесо проскользнуло ,АВС сразу дает сигнал на резкую разблокировку и получается что сцепление с поверхностью теряется, и от водителя уже ничего не зависит, каути не крути, тормози не тормози, если колеса сорвались то все. Но конечно у АВС есть и свои плюсы. Кстати для АВС кроме тех самых датчиков и зубцов, нужен еще и электрифицированный ГТЦ с кучей прибамбасов
Вот например ГТЦ от машины с АБС. видно хреново но на нем только электрических разьемов штук пять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.