Полная версия этой страницы:
С новым годом Краснодарцы!
Прошлый год у меня был не удачный, каленвал на луазе лопнул. В этом году мне надо его делать, чему я очень рад, потому что можно приступить к доработке и форсировке мемза. С каждым годом марка заз становится всё старше и старше но безукоризненно выполняет своиобязанности, так выпьим за это, чтобы так было всегда!
Да выпьим за это! Да скоро Краснодар будит разносить новый звук V-образного мемза! Вашу мать!!!
2ZVER&Dr_neo: Аминь! :wink:
2ZVER: У нас не легче. Возимся с Запором (после 4 лет в гараже у него есть проблемы), да и на ТО его везти надо. ЛуАЗу я двигатель запорол (с маслом косяк вышел), теперь ремонтирю. Скорей всего только в порядок приведу, тюнинговать ниче не буду. А вот после лета, когда заработаю планирую занятся машиной по полной. Начну с кузова а там посмотрим...
А че у вас с Зэпом? Че не клеится?
С головами накосячил я на белом. Красный пока только с доделаной коробкой и подвеской. Луаз у меня тоже с запоротым движком ждёт учести, это либо мемз доработанный либо ваз 1.7.
2
ZVER: Это от чего ты 1.7 ставить хочешь? Уж не от Нивы ли?
Именно от нивы, ну если не найду то остановлюсь на 1.6.
2
ZVER: Может ты конечно удивишься, но я сам выбрал именно этот двигатель для своего ЛуАЗки
Только мне обязателен карбюратор - инжектор для оффроуда мне кажется слишком высокооборотным. Пока этот вариант рассматривается только теоритически (денег на двигатель нет, будут к середине осени), но уже дофига интересных вопросов. В частности что будет с трансмиссией при двукратном увеличении мощности и крутящего момента? И из чего надо делать полуоси чтоб их не завязывало бантиком при неосторожном обращении с дроселем? И это только самое основное. Вопросы типа "что делать с трамблером, маслофильтром, стартером" и т.д. не поднимаются. Пока...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.