Можно ли сделать из ЗАЗа аппарат для участия в DRAGRACING'е или все-таки это невозможно? Учитывая то, что есть возможность вложить деньги в такой проэкт
ЛЕГКО (при наличие денег)
Понятно что можно но меня интересуют реальные предложения и идеи которые я и реализую.....
Ну а чего собсно не понятно, чтобы учавствовать в дрэге нужен как минимум мощный мотор. Нужно во-первых определиться куда его ставить, заднее расположение (тогда на порядок меньше гемороя) или переднее.
В зад ставят обычно: ВАЗ 2106-2108, Таврия, Тойота, Шкода, Ауди, WV. Главное чтобы двигатель не был слишком тяжёлым (ака Р4).
В перед - что угодно, вплоть до W6 от ауди (но тогда прийдётся переваривать половину автомобиля, без технического образованию и явного знания дела, самому это сделать довольно трудно).
Про ходовую и тормоза - зайди на сайт www.zaz-tuning.kiev.ua, там есть статьи про установку дисковых тормозов и аммортизаторов. В принципе лучше и не придумаешь, всё функционально и без излишеств.
Хм... Ищи по ключевым словам... "багира", "ушастый баварец"
Конечно были такие авто ) Легкий кузов и заднемоторная компоновка всегда интересовали как начинающих гонщиков, как и профессионалов... Если убрать задние сиденья, то машина почти при любом весе двигателя будет достаточно устойчивой; среднемоторная компоновка дает лучшую развесовку, а задний привод даст отличное троганье с места (при старте центр тяжести смещается назад и усилие на ведущие колеса ощутимо возрастает => меньшие буксы => лучший результат)
Советы по тюнингу можно найти тут или на других сайтах... А общий совет - больше фантазии 8) Чем идти проторенным путем, лучше искать свой подход с учетом имеющихся возможностей....
Вот и у меня фантазии бьют. Есть идея создать на базе 965 авто с W12 среднего расположения. Будет возможность в будующем - займусь.
Возможно все, и в принципе не так сложно, и я бы с радостью занялся, одно меня останавливает - вкладывать столько труда чтобы потом ездить на нем по даче мне не катит, соответственно надо оформлять. а чем навороченней получится, тем сложней оформить...
Вообще все делается за деньги, вот если бы знать примерно сколько берут за утверждение проэкта самодельного авто или авто со значительными переделками...
можеш оставить с виду обычный за исключением тонировки и всяких мелочей !!!!! ставь жигулевское двигло , спорт салон и т.д. !!!!!! а мусора под капот редко смотрят так что можешь ездить с родными документами и всех делать !!!!!!!
blackzaz не надо мне таких советов...
nami.ru - там есть контакты людей, которые собсно подобными вещами (регистрацией) и занимаются. Позвони спроси.
А какой двигатель легче поставить 2101 или 2106 или нет разницы?
Ведь 2106 мощнее и есть возможность расточить и увеличить объем от 1600 до ... 1700 наверно...
Или посоветуйте какой-нибудь зарубежный двиг, который можно поставить без всяких усилий......
мало кто возьмется, так что дорого будет скорее всего
Lag тебе это надо?Это всё тебе обойдётся очень дорого!Катайся на родном зазе переделывай по мелочам!
Цитата
Lag тебе это надо?Это всё тебе обойдётся очень дорого!Катайся на родном зазе переделывай по мелочам!
Да надо! Я бы не спрашивал.... У меня есть возможность ездить на другом автомобиле, который не надо ремонтировать, но мне хочется сделать заз и при том именно скоростной ...
А средства такие есть что бы двиг менять?
Цитата
А средства такие есть что бы двиг менять?
Средства есть меня интересуют стоимости таких проэктов чтоб я смог выбрать какой мне подойдет больше...
А в плане ресурсов я бы хотел уложится в 5000$+-500$ учитывая вклад в двиг, салон и ходовую, но главное для меня двиг!!!
ну если есть 5штук тогда можно попробовать, но свалить всю работу на автосервис не получится
Смотря какой двиг ставить и что по другому ставить менять!Может и не хватить 5000$!
Я не собираюсь сваливать всю работу на автосервис но в гаражных условиях многие работы не по силам .....
Салон будет сделан собсчтвенными руками, ходовая частично ну а двигатель скорее всего приднтся ставить на станции для большей надежности...
Цитата
Смотря какой двиг ставить и что по другому ставить менять!Может и не хватить 5000$!
Вот я и спрашиваю на что мне хватит а на что нет ...
И есть ли смысл ставить двиг от иномарки или подойдет и вазовский двигатель?
Вот что меня интересует я хочу перед началом работ сразу узнать все чтоб в итоге денег ушло меньше... не хочу тратить на эксперименты которые придут в тупик... 5000$ это не малые деньги ...
ставь двиг от таврии меньше гемороя+стоти от 100$ до 200$ это если брать таврию на запчасти
DriveLord
18.1.2006, 19:04
Народ, чё за фигню вы человеку говорите? 5000 баксов на двиг не хватит??? Да блин, за 500 баксов можно вообще в шоколаде взять ВАЗовский двигатель. Ему останется заказать переходную плиту, и соединить ВАЗ двиг с зазовсой коробкой. Останется только электрику подключить, что стоит рублей 300-500 в обычном сервисе.
Или я чё-то не понимаю?
DriveLord смотря какой двиг ставить!Ведь он хочет от ауди!Там двиган сколько стоит!
LEONARDO
18.1.2006, 19:27
Цитата(Ser)
DriveLord смотря какой двиг ставить!Ведь он хочет от ауди!Там двиган сколько стоит!
за 5 штук можно полностью ауди купить, к тому же двигло от А6 врят ли в заз можно впихнуть. по объёму надо от ауди 80 наверно, он и с таким летать будет. а с разбитой ауди можно за 500 долларов живой прикупить.
вобще вся эта доработка очень сложный вопрос, т.к. под столь мощный мотор нужно полностью переделывать ходовую. вобщем полюбэ получится, что от ЗАЗа в кончном итоге останется лишь кузов, но база будет абсолютна другая.
а это всё очень трудоёмкий процесс, тут думать надо, это вам не просто антикрыло прифигачить
ещё с оформлением тож мутить, так что развлечений там много получится :twisted:
Art ты бы не мог рассказать больше об этом запорожце с двигателем V8 Audi ...
И еще вопрос : сколько будет стоить сделать переходную плиту на двигатель ВАЗ?
Цитата(Lag)
И еще вопрос : сколько будет стоить сделать переходную плиту на двигатель ВАЗ?
чертежи есть, как со слесарем договоришся, оринтировочно около 100$
а для двигателя от таврии переходная плита нужна или нет?
по моему там не большие переделки будут!
конечнобез переходной плиты!
Цитата(Lag)
а для двигателя от таврии переходная плита нужна или нет?
если ты найдешь колокол коробки от луаза с таврическим двиглом тогда нет. на практике проще плиту сделать чем колокол найти
А у кого есть чертежи переходных плит на различные двигатели я смог найти только для ВАЗ 2101....
Цитата(Lag)
А у кого есть чертежи переходных плит на различные двигатели я смог найти только для ВАЗ 2101....
есть еще на таврический, на киевском форуме ищи
а перходная плита для ваз2101 подойдет для ваз 2106?
Lag естественно, двигатели то практически одинаковые
И еще вопрос:
Я тут недавно прочитал что переходник для руля от таврии подходит к зазу 968... Это правда?
С ним я могу поставить любой спортивный руль какой захочу?
Lag с помощью сварки можно поставить любой руль, хоть от самолета, у таврии и заз шлицевая часть рулевого вала одинаковая
Из ЗАЗа получиться мега дрегстер! Поверь моему слову! Мне сегодня предложили в мой ЗАЗ вставить мотор от восьмерки которая 2 года подряд занимала первое место в Анлиме! Если я соглашусь, то это будет самый прущий мобиль у нас в стране! Это будет ЗАЗ-ДРЭГСТЕР :twisted: ! Просто я колебаюсь изза того что я на нем и по городу хотел за хлебушком ездить! А если что спрашивай или пиши в асю 325997520!
Ребят, а вам не кажется что если поменять двиг - это уже не ЗАЗ!!!
Наибольшый фурор произведёт тачка с родным двиглом (как мне кажется).
Для драга родной ЗАЗовский двиг тюнинговать можно, но коробку менять надо по любом.
По поводу двига (повторю прописные истины):
1. ВАЗовские поршня 2101
2. Подрезаешь головку чтоб сделать степень сжатия 8.5 (1.5 мм если не изменяет память)
3. Карб ВАЗ 2108 с топл жиклером 110 (если расход топлива не волнует)
4. Видел в инете статью как сделать на ЗАЗ турбонаддув из пылесоса 1.5 атм.
5. Накачиваешь калёса гелием
6. и раз говоришь что есть деньги, то отливаешь поршневую из титана
7 + всякие мелочи
________________
и с тобой BMW рядом не встанет после 6 пункта
_______________
если хочешь могу по-подробнее написать чуть по-позже
Всё это (промолчу) пустая трата денег (ИМХО).
Родной мотор Можно раскачать, но, он не будет приспособлен для повседневной езды, и ресурса НЕ БУДЕТ.
да, но он сказал для ДРАГА!!! а не для повседневной эксплуатации. На гонку его можно притащить на прицепе например
Цитата(LAND-EXPLORER)
c мощным двигателем (более 50 лс) родную коробку с редуктором убить как нечего делать! вы хоть об этом подумали??? не проще ли взять кузов от другой машины??? заз для этого не сделан явно потомучто 80 км/час об столб и голова с плеч, пассажиры всмятку, от машины рожки да ножки а точнее один двигатель останется.
не могу понять людей которые покупают себе спортивные машины в россии. у нас даже в московском округе негде разогнаться до 220кмчас и дороги поганые. оптимальной полуспортивной машиной я считаю АУДИ А4 с бензиновым турбированным двигателем. ест 7 литров по трассе, гашетка наполовину в пол - задница утопает в сиденье да и по безопасности и надёжности одна из лучших. АУДИ А6 уже агрегат посерьёзнее но опасный - при езде не ощущаешь скорость, летишь 120 и кажется будто 90. надо иметь свой моск чтобы вообще садиться за руль, красавчеги!
двигатель от А6 в запор - это шутка???!!! с юмором у вас плохо ребятки....
С такими рассуждениями лучше вообще пешком ходи, целее будешь, а в ЗАЗ прекрасно встаёт каркас безопасности, хотя я не понимаю зачем нужно на 80-ти биться в столб :wink: , и мозги лучше в любом случае иметь при себе всегда(ИМХО удобно))
А по теме, вариантов МНОГО
Лучше всего помойму доработаный ТАЗодвиг и доработаные-усиленые привода плюс подвеска с тормозами в бюджет 5Кбаксов легко можно уложиться, правда если ездить на гонки то ресурс некоторых ЗЧ таких как КПП будет мал, но красота требует жертв :roll:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.