Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ШРУСы на полуоси ЗАЗ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
Pauk
Продумываю идею поставить привода от восьмёрки вместо родных
полуосей. Подскажите, если кто что-нибудь подобное делал.
коробка 40.
Contros
А в чем глубокий смысл этой переделки?
Ser
Для чего тебе так это надо??
SHKIPER
Надо (чтобы полуоси не рвало), я бы тоже себе поставил, но уже заточил шкодовские полуоси под зазовскую крестовину.
REDZAZ
На киевском сайте есть товарищ Sportsmen, у него на ралийном Жужике стояли двиг 21083 и к родной коробке были поставлены ШРУСы.
Contros
Крестовина - это самое сильное место в цепочке передачи момента от дифференциала к колесу. Тем более они взаимозаменяемы с крестовинами ГАЗ и УАЗ, а там крутящий момент в разы больше!
Шрусы в разы дороже и слабее крестовин.
Имхо лучше думать как к крестовинам приладить новые полуоси.
diAMID
нет, все не так, рвет не полуоси и крестовины, а ступицу, точнее шлицы в ступице. Если менять полуось с крестовиной на шрус то вместе со ступицей
SHKIPER
А я про что, стормозил, у меня же и ступицы от шкоды есть, можно было бы продумать (там сразу 4x98)...
ладно, металл шкодовских полуосей итак очень прочный (токари задобались его грызть), думаю всё тип-топ будет.
Belco
Крестовины у волги и уаза стоят до редуктора, который например в ЗАЗе повышает на них крутящий момент в 4,125 раза так что нагрузка на них не меньше. Хотя по моему она им по силам, да и хлопот с ними меньше, чем со шрусами, там надо постоянно следить за состоянием чехлов. Впрочем мне интересен другой вопрос: сопрягал ли кто ЗАЗовские полуоси (возможно вместе с креставиной с восьмыми полуосями, почнее с крайней их частью, которая входит в ступицу без самого шруса)?
Pauk
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) позволяет передавать крутящий момент на больший угол нежели крестовина, или же сочленение: скользящие сухарики и проточка в шестерни полуоси.
Опыт эксплуатации у меня небольшой (имел ЗАЗ968А, или он меня,
по причине молодости моей) 18 лет назад, а в настоящий момент востанавливаю
два ЗАЗ965А. Один в полном оригинале, а второй есть желание сделать достаточно надёжным в эксплуатации и для повседневки.
Поэтому меняю некоторые узлы и детали на более надёжные, в т.ч. и полуоси. Сам эти полуоси не ломал, но в общении много на них жалоб, вот я и решил подстраховаться.
vesyk
Уважаемый Алексей Джигурда поделился своими чертежами для скрещивания шруса с нашей коробкой! Все желающие могут попросить у меня!
vesyk@rambler.ru
icq - 325997520
carbixc
ну я мыслил о том что-б попку у зазика задрать что-б по боолотам лазал пошибче,а по сему думал как-бы впилить на полуоси ШРУСы
Крот
В форуме искал - не нашел, да и времени особо сейчас нет на поиски, крестовины полуосей Заз 968 м от чего-нибудь подходят?
Kastet780
Цитата(Крот @ 25.4.2009, 18:35) *
В форуме искал - не нашел, да и времени особо сейчас нет на поиски, крестовины полуосей Заз 968 м от чего-нибудь подходят?

подходят.я недавно купил крестовины VEBER ,на упаковке в списке аналогов были засвечены марки ГАЗ и УАЗ,ну и еще несколько иномарок...если есть старая крестовина,возьми ее и сходи на авторынок,сравни с Уазовской и Волговской,я уверен что они тебе подойдут без особых проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.