Сегодня 30 минут назад нами был официально куплен заз 965 с доками(!), ржавый насквозь, но с 3 новыми крыльями, 1 капотом, 1 багажником и всё остальное в комплекте, двиг перебрали.
Фоты будут позже. 63 год
ПРИМИ И МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ !!!
Поздравляю!!! От радости даже цвет не написал! :wink:
А цвет не разберёш какой, прогнил весь..
поздравляю
В нашем полку горбатых прибыло, респект.
Какие планы на будущее?
Всем огромное спасибо! Цвет-бежевый, мне главное, чтоб было основание крепкое, а так в придачу почти всё новое.
По планам, поставить в гараж до потепления, а пока подыскивать крепкий каркас. Потом на лето на дачу, будем всё старьё срезать.
А если не секрет, зас колько взял?
А состояние совсем плохое??Или потянет?
Ну, двиг перебрали, нужен каркас, остальное всё есть, даже в нескольких экземплярах 50 % нулевое.
Остаётся только заниматься и сделать всё кататься да кататься!Молодец что купил заз!И не дал его в обиду гопникам! 8)
Он принадлежал человеку, который хотел им заниматься, поэтому столько всего нового, но не получилось по разным причинам. Зазик просто стоял в гараже, он даже разобран
поздравляю[size=24][/size]
Мои поздравления!В нашем полку горбатых прибавляется
Спасибо!
Единственное, что расстраивает, то, что он АБ, по тех/паспорту, а так не разглядел.
У кого-нибудь есть 965 АБ? Им удобно управлять?
Цитата(Ivanes)
У кого-нибудь есть 965 АБ? Им удобно управлять?
У меня 2 штуки АБ
Да переделать совсем не сложно,как правило все родные кронштейны остаются нетронутыми (под педаль газа и тормоза). Но главное чтобы небыло эм сцепления. Вот с этим больше всего гемора.
А вчем отличие сежду "АБ" и просто "А"???
Помойму инвалидный вариант, там помойму ещё порошковое сцепление стоит. Могу ошиьаться.
Сегодня гараж расчистил, аж на 2 авто место есть. Завтра будем перегонять
Как только разберусь в салоне, то фотки сделаю, поглядим, самому очень интересно.
art, АБ-инвалидный вариант.
Кто знает, на штампованной морде не выбиваются номера? Просто ещё даётся новая морда без номеров.
NAVIGATOR
4.2.2006, 20:12
Цитата(Ivanes)
Кто знает, на штампованной морде не выбиваются номера? Просто ещё даётся новая морда без номеров.
На заводской морде номер есть,на тех,которые шли в зч,номера нет
Значит всё правильно, спасибо
Всё, перегнал в гараж, фотки в галерее.
Почему различаются габариты?
NAVIGATOR
5.2.2006, 21:14
Цитата(Ivanes)
Всё, перегнал в гараж, фотки в галерее.
Почему различаются габариты?
Который большой - это от М-407!Средний - это от 965 родной!А оранжевые - это боковой поворотник от грузовиков ЗИЛ!
а где фотки 965?
Всё ясно, теперь буду разбираться, фотки загрузил, сейчас пропроверяются, надеюсь.
ГОСПОДА!!! В ЭТОМ ГОДУ АВТОЭКЗОТИКЕ-10 ЛЕТ!!! НАРОДУ ВОССТАНАВЛИВАЮЩЕМУ ЗАЗы СТАЛО БОЛЬШЕ! ПОЯВИЛСЯ НА СВЕТ (почти)ОФИЦИАЛЬНЫЙ МОСКОВСКИЙ КЛУБ (ребят- кто из другого города- Вам БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ТОЖЕ
), И ПРЕДЛАГАЮ НА ЭКЗОТИКЕ ПОКАЗАТЬ ВСЕЙ РОССИИ, ЧТО ЕСТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ЗАЗы У НАС, И АНЕКДОТЫ ПОРА ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, МОЛ: Встретился потрёпанный интерпольный и десять раз битый и переваренный 600-й Мерседес с горбатым на дороге, и попал 600-й на мешок Американских президентов..... ВОТ ТАК!!!
:D:D
кто занималая кузовщиной, подскажите. Реально вообще днище проварить, чтоб всё получилось или лучше кузов искать? Как днище варить? Приваривать листы металла?
самый простой способ это вырезать гнилые участки и вваривать куски металла
Ну там же получится не ровно(на днище). И какой толщины брать металл?
металл толщины такой-же как и кузов. лучше всего использовать крышу от какой-нить машины.
Буду летом учиться. Спас за совет
Возьми от мыльницы какой-нибудь разгробленной крышу, и вперед!
А как уголки делать? :oops:
Заднее крыло как отремонтировать? самый нормальный способ это отрезать от живого кузова и вварить. можно вырезать гниль и выгнуть из куска железа.
У меня есть все съёмные панели, а сэтим, незнаю, что делать, придумаю.
Можно залить жидкостью, непомню, как называется, которая вообщем снимает ржавчину и заваарить!!! А потом хорошо зашпоклевать!
Это WD-40, только её тереть надо, она для хрома и замков, а такое не отскоблишь. Есть ещё смесь для снять краски до металла, она размягчает её.
Ну, чем-нибудь прочисть, а потом варкой занимайся!
wd-40 ржавчину не снимает. есть преобразователь ржавчины, продается в запчастях.
WD-40 в замки брызгать он разъедат ржавчину
Цитата(Ivanes)
WD-40 в замки брызгать он разъедат ржавчину
да не разьедает WD-40 ржавчину. вд-шка это керосин в балончике. как керосин может разьедать ржавчину????
Не совсем так. Ржавчину, ясен пень, не растворяет. Но обладает высокими проникающими свойствами. Плюс ко всему, смазывающими. Некоторые хитрые робяты байкеры и картингисты вместо смазок цепь сбрызгивают WD-40. :!: О, как!
насчёт восстановление крыльев, точнее самого краешка, который обычно и отгнивает (а он и выпуклый ещё, зараза...), сейчас покупаю второго горбика, у него передние крылья целиком новые а задние восстановлены так: водопроводная труба согнута точно по контуру арки, и к ней приварены заплаты и те что крыло латают, и те что арку изнутри заделывают, смотрится оч хорошо, а главное оч надёжно почучается, вот только опасение есть что немного больше они там сделаны, но это когда перегоню к себе - сравню, позже обязательно фоты будут
Ну это получается, как каркас. Интересно фотки глянуть.
пол если вы не заметили имеет сложную форму а не просто лист железа. есть два варианта первый ето вырезать пол от другого зазика и вварить его за место старого полуавтоматом. А второй (по нему пошел я) это отрезать морду и приварить эту морду к живому кузову, поменять двигатель занимает час времени
а по уголкам береться болгарка и вырезаеться эта часть, потом береться металл 1.5 мм киянка и масланиями киянки придаеться форма уголка который привариваеться опять же полуавтоматом(Ручной варить только гемор плодить). для закрепления результата рекомендуеться оловом прйтись по месту шваю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.