Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: SKODA 744
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ДВИГАТЕЛЬ
Страницы: 1, 2
Tebus
To SHKIPER






Цитата
...и не сказали, что нашли двиг от Шкоды. Завтра поедем смотреть и брать. Коробку прийдётся МеМз968 ставить, ессно пластическую опреацию мот. отсека нужно будет провести. Такой же двиг я видел на ухане, очень компактный, думаю с установкой его в мот. отсек горби проблем не будет.  


Это будет тот самый мифический дизель, или это будет мотор Шкода-105, 120,130?

Если обычный карбюраторник то класно сразу поискать к нему родную заднеприводную коробку. Она устанавливается в Горби вместе со штатными полуосями.

Что касается компактности...
У него очень большой картер и при установке в Горби места под радиатор в моторном отсеке не остается.

Но двигатель отличный. Ресурс - до 600 000 км(!), очень тяговитый
Serzhi
SHKIPER - а может ну его нафиг, шкоду? Не такие там двигатели и надёжные (особенно до прихода Фольцвагена). Ставь от Аудюхи, вливайся! :wink:
А там на выбор 1,3 1,6 1,8 с идентичным креплением!
SHKIPER
Tebus:
Это обычный бензиновый Шкодовский двиг, маркировку ещё не видел. 53 лошади (это о чём то про маркировку говорит?)
На счёт коробки не знаю ещё, в принципе этот сам этот двиг с автоколонны, то есть с всяких там рефрежераторов и бетономешалок, так что коробок от легковых Шкод там скорее всего нет, но будем искать.
Кстати вот это

не фотка шкодовской коробки случаем? Или всё же Жуковская?
Ну... я бы не сказал что уж слишком большой картер в двиге (может конечно мы говорим про разные модели, посмотрим), во всяком случае не больше таврического.

Serzhi:
Найдёшь мне двиг от авдотьи в Воронеже в хорошем состоянии (чтоб без проблем тыс 200 прошёл) а главное за 60$? - вот и я подобного не сыскал. Да к тому же, в этой автоколонне этот двиг не единственный, точнее он единственно собранный, но запчастей там двигателей на 10, так что о дефиците запчастей на этот (можно даже сказать) раритетный двиг думаю наблюдаться не будет.
SHKIPER
Цитата(pan_gu4o)
да, это именно то что я и ожидал услышать. с вашей стороны это звучит так: я поставлю двиган от шахи, а я забубеню лучше от оки, нееееееее таврический форева. и получится у тебя монстр на голом энтузиазме и на птичьих правах. это не для меня. спасибо что вернул на землю.


Ну, тут мне просто повезло, что ТО каждый год прохожу по левому, так что... 8) no problem. Кстати на двиги от рефрежераторов ессно номера не стояли, следовательно если уж так хочешь - можно набить номер родной тридцатки.
Contros
А поподробней про картинку можно :roll: ? Там дополнительные пружины стоят? И что за выхлопная труба за коробкой прячется?

2SHKIPER Если двиг без номеров, то его как "безномерной" должны записать.
Serzhi
Цитата(SHKIPER)
Serzhi:
Найдёшь мне двиг от авдотьи в Воронеже в хорошем состоянии (чтоб без проблем тыс 200 прошёл) а главное за 60$? - вот и я подобного не сыскал. Да к тому же, в этой автоколонне этот двиг не единственный, точнее он единственно собранный, но запчастей там двигателей на 10, так что о дефиците запчастей на этот (можно даже сказать) раритетный двиг думаю наблюдаться не будет.


Шутишь? Я сам в Гродно такой за 270 нашёл, меньше - никак :x

А Шкодовский... Ну стоит он унас на аппарате, аппарат идёт под лом, на разборку. Только состыкован с КПП от 30-ки. Шкодовский, вроде от рефрижератора какого то. Просто в нём вода была на зиму залита и примёрзла, теперь он едва работает. Хотели сперва мне поставить, но потом кинули это дело.Может
пофоткать тебе его?

А радиатор там стоит в самом задке двигателя, а не сбоку.
SHKIPER
[quote="Serzhi"][quote=SHKIPER]А Шкодовский... Ну стоит он унас на аппарате, аппарат идёт под лом, на разборку. Только состыкован с КПП от 30-ки. Шкодовский, вроде от рефрижератора какого то. Просто в нём вода была на зиму залита и примёрзла, теперь он едва работает. Хотели сперва мне поставить, но потом кинули это дело.Может
пофоткать тебе его?

А радиатор там стоит в самом задке двигателя, а не сбоку.[/quote]

Это очень было бы кстати. А коробку по совету Войта буду ставить от 68ого, думаю по-надёжнее будет.
Serzhi
Tebus

Serji
Serzhi (Сержи), уважаемый. Прошу не коверкать.

Наши Минские Шкодо-клубмены утверждают что ресурс старого мотора 1,2 достигает 600 000 км.(!) И я им почти верю: Капитальный чугунный картер, нижний распредвал, невысокие обороты, короткий ход поршня.

Не исключаю. Так же, как не исключаю преимушество прогресса и превосходство верхневальных двигателей над нижневальными, двух вальных - над одно вальными, впрыска - над карбюратором.

Да и его крутильно-тяговые характеристики идеально сочетаются с КПП МеМЗ-968

Можно узнать ТТХ полученного аппарата? Расход, динамика 0-100км/ч, 0-400м, 0-1000м?

Да, и мне пофоткать. Можно вместе с машиной
Осложняется отсутствием фотоаппарата и огромной грудой запчастей (включая мою выпускную, от ВАЗ-а) на нём сверху :twisted: . Но это не помеха, будут вскорости.


По пямяти - на двигателе нет кронштейна под генератор, на самодельном стоит родной 30-ный генератор, приводимый ремнём через самодельный шкив.

История самой машинки уже не будет известна, предыдущий владелец умер, потом машинкой владело 2 или 3 человека, в итоге она гнила год на штрафстоянке (откуда мы её всеми правдами и неправдами умудрились забрать). Судя по всему, перед зимой с неё никто не слил воду . :cry: 8O. Наш, заз-овский мастер умудрился после этого завести её за 3 часа. Но увы, вода в масле, никакой компресии... На восстановление забили.

Насчёт крутости. Двигатель немецкого концерна я ставлю именно из-за практических свойств (надёжность, доступные запчасти и расходные материалы).
SHKIPER
Итак. Двигатель от Skoda 120 (744) 1200см. Взял умную книжку по его ремонту. Так как по книжке, этот двиг стоит на рефрежераторе, то макисмальные обороты и лошадиные силы не указаны (написано, ном. мощность 13кв.ч/2000 об/мин). Но, так как существует два двигателя (105 и 120) в которых диаметр поршней 68 и 72 мм, могу судить что мой (72) типа самый мощный. Бензин 90 написано (что лить, 92 ии 95?). Крепления генератора действительно нет, но есть за что крепить (ушки около трамблёра с правой стороны). Под карбюратор фланец как у К 133, значит Solex буду ставить так же, через переходник.
Крепится к коробке (МеМЗ 968) элементарно. Стыковка маховика МеМЗ и коленвала Шкода осуществляется 4 болтами через переходник, а стыковка колокола с картером двига - через планшайбу. Стартер от ЗАЗ. Есть одна хрень: трамблёр крутится в обратную сторону, но унифицирован с москвичёвским. Так что можно приспособить БСЗ.
На вид меньше тридцатки адназначна, уже, короче и чуть ниже. Блок гильзованный, цилиндры стоят вплотную друг к другу. Привод ГРМ - короткой цепью (тишина), коленвал трёхопорный как у запора. Маслофильтр (или жигулёвский или шкодовский бумажный, но он малоэффективный). Бензонасос жигулёвский. Выпускной коллектор (4 в 1) совмещён с впускным (подогрев впуска). Стоит помпа (нашли таки). Нижнераспредвальный. Очень качественная отливка катера (из нутри да и снаружи). Неглубокий картер (4 литра масла). Короче, то что надо, вот только из-за погоды ещё не перевезли в гараж.
krBOPoH
Цитата(SHKIPER)
Выпускной коллектор (4 в 1) совмещён с впускным (подогрев впуска).

А нафига впускаемый воздух подогревать? :?
P.S. - Смотрел я подобный агрегат, но че-то не греет ездить на машине с двигателем от холодильника. biggrin.gif
SHKIPER
Цитата
А нафига впускаемый воздух подогревать?

Это обычная конструктивная особенность подобных двигов. К примеру то же самое сделано на всех двигателях ВАЗ - классика. Ничего особого в этом нет.
Цитата
Смотрел я подобный агрегат, но че-то не греет ездить на машине с двигателем от холодильника.

Это не двигатель от рефрежератора, первоначально это двигатель от легкового автомоибля Skoda 120, а уже потом эти движки начали сувать не только под капоты Шкод, но и в рефрежераторы. Кстати мне думается, почему в рефрежераторы ставили именно двиги от Шкод, вполне возможно из-за высокого ресурса. По словам Tebus'a движки на ЗАЗах ходили аж по 600000км, следовательно, если учесть, что в холодильниках двиг работает при номинальных оборотах (2000 об/мин), а скорость при 2000 об/мин на ЗАЗе (МеМЗ 968) около 40-50 км/ч (могу ошибиться), то двигатель до капиталки работает аж 12000 моточасов (500 суток). Также, если учесть, что этот двиг расходует 4 литра 92ого при 2000 об/мин выходит очень прибыльная картина по перевозке различных грузов. Отличаются движки на легковушках и холодильниках лишь генераторами и стартерами. Точнее на легковушках стоял обычный генер со стартером в обычных местах, а в холодильнике вместо сцепления установлен "динамостартер" то есть хрень, совмещающая в себе и то и другое. Сами агреаты идентичны.
ZVER
У нас в городе как-то продавали зазик с таким движком. Только внесу поправку мощность у него 64 лошадки при 5600, крутящий момент не знаю. Объём 1.3
Может конечно его расточимли или ещё што. Хотели за всю машину с двигателем всего 5 тысяч. На щёт документов всё в порядке. В отличии от вазовских такойже мощности, он более надёжный и крутится посмелей. Продавец говорил что трогаться можно практически с любой передачи, мол очень тяговитый на низах. Также подобный двигатель видел и на луазах, очень хвалили.
SHKIPER
Вообще, с завода выпускали две модели двигателей, с диаметром поршней 68 и 72 мм, для подобных холодильников. Посмотрел на гильзы, расточить максимум можно до 74мм, следовательно это объём 1400кубов. Вполне возможно, что двигатель который продавался у вас является расточенным.
Трогаться то и с МеМЗ 966 с 4ой вполне реально (както трогался :wink: ), а с 3ей вообще легко. Но что Шкодовский тяговитый очень - это факт.
Есть вопрос:
Какую коробку ставить всё таки? У себя в городе, как оказалось катается два горбатика с такими движками и у обоих стоит коробка МеМЗ966, к тому же и у Serzhi как я понял тоже коробка от тридцатки. Мож оставить родную? Если будет рвать полуоси - ничего страшного, поставлю несрываемые, а вот как на счёт кишков коробки :?:

Ту Serzhi: не знаешь, как зазка то вела себя при жизни с тридцаточной коробкой?
Serzhi
Мотор стоял более 5-ти лет. Но так ака самый первый хозяин умер, осталось только впечатление последнего "владельца", хлопчика лет 17-ти. Говорит, что лётал как на самолёте, 120 шёл легко и вообще, тачка была что надо.
SHKIPER
Цитата(Serzhi)
Мотор стоял более 5-ти лет. Но так ака самый первый хозяин умер, осталось только впечатление последнего "владельца", хлопчика лет 17-ти. Говорит, что лётал как на самолёте, 120 шёл легко и вообще, тачка была что надо.


Я так понимаю что парниша не хило вжигал на нём. Коробка выдержала?

P.S. кто знает подскажите ГП МеМЗ968.
Tebus
Цитата
У нас в городе как-то продавали зазик с таким движком. Только внесу поправку мощность у него 64 лошадки при 5600, крутящий момент не знаю. Объём 1.3


Мотор 1.3 c 1985 года ставился на автомобили "Шкода -130 L, "Шкода -Рапид" и сделанную на ее базе раллийно-кольцевую Шкода-130RS.
OHV Обьем 1289 сс, степень сжатия 9,7 - 62 л,с 5-ст КПП (!)

Цитата
P.S. кто знает подскажите ГП МеМЗ968.


4,125
Serzhi


Пока только фото радиатора с того жужа, со шкодовским двиглом.
armenaga
podaryu golovku v sbore ot etgo dvijka,kolenval,cep,porshni i mnogo chego ot etogo dvijka(vse absolyutno novoe) i perexodnik k korobke ot 30-ki plyus ko vsemu dva maslyannix radiatora ot vertoleta(kotorie otlichno vpisivayutsya dlya sistemi oxlajdeniya s takim dvijkom),esli kto budet v Armenii,u menya na moem gorbatom takoy dvig stoyal,stoyashaya vesh. smile.gif
SHKIPER
Цитата(armenaga)
podaryu  golovku  v sbore ot etgo dvijka,kolenval,cep,porshni i mnogo chego ot etogo dvijka(vse absolyutno novoe) i perexodnik k korobke ot 30-ki plyus ko vsemu dva maslyannix radiatora ot vertoleta(kotorie otlichno vpisivayutsya  dlya sistemi oxlajdeniya s takim dvijkom),esli kto budet v Armenii,u menya na moem gorbatom takoy dvig stoyal,stoyashaya vesh. smile.gif


С запчастями особых проблем нет. Двиг капиталиный, да и можно прикупить ещё движек по символической цене, с пробегом около 200000 (ещё стока же пробежит) на запчасти.
А вот про план-шайбу ето интересно. Купил бы. Зачем изобретать велосиед. biggrin.gif Да и радиаторы не помешали бы. :wink: biggrin.gif
А можете описать поведение авто, может характеристики какие приведёте?
PILOT666
Всем ХАЙ!!!
Я есть брат SHKIPER'а.
Сам себе такой двиг на дрын хочу ставить.

Для armenaga: есть ряд вопросов технического плана. Отведте пожалуйста, буду оч. рад.
1) Мы покупаем двиг с динамостартером. Маховика с зубчатым венцом соответственно нет. Какой маховик стоял у вас (от Зюзика или от Шкоды)?
2) Сцепление интересно как было реализовано.
3) Как был реализован эл. стартер?

Насчет продажи/дарения: сёдня узнаю скока будет стоить пересылка.

И как сказал ниже Шкипер, интересны тех. хар-ки машинки с этим двигом. Не рвало ли полуоси?
armenaga
1)rasxod okolo 5 litrov po gorodu
2)spokoyno trogalsya s mesta na 4-y peredache
3)maxovik ot zaz 965
4)sceplenie bilo malo izmeneno
5)poluosi rval 2 raza(v techenie odnogo mesyaca posle ustanovki dannogo agregata)
6)korobku jelatelno ot 968 a to rodnaya ne viderjivaet
7)odin raz u menya korobka "sdoxla"na xodu(poletelo vse vnutri k chertu),tak posle polnoy zameni maximum daval 100
8)glushak istoyal ot zazika .
9)radiatori stoyali ot vertushki-2 shtuki po bokam vpritik k vozduxozabornikam s prinuditelnim oxlajdeniem(ventilyatori)
10)starter ot 965 bil pridelan pri pomoshi dobavleniya putem svarki derjateley na korpus dvijka(ochen rezvo prokruchival)
Odnim slovom rebyata s etim dvijkom i s korobkoy ot 965 osbo gazovat ne stoit(po moemu opitu)a tak neploxaya shtuka.Ya ego prodal za 30 $ probeg vsego 2000km(ne smog oformit v GAI u nas s etim slishkom strogo)Bil kuplen v Minske absolyutno novim no bez dokumentov.Tak je est celiy yashik s novimi filtrami dlya masla-shtuk sorok,prosto on v garaje u druga ostalsya a ego seychas netu(on za predelami Armenii i kak na zlo klyuchi ot garaja s nim.Vot takie dela.
SHKIPER
Сёдня привезли двигун. 88г.в. последней модицикации, то есть самый новый из невыпускаемых моделей. Поздравьте. biggrin.gif Все дырочки аккуратно после переборки были забиты думажками, крутанул чуть коленвал и бумажки из отверстий под сввечи вылетели со специфических свистом, :twisted: что говорит о большой степени сжатия.КАЙФФФ!!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Пощупал его руками, прикинул что как и где должно стоять, всё путём.
Маховик соедияем переходником ввиду блина, толщиной примерно 1 см и диаметром 12 см (на глаз), планшайба тоже точится не очень трудно, стоить будет не более 30$, за неё же буду крепить стартер ЗАЗовский справа на уровне поддона. Генератор (2108) крепится очень легко - берём где то 0.5м профильной трубы сверлим две дырки под уши (которые есть на двиге) и две дырки под переходничек (который делал ещё для тридцаточки), натяжитель также крепим за ушко на двигателе.
Есть маленький вопросец, фланец впускного коллектора стоит боком, то есть не точно по горизонтали, если через переходник поставлю Solex 08 всё путём будет? Или оставить родной однокамерный Вебер?

Завтрица возьму цифровик.
AXIS
Цитата(SHKIPER)
Сёдня привезли двигун. 88г.в. последней модицикации, то есть самый новый из невыпускаемых моделей. Поздравьте. biggrin.gif  Все дырочки аккуратно после переборки были забиты думажками, крутанул чуть коленвал и бумажки из отверстий под сввечи вылетели со специфических свистом,  :twisted:  что говорит о большой степени сжатия.КАЙФФФ!!! tongue.gif  :P  :P  :P  :P  
Пощупал его руками, прикинул что как и где должно стоять, всё путём.
Маховик соедияем переходником ввиду блина, толщиной примерно 1 см и диаметром 12 см (на глаз), планшайба тоже точится не очень трудно, стоить будет не более 30$, за неё же буду крепить стартер ЗАЗовский справа на уровне поддона. Генератор (2108) крепится очень легко - берём где то 0.5м профильной трубы сверлим две дырки под уши (которые есть на двиге) и две дырки под переходничек (который делал ещё для тридцаточки), натяжитель также крепим за ушко на двигателе.
Есть маленький вопросец, фланец впускного коллектора стоит боком, то есть не точно по горизонтали, если через переходник поставлю Solex 08 всё путём будет? Или оставить родной однокамерный Вебер?

Завтрица возьму цифровик.

ПОВЕЗЛО ТЕБЕ С ДИЖКОМ smile.gif ( А ПОЧЁМ ВЗЯЛ :?: )
SHKIPER
200$. Фотки свежие.













Dimon965
прям как новый biggrin.gif
AXIS
ТЕБЕ НАДО В ФОТОГРАФЫ ИДТИ biggrin.gif , ДВИГ СУПЕР smile.gif
SHKIPER
Сегодня обмерял МеМЗ966 и Skoda 744. Что удивительно, высота абсолютно одинаковая и по коленвалу и общая. 744ый уже (и так видно) однако длиньше на целых 10 см. Мешает помпа и шкив. Вот и думаю, наверное прийдётся передвигать планку за которую крепится бампер чуть дальше, но тогда... как будет закрываться крышка мот. отсека? А также, ставят например движки от Таврии или МеМЗ968, а они по длинне такие же как и Skoda, как эта проблема реализовывалась там? Поделитесь опытом.
Dimon965
щас навалом всяких спортивных фиксаторов капотов и багажников.смотрется думаю будет круто biggrin.gif
SHKIPER
Цитата(Dimon965)
щас навалом всяких спортивных фиксаторов капотов и багажников.смотрется думаю будет круто biggrin.gif


Уже думал. В принципе это не есть проблема.
Лучше подскажите что делать с наклонным впускным коллектором, если просто так прикрутить - работать не будет.
Туту или переходник клепать или коллектор делать заново. Склоняюсь к второму варианту.
armenaga, как вы эту проблему решали?
Serzhi
Что мешает его поставить как по заводу, т.е. повёрнутым относительно оси (что бы коллектор был параллелен земле)
SHKIPER
Цитата(Serzhi)
Что мешает его поставить как по заводу, т.е. повёрнутым относительно оси (что бы коллектор был параллелен земле)


НУ... это не есть истетично. Да и генератор будет почти на уровне картера, тоже както.
Ладна, коллектор зафигачить стоит 500р, да и делать его не так уж трудно...
Sanich
Думаю, что нужно ставить этот мотор "с наклоном".
Уважаемый SHKIPER, посмотрите, пожалуйста, на поддон картера. Его форма свидетельствует о том, что этот мотор должен стоять так, чтобы и привалочная под карбюратор и нижний край поддона были параллельны "земле". Скорее всего, маслоприемник в поддоне стоит так, что он забирает масло только когда мотор наклонен. Если поставить его "вертикально", как показано на фото, то возможны случаи, когда масляный насос будет "глотать воздушок". А это ОЧЕНЬ неприятно.

Поэтому, если "фигачить", то не только впускной коллектор, а и маслянный поддон и маслоприемник. А еще посмотреть на каналы для стока масла из "клапанной коробки" и системы охлаждения.
SHKIPER
Думаю с смазкой двигателя проблем не должно быть. Всасывающая корзинка находится в самой нижней части поддона (если его установить так, как показано на фото). Об этом свидетельствуют чертежи из книжки по ремонту этого двигателя.

1 - Всасывающая корзинка
2 - Насос
3 - Редукционный клапан
4 - Главный маслянный канал
5 - Маслянный фильтр
6 - Перепускное отверстие
7 - Выключатель давления масла
8 - Пульсационная камера
9 - Коромысла
10 - Сбрасывающее отверстие шатуна
11 - Сбрасывающий винт цепи
Sanich
Ха! biggrin.gif
Так а на ПОПЕРЕЧНЫЙ разрез можно взглянуть??? Мы о каком наклоне говорим???
SHKIPER
Цитата(Sanich)
Ха! biggrin.gif  
Так а на ПОПЕРЕЧНЫЙ разрез можно взглянуть??? Мы о каком наклоне говорим???


Есть только фотка сбоку.
Contros
конечно поздно предлагать, когда движок куплен,
но такой бы http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=1007 думаю подошел
легкий, маленький, мощный biggrin.gif правда коробку под него другую надо бы...
Tebus
Мотор ставится под наклоном:http://photofile.ru/default/do?id=1597625#sm

Тогда в моторный отсек Горби он влезает, хоть и с проблемами.

Кстати.

Откуда пошел ник Шкода-744?

Там что на табличке так написано?
SHKIPER
Цитата(Tebus)
Мотор ставится под наклоном:http://photofile.ru/default/do?id=1597625#sm

Тогда в моторный отсек Горби он влезает, хоть и с проблемами.

Кстати.

Откуда пошел ник Шкода-744?

Там что на табличке так написано?


На табличке и написано. К тому же в книжке русскими цифрами написано 744
Sanich
Цитата(SHKIPER)
Цитата(Sanich)
Ха! biggrin.gif  
Так а на ПОПЕРЕЧНЫЙ разрез можно взглянуть??? Мы о каком наклоне говорим???


Есть только фотка сбоку.

:? :oops: Не понял, причем здесь фотка сбоку...
Я говорю, на поперечном разрезе должна быть нарисована эта же ж ваша "корзинка %мля% всасывающая"!!! Если рисунка нет, так снимите поддон и гляньте. Скорее всего эта %мля% "корзинка" стоит под таким же наклоном, что и привалочная карбюратора, параллельно дну поддона, (а главное, параллельно поверхности масла, налитого в поддон) чтобы даже при минимальном уровне масла забирать МАСЛО БЕЗ ВОЗДУХА!!! Если двиг наклонить, то при падении уровня масла около "корзинки" (крен, резкий поворот, большая скорость двигателя) в поддоне часть этой "корзинки" окажется над поверхностью масла...
Это, кстати, одна из причин, почему джипы и танки не ездят по стенам и потолку - движки долго не выдерживают... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Ну, вобщем, ладно... smile.gif
Если есть уверенность, что будет все работать, то ставьте как хотите smile.gif
SHKIPER
Товарисч %мля% чего выражаться то. smile.gif Всё путём понятно. Фотка просто появилась новая вот и выложил. А чертежа поперечного разреза который вы просите нету.
Я не настаиваю прям ровно. Я спрашиваю совета. Спрашиваю как люди ставили.
Отсюда конкретные вопросы:
Serzhi, как на твоём втором ЗАЗе стоит двигатель, под наклоном или ровно?
armenaga, как раньше на твоём 965ом стоял двиг?
Вообще КТО ЛИБО ставил его ровно??? :arrow:

P.S. установил генератор, фотки позже.
:wink: biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif laugh.gif
Serzhi
Цитата(SHKIPER)
Serzhi, как на твоём втором ЗАЗе стоит двигатель, под наклоном или ровно?

Под наклоном.
Serzhi
Кроме того, скажу, что двигатель Ауди 80 (ЕР 1.3) стоит на автотье тоже под наклоном и на заз я его ставлю точно так же :wink:
sablin1991
Скока в Шкодовском движке лошадей
SHKIPER
Фотки самой Шкоды 120 с двигом.
Octider
Есть ли у кого нибудь настроечные данные по этому вдигателю (тепловой зазор клапана и коромысла), и его характреристики. Да и вообще какая нибудь документация.

К стати, какова его мощность? И как он точно называется?
GriFF
Народ, подскажите пожалуйста примерные геометрические размеры этого движка и вес.
В двоем его реально поднять?
SHKIPER
Писал ведь уже.
Высота и длина абсолютно (до милиметра) такие же как и в МеМЗ 966 (высота учитывалась без наклона двигателя, то есть если его правильно ставить, с наклоном, то по высоте он будет около 30-40 см). Длина 50см. По ширине примерно такой же, у меня просто навесное снято с него (генер, коллектор) поэтому не мерил). Движок лёгкий достаточно, легче МеМЗ968. Мой братаныч один поднимал достаточно легко. Килограмм в нём этак 40-50.

Вчера ездили смотреть саму эту Skoda 120L. Мужик тут один за червонец продаёт. Что сказать - иномарка она и есть иномарка. Сидеть удобно, двигун зверь (после годовалого простоя завёлся с пол оборота). Друган мой покупать будет, а мы с братом коробку от неё (есть запасная). По размерам коробка намного меньше 966ой, встанет в ЗАЗ без подрезаний по идее. В воскресенье если всё получится купим - фотки будут.
NAVIGATOR
SHKIPER, ты вроде хотел до экзотики успеть с двигуном?Успеешь?И приедешь ли на неё вообще? :?: :wink:
SHKIPER
Думаю успею. Там ставить то особо не долго. Были бы финансы.
Octider
Эта тема - последняя надежда. HELP!!!

Как на этом двигателе регулировать опережение зажигания (и каково его значение)?
Какие свечи в него рекомендуется вставлять?
Какие зазоры клапанов?
На что можно заменить родной трамблер?
Какой карб с ним лучше использовать?

Очень надо!

Спасибо.

2Shkiper: может ты отсканиш несколько самых нужных листов из книги? Если не сложно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.