Вот читаю, читаю тему... Дочитал до конца, а никто так и не вспомнил об ещё одном способе

Намного более простом и доступном.
А способ заключается в том, чтобы не наращивать подъём этого выступа, а срезать его заднюю часть. Вобщем не совсем понятно, попробую нарисовать

))
|| - подъём толкающий штангу которая толкает потом клапан
||
||
||
*** - вал распредвала
||
|| - противоположная подъёму (толкающему клапан) сторона.
Вот как раз её и нужно сточить. типа чтоб наглядно, в сравнении с предыдущем рисунком, вот так:
|| - (положение 1, клапан открыт)
||
||
||
***
|| - (сточенная сторона) (обозначим "положение 2")
И в итоге, когда клапан закроется, т.е. когда штанга толкающая клапан окажется в положении 2, у нас получиться зазор между штангой и этой стороной распредвала, равный тому, что мы сточили. После чего, берём более длинные штанги, длиннее на сточенную величину, и всё! Выходит штанги длиннее, и в положении 2, клапан закрыт и никаких зазоров, но в положении 1! клапан открыт больше на величину, которую мы сточили в положении 2 или на которую мы увели длинну штанг! (разницы нет)
ДУмаю вроде всё понятно объяснил

А тут много плюсов. Сточить распредвал, а потом вытачить(или сточить более длинные от другого двигла) штанги проще, чем наваривать наболдажники на распредвал, потом их колить, да ещё и добиваться идеального угла подъёма, высоты и т.п.....
Такие дела. Оцените способ

)