Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите новичку
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
Samuraj
Привет, я недавно стал счастливым владельцем ЗАЗ 968М. Но если честно, что с жужиком делать дальше, в смысле тюнинга, реставрации, обслуживания, не знаю... Так вот, может опытные зазоводы помогут?

Приветствуются любые советы. Надеюсь они будут полезны не только мне, но и другим владельцам жужиков, которые не знают с чего начать... Так что опытные запорожцеведы не обходите стороной менее опытных колег... помогайте...

Вот например вопрос для затравки: я увидел, что у меня в машине начинають ржаветь крылья и немного двери... sad.gif Как с этим бороться??? :?:
art
Цитата(Samuraj)
Вот например  вопрос для затравки: я увидел, что у меня в машине начинають ржаветь крылья и немного двери... sad.gif Как с этим бороться???   :?:


Попробуй зашкурить или снять ржавчину спецальным раствором!
OZION
http://zaz.vlz.ru/foto/index.php?gal=34
такую бы штуку я хотел себе замутить если бы было время и деньги, а так просто будет немного денег купю зазик покаршу поставлю музыку, ну чуток, усовершенствований и всё.
а вот такой кабрилет я бы просто хотел иметь, но как говорится мечты...мечты,мечты....
короч предлагаю тебе вот эту штуку сделать http://zaz.vlz.ru/foto/index.php?gal=34
Samuraj
art
понятно, а какой раствор можна использовать? может порекомендуешь че? и что потом с прошкуреным местом делать?... а то я вообще в таких делах чайник

-------------------
Цитата(OZION)
http://zaz.vlz.ru/foto/index.php?gal=34
такую бы штуку я хотел себе замутить если бы было время и деньги, а так просто будет немного денег купю зазик покаршу поставлю музыку, ну чуток, усовершенствований и всё.  
а вот такой кабрилет я бы просто хотел иметь, но как говорится мечты...мечты,мечты....  
короч предлагаю тебе вот эту штуку сделатьhttp://zaz.vlz.ru/foto/index.php?gal=34


Нда, штука красивая... только работы и денег в нее угрохано уйма...


:?: Еще вопрос возникает: какую летнюю резину лучше всего ставить на ЗАЗ 968 :?:
kot
Ты погоди пока с резиной-то. Навернякак есть более актуальные проблемы, которые требуют внимания. По поводу ржавчины тебе верно сказали. Зачистить ржавеющее место до метелла, затем обработать преобразователем ржавчины, затем покрасить. Но это только как временная мера годится.
Samuraj
Цитата(kot)
Ты погоди пока с резиной-то. Навернякак есть более актуальные проблемы, которые требуют внимания. По поводу ржавчины тебе верно сказали. Зачистить ржавеющее место до метелла, затем обработать преобразователем ржавчины, затем покрасить. Но это только как временная мера годится.


Ну с ржавчиной я понял.
Завтра же начинаю шкурить. А вот подскажи какой преобразователь ржавчины лучше использовать?

И еще: ты говоришь что это временная мера, а какие еще меры надо принять чтобы решить проблему более радикально?
diAMID
я бы не сказал что временная мера. если нормально сделать то будет как новый. преобразователь лучше в виде геля или пасты, его можно намазать и оставить на сутки. потом поверхность очистить от остатка преобразователя, загрунтовать и покрасить.
OZION
вово грунтовать это главное, а после покраски можно лак наложить специальный или краской у кторой этот лак уже как бы в состав входит, а затем на балгарку надеть специальную мягкую ворсистую хрень и отполировать это место, только через 2 недели, пока краска до конца не высохнет, у моего брата когда машину покрасели то она в гараже стояла 3 недели сохла
Samuraj
Еще вопрос: у меня не работает спидометр, батя говорит что скорее всего полетел тросик.... Насколько это серьезная поломка и как с ней бороться? :?:
diAMID
Samuraj для начала проверить что именно полетело, если действительно тросик то просто выдернуть его из оболочки и вставить новый.
Samuraj
Цитата(diAMID)
для начала проверить что именно полетело, если действительно тросик то просто выдернуть его из оболочки и вставить новый.


Буду очень признателен если ты иль кто-то другой обьяснит мне как это сделать.... Обьяснять надо на пальцах и если можно очень подробно :oops:
Заранее благодарен...
diAMID
снимаешь спидометр, вывешиваешь одно заднее колесо, заводишь, втыкаешь скорость и смотришь крутится ли тросик в оболочке, если крутится то смотришь на кончик тросика - кончик должен быть квадратным и отверстие под тросик в спидометре должно быть квадратное. если что-то из перечисленого не в порядке то пиши - скажу что дальше делать
Samuraj
diAMID
Извини за назойливость, но обьясни что такое "вывешиваешь одно заднее колесо". Ты не подумай что я пытаюсь тебя достать, просто я действительно чайник в таких делах, так сказать типичный гуманитарий... Но я стараюсь учится, так что возможно не все еще потеряно :?
diAMID
Samuraj ничего страшного, обьясняю - ставишь машину на домкрат и страхуешь подставками чтобы одно заднее колесо могло крутится, как-будто ты едешь
OZION
ну тут короче ты имитируеш что буд то машина едит, а когда машина едит то тросик крутится и крутит хрень в спидометре, у меня такаеже фигня на мотике была, там короч погрешность была в 10км/ч япросто тросик новый поставил и всё стало в норму, а на старом как выяснилось квадратная штучка на кончике стерлась или что то в этом духе
п.с тоько вот почему 1 колесо?
diAMID
OZION потому что у автомобиля есть такая штука как дифференциал, и если нет блокировки то крутится то колесо которому легче крутится
Samuraj
Большое спасибо. С этим разобрался.

Теперь возникла другая трабла: нужно снять замок зажигания а я не знаю как. Там вокруг замка что-то похожее на муфту, которая крепит замок к рулевому стовбу. Если можно, расскажите мне (желательно примитивно, на пальцах) как ее снять и нужно ли при этом снимать приборную переднюю панель.

Заранее спасибо.
DriveLord
1. Отсоединить проводки
2. отвинтить 3 или 4 винтика, кот. крепят замок.
3. Вставить ключ, снять блок.
4.Вынимаем замок. Это самый обломный пункт, т.к.замку мешают вылезти элементы блока руля. Я помагал тонкой отвёрткой, засунутой "снизу" с обратной стороны замка и выбивал его небольшим молоточком.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.