Полная версия этой страницы:
Хочу купить 968м но страшно.
Привет всем, честно сказать я еще не являюсь владельцем ЗАЗ но можно сказать и по другому так как я им стану уже через месяц просто мой зазик 968м сейчас находится на реставрации, в данный момент я ищу всю информацию про этот авто и честно сказать чем дальше тем мне все страшнее становится, в чем же проблема все просто жутко отзываются об этом авто, по ходу на зазе и из гаража не выедешь или еще хуже выедешь и он заглохнет так что и проблемы не найдешь, а особенно меня пугает то что некоторые владельцы заз говорят что при торможении машину кидает в стороны что прям еле удерживаешь его на трассе, в общем страх, так вот к чему я это, ребята плиз те кто владеет этим чудом техники что вы можете сказать по этому поводу неужели все так страшно??? 8O
------------------
Кидает при торможении объяснили мне это так что на 968 как и на других стоят барабанные тормоза и вот едешь ты нажимаешь на тормоз один тормоз к примеру левый передний тормозит больше и вот из за этого ты резко оказываешься на встречной, я и сам в это поверить не могу.
8O Я НЕ ЗНАЮ КТО ТЕБЕ ТАКУЮ ГЛУПОСТЬ СКАЗАЛ, ЧТО ТЫ ВЫЙДЕШЬ ИЗ ГАРАЖА И ОН ЗАГЛОХНЕТ, ЕСЛИ ЗАГЛОХНЕТ ЗАВЕСТИ МОЖНО, У МЕНЯ НАПРИМЕР НИЧЕГО НИ КИДАЕТ И НИ КОГО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕ КУДА НЕ КИДАЕТ, ЕСЛИ МАШИНА ИСПРАВНА И ТЫ НЕ ЛЕТИШЬ 130-180 КМ/Ч НЕ КУДА ТЕБЯ НЕ КИНЕТ НЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НЕ ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ, НЕЧЕГО БОЯТЬСЯ, МАШИНА ХОРОШАЯ КОГДА ИСПРАВНАЯ
bnnick так и получается при НЕИСПРАВНОЙ тормозной системе, причем не только у заза а у любой машины.
угу у моего знакомого на ниве щас так, в мы это поняли только после того как 3 раза улители в сугроб при небольшом торможении
То есть как я понял это все делается
, а то меня тут запугали что с этим нефика и не сделаешь это так на всех запарах вот блин к..лы. :twisted:
у моего брата давно давно был убитый ушастый заз, так вот этот зазик в убитом состоянии ездил огого как, а у тебя после рестоврации, так что не переживай
bnnick конечно! исправный заз ведет себя не хуже чем любая другая машина!
Я на своем 968,сразу как купил поехал на дачу 180 км.И остался очень доволен,хорошо разгоняется,хорошо тормозит.Дорогу держит нармально.Это при том что там стояло кривое заднее колесо,диагональные и радиальные шины(что категорически запрещено) и при всем этом машина вела себя великолепно.Так что смело покупай и катайся скока влезет.Только аккуратно)))
Спасибо мужики теперь я спокоен и очень рад,
в следующий раз когда кто то начнет мне мивину на уши навешивать так и буду грить что у него просто руки не из того места растут
, еще раз спасибо, теперь я в двойне хочу быстрее сесть за руль зазика эх да на рыбалку
да как только куплю фото скину обещаю
ЗАЗ это прежде всего машина и эксплуатационные характеристики зависят прежде всего от состояния узлов и агрегатов. Если у тех людей, которые говорили тебе подобную чушь, стёрты все колодки, завоздушена тормозная система и вообще наблюдается явная пахорукость
- естесственно их автомобиль будет следовать прямым курсом в столб.
SHKIPER, Сань, вряд ли прямым... Скорее, по дуге...
bnnick, не дрейфь. Если возьмешь машинку с живым движком - все будет хорошо.
А чем ЗАЗ плох... Тем, что прививает чиста утилитарное отношение к машине. Я вот привык на ЗАЗе и в грязь, и в пыль и вовсюда по любым дорогам - сейчас даже и не знаю на что более солидное с таким стилем езды пересесть... Разве что на "Ниву" как минимум
)
Поверь, если ЗАЗИК исправен и КАЧЕСТВЕННО отремонтирован, он никогда не подведёт. А если не поскупится на нормальную покраску, то все шею повыворачивают вот вам и "решпект".
, НАРОД ОБСУЖДЕНИЕ ЭТОЙ ТЕМЫ ЗАКОНЧИЛОСЬ 6 МАРТА, ЧТО ВЫ ЕЁ ОПЯТЬ ПОДНЯЛИ?
zaporozhan
30.4.2006, 11:43
Цитата(bnnick)
Спасибо мужики теперь я спокоен и очень рад, :lol: в следующий раз когда кто то начнет мне мивину на уши навешивать так и буду грить что у него просто руки не из того места растут :lol: , еще раз спасибо, теперь я в двойне хочу быстрее сесть за руль зазика эх да на рыбалку
да как только куплю фото скину обещаю :D
Единственная запарка в Жужах, так это то, что запчастей не найдешь. Кто живет на Украине, тому легче. Так что, коли у тебя машина на реставрапции, то проси сервисменов, чтобы сразу ставили пормоза от других машин (ГТЦ от ВАЗ 2108), трубки вазовские, и т.д. и суппорты, барабаны, торм. щиты (но я не уверен, можно ли их поставить) восмерочные, чтобы нормальные колеса были. А то я задалбался с ними, везде на шинамантажах меня нах... посылали при одном упоминании слова "Запорожец". И все остальное по возможности тоже от др. машин ставь с переделкой сопрягаемых деталей, чтобы поменьше гемора было. А так Запар не хуже Москвича или копейки, одно и тоже, только с з/ч большая проблема.
zaporozhan
Ну ты дал, тебе зазик то вообще зачем?
Купил бы себе жигули и ходил за з/ч в магаз!
А кто зазик любит, тот себе лишнего не поставит от др тачил...
И вообще, если з/ч захотеть найти, то это весьма возможно!
По крайней мере на наш век их еще хватит...
zaporozhan
2.5.2006, 19:59
Цитата(ToXXX)
zaporozhan
И вообще, если з/ч захотеть найти, то это весьма возможно!
По крайней мере на наш век их еще хватит...
Ну это у вас в Москве. А у нас приходится ездить в Ставрополь (700 р. туда и обратно, и то один старик сидит с б/у на авторынке и один вагончик с новьем, где далеко не все). Вот и посчитай. ГТЦ например у нас стоит 600-800 р., когда на Москвич 180 р. Есть разница? Нужно быть миллионером, чтобы ее содержать, поэтому лучше все переделать, что можно, на другие з/ч, чтоб небыло гемора.
zaporozhan
У нас в Воронеже тоже порядок с з/ч. У вас какая-то локальная дыра похоже.
zaporozhan
16.5.2006, 22:02
Цитата(Sgt)
zaporozhan
У нас в Воронеже тоже порядок с з/ч. У вас какая-то локальная дыра похоже.
У нас приходится отрывать с руками з/ч, т.к в очереди все зазоводы стоят, берут все запчасти, что нужно и ненужно. Я тоже все подряд на черный день собираю, уже по стоимости двух машин насобирал. Бегаешь за этими стариками, у них выясняешь, у кого еще есть и так по кругу...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.