Ага, тягу он в чём мерял, что в 2 раза выросла. В попугаях?
100-первый раз советую, ставь нормальный буржуйский двухкамерник и баста! Дорого? Потом в эксплуетации на ремонте и на топливе отобъётся строицей.
Вот поставил пару лет назад Пиербург 2е3 (с гольфа)+от пассата черепашку, гофру и воздушный фильтр + фильтр тонкой очистки.
Мораль - за 2 года по системе впуска - 1 раз менял фильтрующий элемент в воздухофильтре, пару раз топливный и всё. Какрб как поставил, отрегулировал, так и езжу 3-ий десяток тысяч км. На второй можно с места стартануть, газ в пол и идёт плавный разгон до 40, а потом подхватик (когда вторичная камера откроеться). Всё! никаких регулировок. Что такое неустойчивые холостые или провалы при разгоне - забыл напрочь.
1) Карб - 37 баксов (цены 3-ёх лет назад)
2) Переходник - 10 баксов
3) черепашка с гофром - 5 баксов
4) Корпус фильтра - 10 баксоф
Расход с отрегулированным движком - 6-7 по трассе, 8-9 в городе.