Цитата
Да там изнутри места полно, там гайки можно поставить хоть 15 мм толшиной, и болты соответственно на 18 мм длиннее чем родные, резьбу во флянце прогнать метчиком тоже не проблема, только эту защитную штуковину надо убрать,.
"Защитную штуковину" убирать не собираюсь, как в связи с дополнительной потерей времени, так и в связи с необходимостью присутствия оной :wink: .
Рассказываю, с чем столкнулся уже сейчас. Предпринял я следующие действия. Купил болты М10 с длиной резьбовой части 30 мм. Резьбу во фланце нарезать не стану по следующей причине: найти болты на 11 не представилось возможным, на 12 - шибко большая дыра возникает :roll: . ИМХО, не стоит возни.
Решено ставить указанные болты М10х30 со стороны коробки передач, а гайки закручивать со стороны колеса. Натолкнулся на то, что часть шляпки болта надо стачивать до плоскости, чтобы не косило болт за счет упора боком шляпки в сам фланец. Также разровнял площадку под шляпку болта. К сожалению, не представляется возможным всунуть болт длиной 30 мм, потому что при попытке его всунуть, он упирается шляпкой же в вилку полуоси. Соответственно, пришлось болтики подрезать :cry: . Но общей длины, чтобы затянуть одну гайку полностью, хватает (получается ок. 22 мм резьба). Конечно, если рассверлить отверстие во фланце полуоси, можно запихнуть и болт потолще и подлиннее, но наша-то задача - предотвратить или хотя бы уменьшить возможный люфт и несоосность отверстий. А то после 100 км дырки увеличатся вдвое :evil: .
Вот, собственно. Сегодня после работы буду полуось ставить, однако.