Полная версия этой страницы:
Пятиступка
Доброго времени суток! Вот собираюсь покупать ЗАЗ-968М и появился вопрос: а нельзя ли поставить на него пятиступенчатую коробку передач? Например от классики или таврии? Или от какой другой машины? Переделать/преварить по-мелочи не проблема.
Эх бло бы так все просто. ЧИТАЙ КНИЖКИ!!! Посмотри на КПП ЗАЗ и на другие. Может че нить поймешь.
Ждемс отчета про установку КПП ВАЗ на ЗАЗ.
![smile.gif](http://www.zaz.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Главное все зафоткай по действиям, потом Shkiper статью оформит! :mrgreen:
Народ, ну хватит вам издеваться над новичком :wink:
А тебе Bigfoot советую сначала конфы побольше почитать и хотябы представлять себе объём работы при монтаже ТАЗовской коробки вместо штатной :?
А так, дерзай ежели чего фоты, чертежи обязательно выкладывай!
Цитата
объём работы при монтаже ТАЗовской коробки вместо штатной
Вы себе хоть представляете это??? Это... Это... Это как?!??!?! Ну, я, разумеется, понимаю если 2108 ещё, но куда тогда, пардон, мотор девать?
Вот другое дело от космича 41-ого! Об этом варианте можно мозгами пораскинуть...
Да, чёт я погорячился насчет классики... :oops:
Но ведь есть и машины с задним расположением двигателя!
Есть: например Татра, Шкода. Только найти их сложнее чем втулить туда.
bigfoot
Можно только мечтать о трансмиссии от "Порше"!!
Да, зачем оно надо! Люди другие двигатели ставят и родную коробку оставляют! Хотя, если денег много...
bigfoot, Есть-то есть и что дальше !? 8O
BadFan
Просто двигатель оставить родной, а коробку поставить другую, тем самым поднять скорость без изменений двигателя.
bigfoot Тебе что делать нечего?
Да я просто узнать хотел, если честно, а вы налетели да заклевали
Ведь есть же умельцы!!!
Я же подозревал, что это возможно! Правда, мысли были насчет переделки задней передачи в переднюю, но на этом мысль стопарилась...
А большинство не верило!
Свыше 140 за мыльнице опасно ездить. А 140 она идёт при увеличинии мощности до 50-55 л.с., если хочешь - переточи 4 передачу.
ИЗ ЭТОГО НИЧЕГО ХОРОШЕГО НА МОЙ ВЗГЛЯД НЕ ПОЛУЧИТСЯ, ЛИШНЯЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ, ДА И ЗАПОРОЖСКАЯ КОРОБКА ДОВОЛЬНО ДОЛГО ХОДИТ, ДА И ДВИГАТЕЛЬ СТОЛЬКО ОБОРОТОВ НЕ РАЗВИВАЕТ, ОН НА ЧЕТВЕРТОЙ ТО ЧАХНЕТ А ТЫ ПЯТУЮ СОБРАЛСЯ ДЕЛАТЬ, МНЕ КАЖЕТСЯ ИТОГ ЭТОМУ :arrow:
на сколько я знаю пятую делают ставя луазовскую коробку и вкорячивая пятую вместо пониженой
Собственно, занимаюсь изготовлением пятиступки. Посоветовали обратиться на ваш форум с вопросом: каковы последствия использования сварных валов (ГП и промвал). Слышал, что уже много чего перепробывали и конкретно в этом месте (со сварными валами) постигла неудача. Хотелось бы услышать подробнее, а также увидеть фото.
Поясни что такое сварной вал?
из 2 ЗАЗовских валов ГП делается 1 ЛуАЗовский путем сваривания с целью получения более длинного вала минимальными трудозатратами.
Боюсь затея неудачная по 2-м причинам:
1.) вал - достаточно точная деталь и просто сварить не удастся. Будут запредельные биения и его точно поведёт от сварки.
2.) Валы после ТО (термообработки). Сварка от неё камня на камне не оставит. по крайней мере в районе сварного шва. Поэтому есть опастность что полученный вал (даже если и свариться идеально ровно) будет скручен в "бараний рог" при нагрузках близких к максимальным.
Может всё-таки ЛуАЗкин вал найти?
я хотел бы найти советский и занимаюсь этим, но сейчас доступны в продаже только сварные (разговаривал с торговцем из Мелитополя)
а валы сварные есть и продаются
ПС: все-же нашел.
![](http://up4um.com/thumbnails/2010/01/09/23/17/430-695c032423.jpg)
вот только как отличить сварную от оригинальной?
На самом деле интересная тема.
Там продолжение вала (то что справа) самодел что-ли.
Как отличить: судя по месту сварки - не будет характерного для фрезы окончания шлицев, да и обработанно будет достаточно грубо, если только там с гравёром не сидели пару дней.
Такой вал перед установкой я бы проверил на биение. И если они будут меньше 0,05 тогда возможно работать будет. (зажимаешь вал в центры, тыкаешь индикатором, пороворачиваешь, смотришь). Про жизнеспособность не знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.