Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка на ЗАЗ-965А двигателя и коробки от ЗАЗ-968М-005
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 965 - ЗАЗ 965А
ВЛАДИМИР
Подскажите, пожалуйста, какие переделки потребуются в этом случае,
и что будет с полуосями?
diAMID
Я это делал, посмотри пока здесь http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...iewtopic&t=1228
по остальным вопросам отпишу позже.
ВЛАДИМИР
diAMID, спасибо за интерес к теме!
Но речь идет не о 40-ке, а о 30-ке от ЗАЗ-968М-005 (МЕМЗ966Г).
Кто-нибудь ставил такой двигатель на ЗАЗ-965?
Можно ли обойтись в этом случае без переделок кузова и капота, и как быть с полуосями?
Мощность двигателя для меня не важна, важнее сохранить родной двигатель (ну или почти родной), а так же хотелось бы оставить фирменную "косолапость".
Кстати, МЕМЗ-966Г (от 005-ой эмки) можно переделать на отводящую систему охлаждения, как на МЕМЗ-966 и МЕМЗ-966А (родных движках "горбатого")?

И еще, у кого-нибудь есть качественная фотография МЕМЗ-966Г?

Спасибо!
afpf
у меня есть толковая книжка, которую я сейчас сканю, на этой неделе должен закончить, там подробно описано отличие 966г от 966в, в том числе вентиляторы и кожухи. Вентиляторы взаимозаменямы (т.е. крепятся одинаково, хомутом, а не как на сороковке болтами).
По коробке тоже отличия небольшие есть, например у "г" есть концевик заднего хода. Полуоси тоже разные, проще всего видимо от горби родные взять.
Короче книжку сегодня-завтра закончу сканить, там всё это есть + рисунки + точные размеры и т.д.
Dimon965
Цитата(Acor)
diAMID, спасибо за интерес к теме!
Но речь идет не о 40-ке, а о 30-ке от ЗАЗ-968М-005 (МЕМЗ966Г).  
Кто-нибудь ставил такой двигатель на ЗАЗ-965?
Можно ли обойтись в этом случае без переделок кузова и капота, и как быть с полуосями?
Мощность двигателя для меня не важна, важнее сохранить родной двигатель (ну или почти родной), а так же хотелось бы оставить фирменную "косолапость".
Кстати, МЕМЗ-966Г (от 005-ой эмки) можно переделать на отводящую систему охлаждения, как на МЕМЗ-966 и МЕМЗ-966А (родных движках "горбатого")?

И еще, у кого-нибудь есть качественная фотография МЕМЗ-966Г?

Спасибо!
ВЛАДИМИР
afpf, было бы здорово взглянуть на эту книжку!
Скажи, а отличия 966В от 966 и 966А незначительные?
Просто 966В не ставился на "горбатые".
На них ставили 966 и 966А.
-------------------
Dimon965, спасибо!
Это именно то, что мне было нужно.
На фотографии моторный отсек горбатого, поэтому я уточню - это именно 966Г (то есть неродной мотор)?
afpf
я не зна уже что ставилось на горби, потому что у меня г (с отсасывающим вентилятором), например, у знакомого как раз в, раньше этот двиг стоил одну зарплату, так что ставили всё подряд.
Dimon965
Цитата(Acor)
Dimon965, спасибо!
Это именно  то, что мне было нужно.
На фотографии моторный отсек горбатого, поэтому я уточню - это именно 966Г (то есть неродной мотор)?
да так и есть biggrin.gif
JAMPER
А навесное в этом случае горбиковское ставить? И как быть с полуосями? Мне, походу, так же придётся делать :cry:
ВЛАДИМИР
Dimon965, присоединяюсь к вопросу JAMPER, и, если не трудно, расскажите пожалуйста, какие переделки потребуются для установки на "горбатый" двигателя МЕМЗ966Г (и коробки?)?
magnet
НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕ КАКИЕ, А ВОТ С ПРОВОДКОЙ ПОВОЗИТЬСЯ НЕМНОГО ПРИДЁТСЯ
Dimon965
все встает без проблем! у меня ща стоит 966г от 968м с 30л.с
diAMID
Проводку придется переделать, а точнее поставить РР и РБ от м-ки. полуоси просто ставятся родные от горбатого.
ВЛАДИМИР
По установке двигателя и КПП более-менее ясно.
Спасибо всем за ответы!
Но, господа, как же теперь быть с охлаждением?
Оставлять "как есть" нельзя, пока мне понятно только это.
Видел на белорусском форуме фотографии воздухозаборников, которые повышают давление перед нагнетающим вентилятором.
Да еще все это дело должно быть загерметизировано от мотоотсека.
На мой взгляд, эти кожухи очень некрасиво смотрятся. Да и не было их в "горбатом"!)

Можно ли переделать МЕМЗ-966Г на отводящую схему охлаждения?
Кроме замены вентилятора, какие переделки потребуются?
JAMPER
Полуоси точно пойдут, только рестовины горбиковские ставить надо! Сам сравнивал
diAMID
Acor я бы оставил охлаждение как есть. но если так хочется - поменяй вентилятор, больше ничего не потребуется
JAMPER полуоси то подходят, даже от сороковки полуоси такой-же длинны, только толще и другие шлицы
JAMPER
мдааааааа...... а я списал это на износ.
diAMID тогда в пыльнике корпус сальника тоже боьше на 968-ом? Его высунуть от туда реально или он там преклеен? я не рескнул его выдерать, побоялся.
diAMID
JAMPER да сальники разные и пыльники разные, высунуть его можно, хоть он и действительно приклеен, в инструкции рекомендуется отмочить каким-то растворителем вроде, я так выдирал, главное акуратно.
JAMPER
Спасиб! Пойду эксперементировать...
ВЛАДИМИР
Цитата(diAMID)
Acor я бы оставил охлаждение как есть. но если так хочется - поменяй вентилятор, больше ничего не потребуется

diAMID, почему?

С горби мне достался двигатель МЕМЗ-966Г, с нагнетающим вентилятором. Греется! Да и как ему не греться, ведь забирает горячий воздух из моторного отсека. Предидущая хозяйка в технике не разбиралась абсолютно и ездила по городу, предполагаю что ей было фиолетово на температуру двигателя.

Интересно узнать, как ты вышел из положения со своей 40-кой, если не менял тип системы охлаждения с нагнетающей на отводящую и не варил дополнительных воздухозаборников?
diAMID
Все просто. воздух должен забиратся не из моторного отсека а с улицы. это практикуется на всех моделях запорожцев только реализовано по разному. у меня воздух засасывает через родной кожух на капоте, который под фонарем номерного знака. кожух я немного увеличил.
965mmx
Но сзади то зона разрежения, да и жабры на горбике при такой системе не работают, ихмо лучше на отсос - свежий воздух через жабры и через центрифугу назад, плюс разрежение за машиной будет помогать родному вентилятору высасывать. Я собираюсь ставить 50 именно с такой системой
magnet
МНЕ НАПРИМЕР КАЖЕТСЯ ЧТО АЭРОДИНАМИКА ЗАПОРОЖЦА НЕ ПОЗВОЛИТ ЗАСОСАТЬ ГЕНЕРАТОРУ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЧЕРЕЗ КОЖУХ КОТОРЫЙ НАПРАВЛЕН ВНИЗ, НЕПОНЯТНО КАК ВООБЩЕ ОН ОХЛАЖДАЕТСЯ, НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТОТ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ НАДО ДОРАБАТЫВАТЬ, ЧТО И КОКРАЗ ДЕЛАЕМ С ТОВАРИЩЕМ, НА МЕЛИТОПОЛЬСКОМ МОТОРНОМ ЗАВОДЕ ТАК И НЕ ДОРАБОТАЛИ ТРИДЦАТКУ, И ЭТОТ МОТОР ЕСЛИ НЕ ДОДЕЛАТЬ ТО НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, УЖАСЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, НО ПРОСТ И В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ, НО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ЕМУ НИКОГДА НЕ ХВАТАЛО, И СЛАБАЯ ОПОРА КОЛЕНВАЛА ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУДШЕГО.
ВЛАДИМИР
1. Magnet, как вы дорабатываете конкретно охлаждение?

2. Повторюсь, но очень интересует вопрос, чтобы перейти на отводящую систему охлаждения надо только поменять вентилятор или что-то еще? (у меня МЕМЗ 966Г).

3. Как отличить тридцаточные вентиляторы нагнетающий и отводящий?
afpf
2. Если ставить на горби 966г и оставить родной отсасывающий вентилятор - всё будет нормально, никаких дополнительных переделок! На моём втором именно так всё и сделано!

3. Так этоже видно, покрути его и сразу ясно куда дует. Направляющие лопасти всегда стоят перед рабочими, т.е. неподвижные (направляющие) лопасти внутри, а сам вентилятор снаружи - вентилятор вытягивает воздух из двига, а если как на картинке выше, т.е. мы видим неподвижные лопасти а вентилятор за ними - значит воздух идёт в двиг.
ВЛАДИМИР
afpf, все понял, спасибо!

А генератор менять придется или генераторы подходят к обоим типам вентиляторов?
afpf
если 502 то он и там и там 502, а вот если 114 стоял то не знаю, не факт...
diAMID
генераторы по крепежам все одинаковые. подходят к любым вентиляторам.
по поводу того что на вдув не охлаждается а на выдув охлаждается - ерунда это все. у меня никаких проблемм с температурой нет, хотя сороковке тесновато в горби.
спросите еще у Димона965. у него тридцатка с нагнетающим вентилятором.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.