Полная версия этой страницы:
СХОД---РАЗВАЛ
Народ, помогайте, после переборки всей рулевой старым хозяином остался жуткий развал колес, а я никогда туда не лазил (не приходилось :oops: ) и вообще не знаю, как делать...
Говорю сразу, гаража нету и ямы тож...
Пишите только попонятнее, что крутить и как определять готово или нет!!!
НАРОД, кстати, МНЕ ГОРИТ с этим!!! :!:
в прередней подвеске есть такая длинная палка прям по середине это центральная рулевая тяга , на обоих ее концах по гайке. Далее:откручиваешь гайки (объясняю как делать по калхозному) берешь доску кладешь под задние коеса отмечаешь гвоздиком как они стоят,или гвоздь забиваешь или просто царапаешь.далее палку под передние колеса далее крутишь тягу со стороны колес до выравниванья
вроде так
ToXXX пишет про развал, Dron про схождение. да и нельзя по доске, ерунда получится.
научитесь уже мануалы читать, тамже все написано!
Ну а передок должен висеть или так можно? :roll:
И еще вопросик, нужно добиваться одинакового расстояния между колесами в передней и задней их части только или еще и в верхней и нижней???
:oops: :oops: :oops: извиняйте, я мог сказать глупость....
тада сори но яж написал как по калхозному :oops:
ToXXX передок дожен стоять на земле, ну примерно правильно сказал, и в верхней/нижней и в передней/задней.
сам недавно делал сход развал. приспособления: отвес (гайка на нитке), линейка, раздвижная линейка (можно просто две рейки ~ по метру), желательно уровень, ну и ключи (для регулировки схода лучше газовым запастись для длинной тяги). Поставил машину на сравнительно ровную площадку, приложив уровень к трубе торсиона снизу проверил, ровно ли стоит. Далее по мануалу - с помощью отвеса и линейки делаем развал (т.е. верхний - нижний), далее лезем под машину (не поддомкрачивать!!!) и меряем расстояния между шинами спереди и сзади на высоте вроде 19 см от земли, короче сзади к кузову прижимаешь линейки (точнее к крепежу передней подвески), а спереди на той же высоте. Если гайки открутятся нормально - работы на полчаса.
Единственная проблема, с которой столкнулся - даже при хорошем затяге болтов пальцы можно-таки повернуть ключём, правда с усилием, так что думаю развал не уйдёт...
вместо отвеса намного удобнее уровень использовать.
и перед регулировкой развала, надо поставить передние колеса так, чтоб точки наибольшего биения для обоих колес были сверху или снизу. из-за биения большая погрешность может получиться.
zaporozhan
7.5.2006, 16:02
Цитата(Contros)
вместо отвеса намного удобнее уровень использовать.
и перед регулировкой развала, надо поставить передние колеса так, чтоб точки наибольшего биения для обоих колес были сверху или снизу. из-за биения большая погрешность может получиться.
Простите за нескромный вопрос, а как найти точки биения?
вывешиваешь колесо и крутишь.
то место, где боковина сильнее всего выпирает оставляешь внизу. точно также для другого колеса.
Не совсем понял, значит я ищу точки биения, потом опускаю на землю и там уже выравниваю?
Что выравниваешь?
Потом опускаешь машину на землю и делаешь сход-развал.
А не легче делать Сход развал при поддомкраченом передке?
Вроде ведь и колеса покрутить можно!
Легче, но для чего тогда в мануале даётся расстояние от "пола" до нижней трубы балки при регулировке развала-схождения? Догадаешься или как?
ToXXX, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ПРИЕЗЖАЙ, БУДЕТ ТЕБЕ СХОД РАЗВАЛ, ЗА НЕМНОГО РУБЛЕЙ, ДАШЬ СКОЛЬКО НЕ ЖАЛКО И ВСЁ:wink: 8-905-769-43-26 ВАДИМ, МОЖНО ДАЖЕ С ГОРОДСКОГО , МНЕ ВСЁРАВНО БЕСПЛАТНО
Magnet, Мне нужно научиться делать, а так я могу кого угодно попросить...
И еще, может такое быть, что у колес биения нету? (или я не так проверял? :oops: )
у нормальных колес никакого биения не должно быть
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.