Сразу отметаем остальные варианты: перебрана вся трапеция (новые пальцы, вкладыши и пр., маятник подтянут). При положении колёс как при езде прямо люфта нет вообще (рукой, без прибора не прощупывается), но при поворе вправо или влево начинает болтаться сошка, причём чем на больший угол повернуть руль, тем больше болтается. В крайних положениях просто неприлично болтается. Всё делал по мануалу, но никакие мыслимые манипуляции с рег. болтами не помогли (только в положении "по прямой" люфт убрал). Это нормально? или это говорит об износе червяка/подшипника ? снять для пристального осмотра не удалось - несмотря на WD40 и ласковые уговоры кувалдой и съёмниками сошка не слезла с вала... Есть редуктор от 968 (речь шла о 965)если я спилю болгаркой вал редуктора над сошкой (других методов не осталось...) то подойдёт ли потом аналогичная деталь от 968?
Может ли кто сказать допустимые люфты при каких-нибудь углах отклонения сошки от "езды по прямой", например при 15, 30 градусах? а то может я зря паникую и так и должно быть