И еще раз здравствуйте дорогие Зазоводы! Сидя на работе я как-то наткнулся на статью что стабилизатор поперечной устойчивости это не просто круто, а очень круто и что с его помощью мой ЗАЗ сможет проходить повороты любой сложности практически на любых скоростях! И меня это зацепило! Я не спал ночами а думал как и самое главное с чего его поставить и как-то копаясь с шестеркой я померил стабилизатор и оказалось что по длине он подходил. Я пошел купил на рынке шестерочный, но он был очень жестким и мне пришлось искать замену и тут мне мой друг говорит что волговский должен стать и что он тоньше шестерочного, мы идем меряем, точно, подходит. Иду опять на рынок покупаю стабилизатор поперечной устойчивости передний (просто не знаю есть у нее задний или нет поэтому и уточняю) от 29 Волги вместе с хомутами. Делаю из восьмерочных яиц (стойки переднего стабилизатора у ВАЗ 2108) крепление делаю чтобы они были не перпендикулярно а параллельно, навариваю пластины на кронштейн торсиона для жесткого крепления самого стабилизатора к кузову, меняю на цапфах нижние короткие шаровые на длинные верхние, получается что обе шаровые длинные и на верхнюю надевается амортизатор а на нижнюю яйца. С каждой стороны стабилизатора есть ухи, вот их надо каждое на 4см к центру подогнуть (главное не перегнуть)!. Делаю П-образные кронтейны и прикручиваю их к ушам на стабилизаторе ну и все это собираю! Главное рассчитать для каждой подвески расстояние и угол крепления стабилизатора к торсиону, так как в свободном положении тоесть на стоячей машине яйца должны быть перпендикулярны шаровым, я делал все это для заниженной подвески а у других будет немного по другому крепится!!!
По расчетам, кренов в поворотах недолжно быть вообще либо быть минимальными. Да забыл сказать все пластины и кронштейны делались из стали толщиной 4мм. Желательно задний тоже ставить, но об этом в следующий раз!
Фоты прилагаются!!!
С вопросами и пожеланиями писать на vesyk@rambler.ru всегда помогу чем смогу!