Предположение таково, что из-за неисправного реле блокировки несколько раз включался стартер при работающем движке, что привело к поломке узла, где стартер входит в соединение с маховиком и раскручивает оный (при повороте ключа только щелкает).
С "кривого" нормально стартует, но второго человека чтобы крутанул под рукой часто нет
Могут ли быть иные причины, более элементарные? Неохота дигатель снимать...
зачем двигатель снимать??? сними стартер и все. может с бендиксом проблемы.
Сниму, куда деваться... А если с бендиксом порядок?..
А что гадать, ты сними а там видно будет. проверь стартер в снятом виде.
У меня такая же фигня??? Как починить....
alim, если это маховик вышел из строя, и не крутится из-за того, что бендикс клинит, надо покупать и менять маховик и коленвал в сборе - у нас от 500-700 (б/у) до 1800 за новый стоит. Этот узел должен быть отбалансирован, поэтому если балансировку провести негде, лучше покупать его сразу целиком. Ибо "главная гайка" от вибрации неотбалансированного узла будет откручиваться, заколебёт.
У меня эта "болезнь" прошла - позаводил кривым какое-то время, потом бендикс стал схватывать - притерлись, видимо, заусенцы. Но разбирать-смотреть все равно буду, тем более что поршневая "доходит".
1) Щетки стерлись
2) "Пятаки" не контачат, хотя если втягивающее щелкает, то маловероятно
3) По поводу "выхода из строя маховика", когда стартёр крутит, но не входит в зацепление (скрежечет) - лечится выгребанием мусора и смазкой направляющей (косой шестерни-втулки)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.