Полная версия этой страницы:
Использование ЗАЗ
Друзья, привет!
У меня такой вот вопрос возник: кто как и при каких обстоятельствах использует свой зазик?
Просто, на дорогах города и ближайших пригородов я запорики вижу раз в неделю в лучшем случае. И то мельком.
Использует ли кто-нибудь для поездок по городу? На работу, например?
Или только для развлечения - покатушек за городом, тусовок с зазоводами и т.п.?
Я смотрю, многие имеют зазик только как хобби. А помимо него какую-нить крутую тачку... :roll:
Я сейчас безлошадный/безмашинный. Хочу взять у дедушки его заз 968м и юзать как нормальный ам. Стало интересно, кто-нить еще использует эти машины не только как способ отличиться и хобби, но и как реальное транспортное средство.
Пасибки заранее за ответы!
Незнаю, у меня оба заза это, как хобби, настольгия по прошлому.
Летом езжу на дачу на ушане. А как реальное транспортное средство
только ЛЕТОМ.
968se
Ну, мне ясно почему летом.
А кроме ЗАЗов у тебя есть машины? Или зимой все же на метро? :wink:
я зимой не езжу холодно...а так по городу милое дело!
Цитата(mw)
я зимой не езжу холодно...а так по городу милое дело!
Ну правильно.
Мне и автобусов зимой хватает, а гробить ЗАЗ в слякоти ни за что!
Другие машины( особенно мерседесы и бмв) не признаю за редким
исключением. Да и смысл приманивать гопников.
Однозначно использовать заз как машинц для постоянных поездок не рентабельно,не выгодно,не комфортно и пр..Да ко всему прочему давольно жалко подвергать заз воздействию различных смесей Лужкова.
НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ, НО МНЕ НАПРИМЕР НРАВИТСЯ ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ НА ЗАПОРОЖЦЕ,
Цитата
заз как машинц для постоянных поездок не рентабельно,не выгодно,не комфортно и пр..
И Я ДУМАЮ НАООБОРОТ, ПРИКОЛЬНО КАЖДОЕ УТРО МУЧАТЬСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ И В ПОВОРОТЫ С ЗАНОСОМ, И ЧУСТВОВАТЬ СЕБЯ ХРЕНОВО НАДЫШАВШИСЬ ПАРАМИ ПЕЧКИ , И ВООБЩЕ ЭТО ЗДОРОВО, НО Я ВСЕ ПОНИМАЮ ЭТО УБИЙСТВО...НАСЧЁТ ЛУЖКОВСКОЙ ДРЯНИ НА ДОРОГЕ Я СОГЛАСЕН, ЗАПОРОЖЕЦ МОДЕЛИ 968 М СГНИВАЕТ ЗА ОДНУ ЗИМУ, А ВОТ НАПРИМЕР У МЕНЯ КОГДА БЫЛ 968 1973 ГОДА ЕМУ ПРИШЛОСЬ ОЧЕНЬ МНОГО ПОЕЗДИТЬ ЗИМОЙ, РЕЗУЛЬТАТ ПРОСТО ПОРАЗИЛ МЕНЯ, НЕМНОГО КРАЯ ПОРОГОВ ЗАЦВЕЛИ, А МАШИНА В РОДНОЙ КРАСКЕ, И ЭТО ЕЁ НЕ ПЕРВАЯ ЗИМА БЫЛА, ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ РЕЭКСПОРТ 8) , ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ ЧТО ПРОДАЛ......
blackzaz
12.6.2006, 23:55
я тоже считаю что ездить зимой на зазике милое дело!!допустим взять какую небудь гнилую и убитую мку подварить и все можно ездить !!!
Skitalec
13.6.2006, 15:26
Использую свой круглый год. Зимой мне мои друзья завидывали (двигатель заглушен, а печка работает.) Заводиться без проблем, при -40 заводиться со второго тыка. Так что все зависит от желания, потребностей и места из которого руки расту.
Спасибо, друзья!
Думаю, действительно, стоит сейчас летом поюзать зазюку. А к осени, может, деньжат удастся скопить и еще что-нить прикупить. К зиме потеплее. :oops:
Ну вы монстры ребят честное слово!Нормальную машину нельзя что ли использовать?
tashkent
14.6.2006, 18:00
в ташкенте зазиков юзают весь год
Цитата(tashkent)
в ташкенте зазиков юзают весь год :D
Но летом лучше
В Ташкенте тепло
Юзаем ЗАЗиков круглый год.(правда наши направления,в смысле дороги, всякой дрянью пока не посыпают)
planne
Были б баблосики, если честно, может и каталися б на GrandCherokee. А пока что молоды, да не оболигархились, то и на зазюках... 8)
zaporozhan
18.6.2006, 21:39
По мне, так ЗАЗ это смысл жизни. Кто его купил, тот отчаянный человек. Я, кстати, стал уже отличать обычных людей от тех, у кого есть Запорожец по лицу, как компьютерщика от некомпьютерщика. Теперь сразу видно по лицу, что человек "Запорожский". А на счет сабжа, я так думаю, что надо машину юзать с позденей весны по середину осени. А если хотите вообще следить за машиной, то надо ее консервировать каждый год и ездить только в сухое время. А если же попал в дождь, то сразу-же помыть мойкой выс. давления и продуть полностью сжатым воздухом. Тогда новую машину, если все делать по регламенту каждый год (а не чинить, когда поламается) хватет лет так на 80. Может кому это покажется лишним, но владельцы раритететных авто так и поступают, а наши машины становятся все более раритетными, в отличие от тазов, т.к. на них з/ч валом (даже уже мыльницы потихоньку становятся в раритеты, ведь прошло уже 12 лет с момента окончания выпуска).
Я считаю что ЗАЗ можно называть как машина для души, хобби или любимцом семьи, но как машина на каждый день-это громко сказано(при всём глубоком уважении к ЗАЗам)! Машина для повседневноё жизни должна быть прежде всего комфортной и надёжной, да и гробить, в скором будующем раритетные авто, на зимних и деревенских дорогах считаю "преступлением" :oops: Так что не советую приобретать ЗАЗ как ам на каждый день.
Цитата(safe)
Я считаю что ЗАЗ можно называть как машина для души, хобби или любимцом семьи, но как машина на каждый день-это громко сказано(при всём глубоком уважении к ЗАЗам)! Машина для повседневноё жизни должна быть прежде всего комфортной и надёжной, да и гробить, в скором будующем раритетные авто, на зимних и деревенских дорогах считаю "преступлением" :oops: Так что не советую приобретать ЗАЗ как ам на каждый день.
Ну насчёт надёжности вопрос сильно спорный, а беречь ЗАЗы просто необходимо.
kubanoid
19.6.2006, 21:50
Использую в Краснодаре 968М для поездок по городу и ближайших окрестностей, это тааак поднимает настроение!
Езжу практически круглый год, кроме времени снежных заносов и сильного гололеда... у нас на юге с ними не умеют бороться
Печка в норме, так что в машине комфортно.
Планирую использовать и для поездок в горы в те места где надолго надо бросать машину у небогатых аборигенов, уже был такой положительный опыт с предыдущей жужей.
Для дальних поездок и для бездорожья (или 2-3 недель зимы в городе) использую инжекторную Ниву... но не люблю я ее за то что непрерывно "сыпется" железо, и в управлении не так приятно (руль тяжелый, когда трогается "тупит" несмотря на "спортивную" прошивку).
Тормоза у жужика это конечно песня :oops: но приучает и дистанцию в городе держать, и клювом не щелкать.
ЗАЗ надо использовать с осторожностью, тк вон, что случилось с dv_system, таких уродов тьма! В крупном городе, типок Пиер и Москва надо выбирать время, когда меньше машин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.