Купили 968-й Запорожец, мужик его продавал, потому что тот заводился, но не ехал(он утверждал, что это коробка не отрегулирована).Проверили коробку - все передачи включаются. Разобрали сцепление, ведомый диск стерт до предела - толщина накладок 1 мм, металл с заклепок перешел на нажимной диск, на нем также остались канавки глубиной примерно 0,5 мм.
Поэтому возникло желание прошлифовать на 0,7-1,0 мм нажимной диск. При этом уменьшится сила прижатия ведомого диска, да и пружинки в корзине подсели, наверное, за 20 лет. Вопрос в том, можно ли под пружины подложить шайбы толщиной 2 мм?
А может дешевле окажется купить у кого-нибудь живую корзину?
P.S.: А сколько стоит ведомый диск новый (если такой еще можно найти)? А если не найти, то фрикционные накладки сложно клепать? Если не намного сложнее, чем тормозные колодки, то справлюсь 8)
Клепать сложнее не намного, а точнее точно также!
Я бы, например, заменил всё сцепление в сборе. Эт дело такое.. Лучше на новом сцеплении ездить, чем от старой коробки запчасти искать! Во, как.
[quote="Vor4un"]
P.S.: А сколько стоит ведомый диск новый (если такой еще можно найти)? А если не найти, то фрикционные накладки сложно клепать?
Б/у диск хороший отдадим если что. Насчет нового- есть хороший
магазин на Бронницкой д.7 - там новое есть. М. Технологический
институт.
2 VEFF: у нас дачный вариант, соответственно, хочется отделаться дешевле, поэтому и извращаюсь. Смотрели БУ корзины, они при нажатии на выжимной ногой прогибаются одинаково, поэтому решили оставить старую, тем более у нее пята еще вполне нормальная.
2 Pegas: спасибо за адрес, съезжу на неделе, посмотрю, что там и как.
А насчет шайб под пружины? Это вообще вариант? Просто хотим добавить чуток мощности двигателю стандартными способами(карб ДААЗ, увеличить степень сжатия), поэтому актуально усилить сцепление. Пугает меня немного, что оно стало так легко буксовать только от того, что истоньшился диск, хотя конечно это может быть от скольжения по заклепкам.
zaporozhan
13.6.2006, 23:07
Цитата(VEFF)
Клепать сложнее не намного, а точнее точно также!
Я бы, например, заменил всё сцепление в сборе. Эт дело такое.. Лучше на новом сцеплении ездить, чем от старой коробки запчасти искать! Во, как.
По поводу заклепки. Накладки идут 1 в 1 от ВАЗ 2108, но надо без дырок брать. Но, по моему, сейчас все накладки идут с дырками. А я урвал без дырок, один дедок продавал. По сему вопрос. Какие заклепки покупать? Меня интересуют размеры и от чего (от какой машины) идут. Спасибо.
В разделе совместимости деталей написано, что надо брать заклепки ВАЗовские.
zaporozhan
Бывают и без отверстий, но их разбирают владельцы иномарок
Vor4un
вовсе необязательно от ВАЗа, я использовал заклепки от КАМАЗа 4мм на 9мм.
Сейчас прочитал в камасутре, что после клепки надо балансировать диск и убирать торцевое биение
Я сно, что ничего этого делать не буду. Отсюда вопрос - насколько важно балансировать?
zaporozhan
19.6.2006, 22:42
Цитата(Vor4un)
В разделе совместимости деталей написано, что надо брать заклепки ВАЗовские.
Да это я эту таблицу написал, можешь спросить у Шкипа, если не веришь. И там стоит Вопрос по этому поводу. Короче надо уточнять, поэтому я и спрашиваю, т.к сейчас новую инфу собираю, чтобы эту таблицу расширить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.