Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всё нормально, но не тормозит =(
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
MaratMSK
Вобщем после зимней стоянки, педаль тормоза ушла в пол вообще без усилий... ну да ладно тормоза ещё и в прошлом году только в полу тормозили biggrin.gif
Занялся тормозами... хотел пставить ремкомплект в ГТЦ, снял его и не стал ничего делать потмоу что нашёлся в гараже совершенно новый ГТЦ всё поставил. прикрутил, трубку правда олну сломал, но и на новая была, заменил... Вобщем всё собрал прокачал, перед нормально прокачался, хотел зад прокачать, на левом заднем цилиндре хотел открутить прокачной штуцер а у него грани под ключик съелись на ноль... короче заменил цилиндр новым....
Открутил сзади прокачные штуцеры, выкрутил трубку из ГТЦ и насосом выпихал всю старую тормозуху, заоодно проверил не забиты ли трубки к задним колёсам....
Вобщем всё поновой закрутил, залил и начинаю прокачивать... жидкость сзади не идёт.... много с родственником качали так ничего сзади не пошло.. причём даже не шипит и не хлюпает из прокачных штуцеров...
да! и педаль нисколечко не становится жесткой, вообще если только перед прокачен то педаль должна быть хоть немного трёрдой?
короче что делать? может кто сталкивался?
HOOP
У меня такая же фигня была это ГТЦ в нем дело :!:
VadimPronin
Привет! Совсем недавно нашел действительно ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ прокачивать тормоза. Дело было так. Тоже после зимы, та же ушедшая в пол педаль (у меня, правда, по другой причине: рабочий задний треснул). Так вот, сперва качали "классическим методом" ("держи! - ушла!"). И Никак - час, полтора, передок едва заскрипел пружинами, зад молчит вмертвую. Смутно вспомнил, как знакомый рассказывал, что в одиночку легко прокачивает на Газели. Напрягаю мозги.. И вдруг ясно понимаю, что делать надо именно ТАК:

1. Откручиваем задний штуцер
2. Заливаем бачок
3. На штуцер - шланг
4. Шланг - в банку с ТОРМОЗУХОЙ (а не чем-то другим)
5. Качаем... (ВНИМАНИЕ! жидкость из бачка уходит ОЧЕНЬ быстро)
6. Спустя МАКСИМУМ 7 минут педаль перестает просто улетать в пол, а вдруг становится гораздо жестче!
7. Еще пару минуток качаем...
8. Снимаем шланг, заворачиваем штуцер.

Результат: педаль почти как при нормальных прокачанных тормозах (я тогда еще передок не сделал), сзади четко стучат в барабан колодки. Проводим ту же операцию с передком, можно еще второе заднее колесо.. Но его я подкачал обычным методом, а то там система сзади общая, пропадет еще!

Что произошло, вкратце. Пока педаль летала в пол, в шланчике был воздух. Постепенно из бачка дошла тормозуха и вытеснила его в банку, т.е. в атмосферу. Потом жалкие остатки воздушной пробки из трубок также ушли через шланг, а когда педаль потвердела, это означало, что в системе бачок-гтц-трубки-рабочий-шланг-банка воздуха больше нет! Т. е. просто уже качаешь из бачка в банку (почему так быстро с бачка и уходит!)

Всё! Надеюсь, что кто-то не знал и что у него получится! Еще надеюсь что не слишком путано объяснил! Привет!
MaratMSK
Цитата(VadimPronin)
Привет! Совсем недавно нашел действительно ПРАВИЛЬНЫЙ СПОСОБ прокачивать тормоза. Дело было так. Тоже после зимы, та же ушедшая в пол педаль (у меня, правда, по другой причине: рабочий задний треснул). Так вот, сперва качали "классическим методом" ("держи! - ушла!"). И Никак - час, полтора, передок едва заскрипел пружинами, зад молчит вмертвую. Смутно вспомнил, как знакомый рассказывал, что в одиночку легко прокачивает на Газели. Напрягаю мозги.. И вдруг ясно понимаю, что делать надо именно ТАК:

1. Откручиваем задний штуцер
2. Заливаем бачок
3. На штуцер - шланг
4. Шланг - в банку с ТОРМОЗУХОЙ (а не чем-то другим)
5. Качаем... (ВНИМАНИЕ! жидкость из бачка уходит ОЧЕНЬ быстро)
6. Спустя МАКСИМУМ 7 минут педаль перестает  просто улетать в пол, а вдруг становится гораздо жестче!
7. Еще пару минуток качаем...
8. Снимаем шланг, заворачиваем штуцер.

Результат: педаль почти как при нормальных прокачанных тормозах (я тогда еще передок не сделал), сзади четко стучат в барабан колодки.  Проводим ту же операцию с передком, можно еще второе заднее колесо.. Но его я подкачал обычным методом, а то там система сзади общая, пропадет еще!

Что произошло, вкратце. Пока педаль летала в пол, в шланчике был воздух. Постепенно из бачка дошла тормозуха и вытеснила его в банку, т.е. в атмосферу. Потом жалкие остатки воздушной пробки из трубок также ушли через шланг, а когда педаль потвердела, это означало, что в системе бачок-гтц-трубки-рабочий-шланг-банка воздуха больше нет! Т. е. просто уже качаешь из бачка в банку (почему так быстро с бачка и уходит!)

Всё! Надеюсь, что кто-то не знал и что у него получится! Еще надеюсь что не слишком путано объяснил! Привет!


эээ а пункты 1-8 с каждым колесом проделывать?

и всё же интересно почему сзади жидкость у меня не идёт.... хотя на сосом продавается на ура....
а может правда дело в ГТЦ он то новый но очень много лет пролежал без дела... может у него манжеты уже все рассохлись? или зеркало уже шершавое?
zaporozhan
Цитата(VadimPronin)
1. Откручиваем задний штуцер
2. Заливаем бачок
3. На штуцер - шланг
4. Шланг - в банку с ТОРМОЗУХОЙ (а не чем-то другим)
5. Качаем... (ВНИМАНИЕ! жидкость из бачка уходит ОЧЕНЬ быстро)
6. Спустя МАКСИМУМ 7 минут педаль перестает  просто улетать в пол, а вдруг становится гораздо жестче!
7. Еще пару минуток качаем...
8. Снимаем шланг, заворачиваем штуцер.


Да так все всю жизнь и прокачивают, это классический способ. Вы что, ребята. Вообще по хорошему надо в троем прокачивать. Один стоит с банкой тормозухи над бачками и доливает, второй качает, третий на штуцере, отворачивет и заворачивает, следит за пузырьками в шланге (он ессно должен быть прозрачным и хорошо и прочно натягиваться на штуцер), шланг конечно должет быть в банке с тормозухой (примерно 200-300 гр.). И купите спец. ключ для прокачки и сразу 4 штуцера. Все стоит копейки, зато нервы сбережете и матюков будет поменьше на любимое авто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.