А кто-нибудь устанавливал, на штатный двигатель ЗаЗа мощностью 40 л.с., газовую установку и вообще это реально сделать или не стоит это делать?
А вот на хрена козе баян?
Сделать реально. Только надо ставить карб от тазика. А редуктор испаритель подключить вместо масляного радиатора.
А куда интересно ты собрался ставить газовый баллон???Ни разу не видел зазы на газу
Хех интересная задумка газовый балон куда ставить вот это точно вопрос! с переди поставишь и вправду будет бомба на калёсах)))
А так клева заз на газе и дешево хотя бензин сколька стоит 15-16 рублей а газ)))
А надоли?
Sanchez_968M
30.6.2006, 8:39
Балон можно слева от двигателя пихнуть, правда жахнуть может, а вобще идея не плохая, наверно после перехода на газ даже сороковка 100 не поедет :wink:
Да мне кажеться это все фигня,ЗАЗ на ГАЗе это не рулит,лучше все штатное на бензине :roll:
Мне так тоже кажется машина не предусмотрена для таких изменений двигатель не ращитан и ешё балон рядом с двигателем там где жарень??? 8O
Неееее вас что за зомбировали,
шахиды блин!!!
На самом деле очень сложно это все...
Потом надо будет постоянно ездить куда-то заправляться газом, и реально 40л.с. и так не шибко густо, а если еще и на газу...
Полная газель в гору на газу еле тянет, а как переключишь на бенз - чуть не взлетает!
Sanchez_968M
30.6.2006, 15:15
Газ дешевле, а вобще можно делать так, хотя это не очень хороший спосбо, кароче, завести двигатель на газу, после второй пердачи включать бензин, но экономия получается ерундовая, так что газ на заз мне кажется ставить безтолку
Цитата(ToXXX)
На самом деле очень сложно это все...
Потом надо будет постоянно ездить куда-то заправляться газом, и реально 40л.с. и так не шибко густо, а если еще и на газу...
Полная газель в гору на газу еле тянет, а как переключишь на бенз - чуть не взлетает! :)
Верно сказал)))
Ну как? балон заправить можно и экономично!)))
В паходе без проблем кастёр развести на тыс. мил. гектаров можна, но не нужно!
Нет ребят конечно это все весело но это не для зипера с 40-кой!
Моё лично мнение это ему не нужно на 80-том он и так хорошо едет!!!
В свете скочка цены на 76 поднимаю тему ещё раз.
Узнал. Возможен переход на газ полностью! С заменой клапанов, колец, заливкой спец-масла и т.д.
По ценам привлекательнее в 2,5 - 3 раза! 40 литров бенизина- 600рублей, а 50 литров газа -200! Установка окупится за 2 месяца, тем более, что нет потери в мощности (при полном переходе и граматной настройке), расход становится 7 литров газа- на 100 км. в смешаном цикле. Балон ставят вместо бака(за заднее сиденье). Работа сматериалами ( и с закупкой клапанов и колец) - ок. 7000 руб. (зависит от места). Ну выгадно со всех сторон!
Так что я полностью намерен в ближайшую осень слездь с нефтяной иглы, начать беречь природу. (тем более, что при получении прав расход увеличится в трое)
Нахрена спецмасло заливать, клапана и кольца менять ? 8O У меня в семье уже третья машина на газу ничего не меняли. Первой был АЗЛК-214122 там газ был установлен полукустарным способом 120т.км. полет был нормальным. Второй машиной была карбюраторная 9ка 140т.км полет был нормальный. На данный момент 9ка инжектор 70т.км. усе класс. Rozen тебя того на***ли.
Skitalec
22.8.2006, 21:10
Извините немного не потеме. Уважаемый jon007, Вы бы автвтарку сменили, не хорошо чужой пользоваться.
melkijerik
23.8.2006, 2:13
во вам класно, а у нас в Риге на ваши деньги бенсин стоит за 30 рублей... :cry:
У мена порог 17 рублей за литр. если больше- перевожусь на газ без вопросов, сколько бы это не стоило.
Мне кажеться это тема не имеет смысла!Тоже самое что мотоцикл на газу зделать! :oops:
Я ЛИЧНО видел минск на газе. (Кустарь)
ЗАЗ и газ не сходятся!!!!!!!!! 8)
Цитата(Rozen)
Я ЛИЧНО видел минск на газе. (Кустарь)
Мда, интересно, интересно, но Невероятно.
А на счет газ на ЗАЗ. Если решить два глобальных вопроса, то можно перевести.
1. Куда ставить балон?
2. Чем обогревать редуктор?
Но именно из за этих двух вопросов, перевод на газ трудно возможен.
А у нас приезжали поляки, у которых моцик "Урал" с коляской был на газу. :wink:
...Не договорил я, правда..
У моцика двиг - Suzuki Swift.
Балон повидимому ставить в багажник, а редуктор врезать вместо масляного радиатора.
Короче мудриловки пипец,толку нет,балон некуда ставить!Даеш ЗАЗу БЕНЗИН!
ЭТО САМОУБИЙСТВО!!!!ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙТЕ,Rozen ТЕБЯ ОБМАНУЛИ, А КАК ТЫ ВОТ ПОСТАВИШЬ ВМЕСТО БАКА БАЛОН ГАЗОВЫЙ И ЧЕГО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ???ЗАПУСК ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ НА ГАЗУ ОЧЕНЬ ПРИОЧЕНЬ ПЛОХ, А ЗИМОЙ???БРЕДЯТИНА, ЗАЗ НА ГАЗУ ВСЕРАВНО ЧТО ПЕТЛЯ НА ШЕЮ,У НЕГО ПОД ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НИФИГА НЕ ПРИСПОСОБЛЕНО..
Хоть время и прошло солидное, посмею кинуть свою реплику.
Пропан на двигателе внутреннего сгорания возможен практически на любом 4 тактном двигателе, в том числе и на запоре.
Прошу поверить юзеру запа на пропане с 15 летним стажем.
Сразу предупрежу, что здесь замороков больше, чем на других машинах, но это возможно.
Если не пропал интерес, продолжим!
если переделать на газ-бензин это очень удобно и экономно... по городу онли бензин, так как на газу хрен проскочиш на перекрестке, а вот по трасе врубаем газ и довольны полной экономией средств. у меня товарищ на НИВУ поставил так делает, доволен как 4 слона
за месяц окупил газовую
Уважаемый Skitalec!У него не чужая а стандартная аваторка стоит.Вас что то смушает?
Diablo
Заблуждение Ваше что на газу двигун не тянет относится к газогенераторным установкам!
Пропан - несколько иное. Да, при переводе навскидку теряется около 10% мощности, но если крутить (без перекрута) обороты, потеря практически не чувствуется. Всё это относится к подстроенному движку - настройки того же зажигания отличны от бензиновых. Именно при городской езде на пропане "уходит" характерный для очень несовершенных запоровских карбов бензиновый провал при переходе с холостого хода на нагрузку!
Magnet
Как раз запуск холодного двигуна на морозе на пропане смею заверить, легче, чем на бензине (естественно. на паровой фазе).
Тут уходит риск залить свечи. Пара оборотов стартёром при педали в пол и цилиндры продуты с сухими свечами. Попытку старта можно повторить с гораздо более свежим и бодрым аккумулятором. Только не надо этого делать при -25 с М8 в картере! Не получится.
По приспособленности машин для питания газом мне известен только ЗИЛ последних советских лет, но там - метан.
Все остальные заводом изготовителем выпускаются под бензин и конвертируются под пропан по желанию потребителя и за его деньги.
Возможно в последние годы имея в виду экологическое движение на западе, что-то изменилось в плане "биогаза (метан)", но это скорее пиар а не серийное производство о котором стоит говорить.
Цитата(Rozen @ 23.8.2006, 8:10)
У мена порог 17 рублей за литр. если больше- перевожусь на газ без вопросов, сколько бы это не стоило.
В свете роста цен на бензин хотелось бы тему всётаки развивать. Цены 80 бензина сейчас дешевле дизеля и это радует.
Но цена газа в любом случае дешевле. Газ экологичней, полезней для двигателя, так почемуже не подумать от модернизации. Двигатель может работать на бензине, +ставится дополнительно газовое оборудование, балон газа куда поставить это решить можно, и вот тебе уже дополнительно альтернативный источник топлива. В перспективе можно подумать об установке электромотора на передний привод(реч веду про 965 заз) вот и комби гибрид вырисовывается не плохой, как говорится дёшево надёжно и сердито
не забывайте о снижении ресурса ЦПГ на бензиновых двигателях,переведённых на газ. незря фольцваген сделал комбинированную систему питания (газ+бензин одновременно, если мне не изменяет память). связано это с тем что пары бензина в коей то мере смазывают зеркало цилинра
можно взять бенобак от тридцатки а на него положить газовый баллон, или даже два если влезут за сиденье.
Не надо забывать про повышенное октановое число газа. Низкокомпрессионный мотор на газу почувствует себя плохо из-за неполного сгорания газа и прогара клапанов. Вот для зажатых голов это имеет смысл. При том если делать мотор только под газ, степень сжатия можно и под 95-й бензин сотворить. Детонационная стойкость газа всёравно выше, так что за это можно не боятся, на ресусрве не скажется.
Проблема смазки стенок цилиндра действительно есть, но если выполнена хонгировка это решается.
По смазке цилиндров.
Бензин смазочным средством не является. Скорее наоборот.
Он смывает масляную плёнку со стенок цилиндров и особенно при холодном запуске с обогащённой смесью существенно уменьшает ресурс ЦПГ.
Это даже не личное мнение. Исследования НАМИ в советские времена показали что при эксплуатации ДВС на пропане при условии запуска на нём увеличивает ресурс двига в два раза и так же в два раза увеличивает сменный интервал масла в моторе.
Тем проще. И всё же, я думаю, делать из мемза мотор для питания газом можно, но не рационально. Если кто-то этим хочет заниматся ради интереса - можно такого наворотить что у всех челюсти на стол упадут.
Вставлю мнение против:
http://ab-engine.ru/abs/10_03_honda.htmlВот вам статейка про употребление газа двигателем хонды и что с ним случилось.
Правда можно внести поправку на то, что наши сёдла из белого чугуна и намного твёрже.
Зажигание же надо настраивать под газ. Горит он медленнее, вот и идёт огонь при открытии выпускного клапана. Что бы не делать зажигание чудовищно ранним надо компрессию повышать.
перчитай статейку внимательно. Просели оба клапана, а не только выпуск. Если бы горючка горела при открытии выпускного клапана, то это выглядело бы примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаВзято с форума того-же сайта.
Нужно помнить, что от момента воспламенения, до открытия выпуска примерно 180 градусов поворота коленвала.
Ну так а почему просели-то? Температурный режим другой потому что. Дольше цилиндр с огнем контачит так или иначе. А чем выше компрессия тем быстрее горит.
Вижу тема уплывает немного не туда.
Короче:
а.) Газ установить можно;
б.) Никакого вреда нашему мотору газ не принесёт;
в.) Единственная поправка - больший начальный УОЗ (+3...5 градусов);
г.) "давить" мотор не нужно - можно эффект мотора, описаного выше получить.
А если волнует большой расход бензина, то надо меньше давить в пол гашетку или сделать так, чтобы тормоза машину не "придерживали" или движку в порядок привести, но это уже совсем другая история.....
a-rais53
25.4.2009, 19:50
На "УАЗбуке" эту тему обсуждали и пришли к выводу,что переводить на газ имеет смысл только движки под 92 бензин.
Цитата(a-rais53 @ 25.4.2009, 20:50)
На "УАЗбуке" эту тему обсуждали и пришли к выводу,что переводить на газ имеет смысл только движки под 92 бензин.
У газа октановое число около сотни. Увеличиваем степень сжатия и делов.
Я Вам скажу что мой дядя ставил установку... Всё шло на штатный двигатель ЗАЗ 968М, с карбюраторном 128м. Он делал врезку в масляный фильтр, что масло грело газ. И врезался в карбюратор... Проездил он на этом чуде 2 года, был полностью доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.