Полная версия этой страницы:
Советы гонщикам (REAL!)
Поделюсь небольшим опытом.
Всяко бывает и даже на заз-ах некоторые маньяки гоняют на 402 метра.
Хотите проезжать дистанцию на несколько секунд быстрее?
1)облегчаем машину (достаём сиденье заднее и пассажира, оббивку,запаску, снимаем аккум и ставим мотоциклетную малютку, в баке должно быть бензина на донышке)
2)Тюним по месту родной двиг (снимаем ремень генератора, что бы не отбирать лишнюю мощность от двига, за 402 метра он не перегреется). Отсоединяем от карба воздухофильтр и ставим гофр, выходящий на улицу, что бы тянуло в двигатель холодный воздух)
3)Передачи переключаем ударным способом, без сброса газа и выжатия сцепления (если жалко, то с резким выключением и включением)
Это заставит ваш жуж проехать дистанцию быстрее, надрать кой-кому зад и секунд + сократит жизнь вашему жужику.
Есть ещё много мелочей, о них как нибудь потом.
ага, еще слить масло из трансмисии и гл. передачи

все-таки 1.5 кг..
На счёт переключения передач буду спорить. Надо выжимать сцепление, но делать это быстро. И перегазовка должна быть как можно более точной. Т.е. чтобы число оборотов двигла в момент отпускания сцепления примерно соответствовало скорости движения на конкретной передаче. А если ты будешь с хрустом в тупую передачи дергать без сцепления - только коробку убъёшь. Тебе всё равно надо синхронизировать обороты двигла и колёс, если делать это за счёт шестерёнок в коробке - это не приблизит момент уравнивания скорости вращения, т.к. фрикционные свойства диска сцепления намного выше, чем у зубчатого колеса. Сам подумай плошадь соприкосновения ведь больше.
Ещё передние покрышки родные поставить и накачать их, а сзади - по шире и приспустить.
Согласен с Котом, если не сбавлять обороты при переключении, может пробуксосвывать сцепление (даже при новом у меня буксовало на 2 и 3 передачах).
По себе скажу, горб с минимум тюнинха вполне может тягаться с классикой или москвичёнком, но до зубила... скажем трудновато добраться, хотя влияет ещё фактор водителя.
Цитата(Segun)
можно кстати еще снять двери и спилить крышу!!!Как минимум килограм 30,а ветром за 402 м не надует!!!!

:lol: :lol: :lol: :lol:
дада, а ещё лучше бежать рядом с машиной. Минус 70 кг...
Цитата
а ещё лучше бежать рядом с машиной. Минус 70 кг...
Хотел бы на это посмотреть..
Хотите быстро стартовать с места? Или делать там всякие Зубилы и Классики? Тогда вот вам совет:
Поставьте себе вот что:
-Двигатель от Ferrari
-Аморты KONI
-резина Bridgestone
-КПП Автомат
-Спорт кресла
-глушитель спорт
-Спорт торпеда и руль от Porshe
Мораль: газ в пол!!!
ха-ха-ха

А рулевое управление и тормоза оставить родные!!!!!!!!!!!!

На таком ездить просто незабудешь никогда!!!!!!!!!!! 8O
А ну харэ флудить, а то нашли блин доброго админа, щас в миг всё порешу.
Serzhi реальные совтеы даёт, а вы в шутку. 8O
прокладку между рулем и седеньем
Ну да, а про тогпливо забыли? АИ-98, авось за эти несчастные метры двиг не сдохнет.
А ЧТО МОЖНО ПРИСЛУШАТЬСЯ , В ПОЛНЕ НОРМАЛЬНЫЕ СОВЕТЫ 8)
по своветуйте юному streety rece'ру как правильно под готовить машину!
SHKIPER, не обижайся, просто Serzhi правда дал хороший совет. Но потом кто-то начал шутить и пошло ...
в москве ... (не помню когда, но не так давно , где то 1.5-2 года назад) в драге победила таврия с двиглом 4.2 ... вот это тюнинг ... а вы про что??? ... нам только действительно бегать рядом с машиной
Цитата(Madness)
в москве ... (не помню когда, но не так давно , где то 1.5-2 года назад) в драге победила таврия с двиглом 4.2 ... вот это тюнинг ... а вы про что??? ... нам только действительно бегать рядом с машиной
Ну Тария 4.2 это как бы глубокий тюнинг, а здесь про дрэг с родной тридцаточкой или сороковочкой. Как победить с стандартом (да ни как....)
По поводу правильных советов - слазьте на www.pilot.spb.su
Там почитайте про "активный" стиль и все такое... Мастерство, приёмы...
На мой взгляд - ОЧЕНЬ хорошо и правильно. Профессионалы все-таки! :wink:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.