Цитата(magnet)
Я БЫ НЕ ВЫРАЖАЛСЯ ОСОБО НАСЧЕТ ДОРАБОТАНО НЕ ДОРАБОТАНО, ВСЕТАКИ НА ЗАВОДЕ РАБОТАЛИ ЛЮДИ С ОБРАЗОВАНИЕМ И ОНИ СДЕЛАЛИ МАШИНУ ДЛЯ СВОЕГО ВРЕМЕНИ, А СЕЙЧАС МОЖНО СКАЗАТЬ ЧТО ЗАПОРОЖЕЦ УЖЕ ДАВНО МЕРТВАЯ МАШИНА И ОТСТАЛА ОТ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЛЕТ НА 100, ТАК ЧТО МОЁ ИМХО ЧТО МАШИНУ НАДО СОХРАНЯТЬ В ОРИГИНАЛЕ КАК ГОВОРИТСЯ ХРАНИТЬ НАШУ ИСТОРИЮ, ОНА ЦЕННЕЕ БУДЕТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, И ОПЯТЬ ЖЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ БОЛЬШЕ УДИВИШЬ ОРИГИНАЛОМ ЧЕМ ПЕРЕДЕЛКОЙ, ПОВЕРЬТЕ ЧТО ЗАПОРОЖЕЦ ДАЖЕ ДОРАБОТАННЫЙ НЕ БУДЕТ ЛУДШЕ СОВРЕМЕННОЙ МАШИНЫ, ЛЮБОЙ, ДАЖЕ САМОЙ ДЕШЁВОЙ, ПОРА БЫ УЖЕ С ЭТИМ СМЕРИТЬСЯ. :?
А что-же они буртик на крыше не защитили? Думали, что люди не будут ставить багажники? А вот у копейки образца 69 года почему-то есть кантик на крыше, а почему, а потому что итальянцы головой думали а не одним местом. Поэтому самим владельцам надо дорабатывать. Мое кредо, если делать, то уж делать без халтуры, поэтому я поставлю кантик от другой а/м и это можно считать доработкой, а Запорожец я совсем не об..ираю, просто констатирую тот факт, что конструкроры не доработали по ряду причин. Просто дополнительная тех. операция на конвеере, это огромные людские и материальные расходы, поэтому ее никто и не собирается вводить, поэтому все Запорожцы одной ширины, т.к. пришлось бы мерять все оборудование и т.д. Таких примеров, если проанализировать, можно насобирать амссу, чего они там не доработали, или не хотели и не смогли. Но надо-же когда-то исправлять чужие ошибки, а не наводить понты на своих машинах, которые не расширяют функциональность.
ЗЫ. Накипело просто постолянно отстаивать свою точку зрения и всюду встречать недопонимание и штыки.