Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: задняя скорость не того...
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
soyhombre
Привет,

ну говорят же умные люди - не ломано - не лезь. а меня как муха какая укусила - перфекционист, мля. однако, к делу.

при осмотре днища жужа на яме был замечен разрыв пыльника на коробке, который прикрывает шток переключающий передачи.
после замены пыльника пропала задняя скорость. начисто, как срезало.
а третья стала включаться только если рычаг переключения передачь нажимать вниз (как при включении заднего хода), и только потом вклчать третью.

какие меры предпринимались уже:
- подкручивалась гайка на штоке рядом с муфтой
- проверялись затяшки всех винтов и производились все настройки (как в книге описано)
-передвигался сам механизм выбора и переключения передачь (вперёд и вправо)

РЕЗУЛЬТАТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

ХЕЛП!
8O
magnet
РЕГУЛИРОВКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ РЫЧАГА:
ЕСЛИ СИДИШЬ ЗА РУЛЕМ ТО НУЖНО НАЖАТЬ И ВПРАВО, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАФИКСИРОВАВ РЫЧАГ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
soyhombre
первый раз соединял на нейтрали.
потом по книжке, и не фига 8O
magnet
ЗАПОРОЖЕЦ ПО МАНУАЛУ ДЕЛАТЬ ТЯЖЕЛОВАТО ДА И РЕЗУЛЬТАТА ОСОБО НЕ ДОЖДЁШСЯ НОРМАЛЬНОГО.
dv_system
поверни муфту влево по ходу движения автомобиля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.