ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ НЕ УДАЛЯТЬ ХОТЯБЫ ЭТО СООБЩЕНИЕ ТАК КАК ОНО НУЖНО ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ДАННОЙ МОДЕЛЬЮ, ОТВЕЧАЮ ПОТОМУ ЧТО ТАК ТОЛКОМ НИКТО И НЕ НАПИСАЛ ЧТО К ЧЕМУ
ИТАК НАЧНЕМ СНОВА ТУЖЕ ПЕСНЮ.
Цитата
Хочу себе
1. Ушастика
2. 40 лошадок
3. Чтобы были подфарники и указатели поворотов на заднем крыле =) (да да вот такой я)
В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЫПУСКАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ В 1975 ГОДУ, И В 1976.
Цитата
По 2-му - двигатель 966в 30л.с. ставили только на первую половину (может больше, может меньше) 966 и на все 965, и на все (?) инвалидные, естественно.
НЕ НА ВСЕ, ЗАЗ 966 ШЁЛ С СОРОКОВКОЙ, А ЗАЗ 966В С ТРИДЦАТКОЙ, ИНВАЛИДНЫЕ ТАК ЖЕ БЫЛИ С СОРОКОВКАМИ,ЭТО ЗАЗ 968АБ2 (НАЧАЛО ВЫПУСКА КОНЕЦ 1974) И ЗАЗ 968 АБ4( С РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ)
Цитата
А вообще - самое сложное это определить различие между последними 966в и первыми 968... Сам не знаю, но может быть на 966-е семейство никогда не ставили пластиковую торпеду, а на ранние 968 уже не устанавливали железную.
ПОД КОНЕЦ ВЫПУСКА 966-ЫХ( 1972 ГОД) НА НИХ СТАВИЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ТОРПЕДУ ОТ РАННИХ 968, А ВООБЩЕ ЭТА ТОРПЕДА БЫЛА ИЗОБРЕНА ЕЩЁ В ДАЛЕКОЙ СЕРЕДИНЕ 60-ЫХ, КАК ПОЛУЧАЕТСЯ У НАС В СССР ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ, ОТЛИЧИТЬ ИХ ЭЛЕМЕНТАРНО, ТАМ СУЩЕСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ СООТНОШЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, НАПРИМЕР НА СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСНО НА 968-Е РАННИЕ НИКОГДА НЕ СТАВИЛИ ДВЕРИ С ЗАМКАМИ АНАЛОГИЧНЫМИ 408-МУ МОСКВИЧУ, И КУЧА ДРУГОГО.
Цитата
А то, что на фото - ЗАЗ 968. Почти не отличается от ЗАЗ 968А, у которого отсутствуют габариты на заднем крыле и другая торпеда. Двигатель (если не инвалид) - МеМЗ 968 - 40 л.с.
ОТЛИЧАЛИСЬ ТОЛЬКО СИДЕНИЯМИ, НА 968 А СТАВИЛИСЬ СИДЕНИЯ АНАЛОГИЧНЫЕ КОПЕЕЧНЫМ, С РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ, ПРО ДВИГАТЕЛИ ВЫШЕ НАПИСАЛ, ЧТО ДАЖЕ ИНВАЛИДНЫЕ СОРОКОВКОЙ КОМПЛЕКТОВАЛИСЬ. ГАБАРИТЫ НА ЗАДНЕМ КРЫЛЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ, ЭТО СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ НА ВСЕЗ МОДИФИКАЦИЯХ В 1975 ГОДУ, ДАЖЕ НА ИНВАЛИДНЫХ И В 1976 , НО ВСТРЕЧАЛИСЬ УЖЕ РЕЖЕ.
Цитата
У моего 968а
Габариты на заднем крыле есть
двиг 35л.с.
мода с хромированой полоской(где то читал, что называлась она "Крылья Комунизма")
торпеда пластиковая с шильдиком 968А на бордачке
ДВИГАТЕЛЯ 35 Л.С. НЕ БЫЛО НИКОГДА И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
В 1979 ГОДУ
СТОЯНОЧНОГО СВЕТА НА ЗАДНИХ КРЫЛЬЯХ НЕ БЫЛО УЖЕ,
ЭТО САМОПАЛ
Цитата
не 968МП случайно? их в 95 сняли
Цитата
Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.
Извените что не в тему, но немогли бы объяснить
Лазил на auto.ru там мыльницу продают 1995 года выпуска, как можно это объяснить?
ПОСЛЕДНИЕ ЗАПОРОЖЦЫ И ВСЕ ЕГО МОДИФИКАЦИИ БЫЛИ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ТО 22 НОЯБРЯ 1994 ГОДА!
Цитата
А вот у меня ЗАЗ968 1978 года с короткими ушками...
ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И НЕ КАК ИНАЧЕ.