Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по модификации ЗАЗ 968
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
napeHeK
Я вот вроде читал читал а так и не разобрался в "многообразие" моделей 968. В связи с этим вопрос :?:

Хочу себе
1. Ушастика
2. 40 лошадок
3. Чтобы были подфарники и указатели поворотов на заднем крыле =) (да да вот такой я)

Возможно ли такое? И как называться будет моделька?
DispeT4er
По пункту 3 - указатели поворотов сзади на ушастом всегда на заднем фонаре и больше нигде. На заднем крыле у него может быть только габаритка.
По 2-му - двигатель 966в 30л.с. ставили только на первую половину (может больше, может меньше) 966 и на все 965, и на все (?) инвалидные, естественно.

А вообще - самое сложное это определить различие между последними 966в и первыми 968... :roll: Сам не знаю, но может быть на 966-е семейство никогда не ставили пластиковую торпеду, а на ранние 968 уже не устанавливали железную.

Лучше скажи, тебе хочется хромированную решётку спереди или просто ---==--- вот такой знак? И надо ли короткие уши, или длинные? Тогда легче разобраться.
napeHeK
С короткими ушами (как то это смешно звучит =) ) и без решетки.
Вот такой вот вообщем... Хотя можно и с длинными ушами наверное... еще не решил =)
DispeT4er
С длинными ушами гораздо сложнее найти! laugh.gif

А то, что на фото - ЗАЗ 968. Почти не отличается от ЗАЗ 968А, у которого отсутствуют габариты на заднем крыле и другая торпеда. Двигатель (если не инвалид) - МеМЗ 968 - 40 л.с.
z-models
Цитата(DispeT4er)
С длинными ушами гораздо сложнее найти! laugh.gif  

А то, что на фото - ЗАЗ 968. Почти не отличается от ЗАЗ 968А, у которого отсутствуют габариты на заднем крыле и другая торпеда. Двигатель (если не инвалид) - МеМЗ 968 - 40 л.с.


У моего 968а
Габариты на заднем крыле есть
двиг 35л.с.
мода с хромированой полоской(где то читал, что называлась она "Крылья Комунизма")
торпеда пластиковая с шильдиком 968А на бордачке

Дата пр-ва 1сентября 1979года
napeHeK
Вот, почемуто не нашел етого на сайте.

18 июня 1959 года вышел опытный образец автомобиля ЗАЗ-965 "Запорожец", а в октябре 1960 года начался его серийный выпуск.

В лице "Запорожца" потребитель получил хоть и маленький, но полноценный автомобиль с четырехцилиндровым двигателем, четырехместным салоном, 13-дюймовыми колесами и почти традиционной формой кузова. Заднее расположение и воздушное охлаждение двигателя, независимая подвеска всех колес, типичные для европейских малолитражек, советским автомобилистам казались непривычными. За восемь с половиной лет ЗАЗ-965 не раз модернизировали. Стал мощнее двигатель, менялись вентиляция моторного отсека и электрооборудование, задний капот и панель передка.

Без посторонней помощи на ЗАЗе разработали более вместительный "Запорожец" второго поколения ЗАЗ-966. Автомобиль ЗАЗ-966 "Запорожец" выпускался с ноября 1966 года. От ЗАЗ-965А он унаследовал большинство узлов и агрегатов: двигатель МеМЗ-966А мощностью 30 л.с., коробку передач, подвеску. От последующих моделей его можно отличить по блестящей декоративной решетке на передке и металлической панели приборов.

Модификация ЗАЗ-966В отличалась двигателем мощностью 40 л.с. (1197 куб.см., степень сжатия 7,2, бензин А-76) и характеристиками (снаряженный вес 780 кг, полный вес 1080 кг, макс.скорость 120 км/ч).

С ноября 1966 по май 1969 года ЗАЗ-965 и ЗАЗ-966 выпускали параллельно. Эти машины могли сосуществовать и далее: спрос на ЗАЗ-965 сохранялся, но плановые органы вынудили завод снять с производства "горбатый" "Запорожец".

ЗАЗ-966В с 40-сильным двигателем после модернизации 1972 года получил индекс ЗАЗ-968, в том же году началось его серийное производство. Внешние отличия от ЗАЗ-966 - фонари заднего хода, отсутствие перемычек в воздухозаборниках и надписи "Запорожец" на правом переднем крыле.

Производство ЗАЗ-968А началось в конце 1974 года. Его отличали: декоративный элемент на передке, заменивший решетку, двухконтурная тормозная система, более удобные сиденья (от ВАЗ-2101), пластиковая панель приборов.

С 1980 по 1994 завод выпускал облагороженную версию этого автомобиля ЗАЗ-968М. Автомобиль ЗАЗ-968М вышел на конвейер в 1979 году. Дизайн кузова подвергся значительным изменениям - передняя панель кузова стала выпуклой, "уши" воздухозаборников заменены на решетки, задние фонари приобрели более современную прямоугольную форму. Хрома стало меньше, а черного пластика - больше.

ЗАЗ-968М выпускался с тремя модификациями двигателей: МеМЗ-968Э мощностью 40 л.с. под бензин А-76 с карбюратором К-133 - базовая модель. МеМЗ-968ГЭ мощностью 45 л.с., отличавшийся двухкамерным карбюратором ДААЗ-2101-20 и впускным коллектором под него. МеМЗ-968БЭ мощностью 50 л.с. под бензин А-93, отличавшийся от МеМЗ-968ГЭ повышенной до 8,4 степенью сжатия за счет изменения конструкции головок цилиндров. Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.

Также существовала модификация ЗАЗ-968Э (экспортная), отличавшаяся фарами, соответствующими международным нормам безопасности, лобовым стеклом типа "триплекс", декоративной окантовкой на уплотнителях стекол, замком зажигания с противоугонным устройством.

Выпускались и модификации с ручным управлением: ЗАЗ-968Б для людей, лишенных обеих ног, ЗАЗ-968Б2 для водителей с одной ногой и 3A3-968P для тех, у кого лишь одна нога и одна рука. Производство ЗАЗ-966 было прекращено в декабре 1972 года, а его модификаций с ручным управлением - с января 1973 года.
MAMOHT
[quote="napeHeK"]Вот, почемуто не нашел етого на сайте.



Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.

Извените что не в тему, но немогли бы объяснить :oops:
Лазил на auto.ru там мыльницу продают 1995 года выпуска, как можно это объяснить? :oops:
napeHeK
не 968МП случайно? их в 95 сняли
MAMOHT
Цитата(napeHeK)
не 968МП случайно? их в 95 сняли

обычный заз 968м
если хочешь, то посмотри на www.auto.ru-заз-заз968м-400$
alexx
А вот у меня ЗАЗ968 1978 года с короткими ушками... 8)
magnet
biggrin.gif ЕСЛИ СОВМЕСТИТЬ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ, ПОДФАРНИКИ И Т.Д., ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАПОРОЖЕЦ ОБРАЗЦА 1975 И 1976 ГОДА, И НИКАК НЕ ИНАЧЕ, МОТОР НАЗЫВАЕТСЯ МеМЗ-968 ИЛИ 968А, МОЩЬНОСТЬЮ 40 И 45 Л.С.

Цитата
У моего 968а  
Габариты на заднем крыле есть  
двиг 35л.с.  
мода с хромированой полоской(где то читал, что называлась она "Крылья Комунизма")  
торпеда пластиковая с шильдиком 968А на бордачке

ВОПЕРВЫХ ДВИГАТЕЛЯ 35 Л.С. НЕ БЫВАЕТ, И В 79 ГОДУ ФОНАРЕЙ СТОЯНОЧНОГО СВЕТА НА ЗАДНИХ КРЫЛЬЯХ НЕ БЫЛО, ЭТО САМОПАЛ!

Цитата
А вот у меня ЗАЗ968 1978 года с короткими ушками...

КОРОТКИЕ УШИ СТАВИЛИСЬ С НАЧАЛА 1972 ГОДА И ДО САМОГО КОНЦА УШАСТИКОВ.

Цитата
не 968МП случайно? их в 95 сняли
ПОСЛЕДНИЙ ЗАПОРОЖЕЦ СНЯЛИ С КОНВЕЕРА ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ 22 НОЯБРЯ 1994ГОДА, СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!

Цитата
Двигатель (если не инвалид) - МеМЗ 968 - 40 л.с.

ДВИГАТЕЛИ ТАКЖЕ СТАВИЛИСЬ НА ИНВАЛИДНЫЕ ЗАПОРОЖЦЫ, НАЧАЛИ ИХ ВЫПУСКАТЬ В 1975 ГОДУ, ЗАЗ 968АБ2, С СОРОКОВКОЙ, И ЗАЗ 968АБ4( ЭТО ТОТ ЖЕ 968 АБ2 ТОЛЬКО С РЫЧАГОМ СЦЕПЛЕНИЯ), ТОЖЕ С СОРОКОВКОЙ.
Magnet
ПРОШУ МОДЕРАТОРОВ НЕ УДАЛЯТЬ ХОТЯБЫ ЭТО СООБЩЕНИЕ ТАК КАК ОНО НУЖНО ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ДАННОЙ МОДЕЛЬЮ, ОТВЕЧАЮ ПОТОМУ ЧТО ТАК ТОЛКОМ НИКТО И НЕ НАПИСАЛ ЧТО К ЧЕМУ

ИТАК НАЧНЕМ СНОВА ТУЖЕ ПЕСНЮ.

Цитата
Хочу себе  
1. Ушастика  
2. 40 лошадок  
3. Чтобы были подфарники и указатели поворотов на заднем крыле =) (да да вот такой я)

В ТАКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ ВЫПУСКАЛИСЬ АВТОМОБИЛИ В 1975 ГОДУ, И В 1976.

Цитата
По 2-му - двигатель 966в 30л.с. ставили только на первую половину (может больше, может меньше) 966 и на все 965, и на все (?) инвалидные, естественно.

НЕ НА ВСЕ, ЗАЗ 966 ШЁЛ С СОРОКОВКОЙ, А ЗАЗ 966В С ТРИДЦАТКОЙ, ИНВАЛИДНЫЕ ТАК ЖЕ БЫЛИ С СОРОКОВКАМИ,ЭТО ЗАЗ 968АБ2 (НАЧАЛО ВЫПУСКА КОНЕЦ 1974) И ЗАЗ 968 АБ4( С РУЧНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ)

Цитата
А вообще - самое сложное это определить различие между последними 966в и первыми 968...  Сам не знаю, но может быть на 966-е семейство никогда не ставили пластиковую торпеду, а на ранние 968 уже не устанавливали железную.


ПОД КОНЕЦ ВЫПУСКА 966-ЫХ( 1972 ГОД) НА НИХ СТАВИЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ТОРПЕДУ ОТ РАННИХ 968, А ВООБЩЕ ЭТА ТОРПЕДА БЫЛА ИЗОБРЕНА ЕЩЁ В ДАЛЕКОЙ СЕРЕДИНЕ 60-ЫХ, КАК ПОЛУЧАЕТСЯ У НАС В СССР ВСЕ НОВОЕ ЭТО ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ, ОТЛИЧИТЬ ИХ ЭЛЕМЕНТАРНО, ТАМ СУЩЕСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЁННОЕ СООТНОШЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ, НАПРИМЕР НА СКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСНО НА 968-Е РАННИЕ НИКОГДА НЕ СТАВИЛИ ДВЕРИ С ЗАМКАМИ АНАЛОГИЧНЫМИ 408-МУ МОСКВИЧУ, И КУЧА ДРУГОГО.

Цитата
А то, что на фото - ЗАЗ 968. Почти не отличается от ЗАЗ 968А, у которого отсутствуют габариты на заднем крыле и другая торпеда. Двигатель (если не инвалид) - МеМЗ 968 - 40 л.с.

ОТЛИЧАЛИСЬ ТОЛЬКО СИДЕНИЯМИ, НА 968 А СТАВИЛИСЬ СИДЕНИЯ АНАЛОГИЧНЫЕ КОПЕЕЧНЫМ, С РЕГУЛИРОВКОЙ ПОЛОЖЕНИЯ СПИНКИ, ПРО ДВИГАТЕЛИ ВЫШЕ НАПИСАЛ, ЧТО ДАЖЕ ИНВАЛИДНЫЕ СОРОКОВКОЙ КОМПЛЕКТОВАЛИСЬ. ГАБАРИТЫ НА ЗАДНЕМ КРЫЛЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ, ЭТО СТОЯНОЧНЫЙ СВЕТ КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ НА ВСЕЗ МОДИФИКАЦИЯХ В 1975 ГОДУ, ДАЖЕ НА ИНВАЛИДНЫХ И В 1976 , НО ВСТРЕЧАЛИСЬ УЖЕ РЕЖЕ.

Цитата
У моего 968а  
Габариты на заднем крыле есть  
двиг 35л.с.  
мода с хромированой полоской(где то читал, что называлась она "Крылья Комунизма")  
торпеда пластиковая с шильдиком 968А на бордачке

ДВИГАТЕЛЯ 35 Л.С. НЕ БЫЛО НИКОГДА И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!
В 1979 ГОДУ СТОЯНОЧНОГО СВЕТА НА ЗАДНИХ КРЫЛЬЯХ НЕ БЫЛО УЖЕ, ЭТО САМОПАЛ

Цитата
не 968МП случайно? их в 95 сняли

Цитата
Производство этого последнего "классического" Запорожца прекращено 1 июля 1994 года.  

Извените что не в тему, но немогли бы объяснить  
Лазил на auto.ru там мыльницу продают 1995 года выпуска, как можно это объяснить?

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПОРОЖЦЫ И ВСЕ ЕГО МОДИФИКАЦИИ БЫЛИ СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА ЕСЛИ МНЕ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ТО 22 НОЯБРЯ 1994 ГОДА!
Цитата
А вот у меня ЗАЗ968 1978 года с короткими ушками...

ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ И НЕ КАК ИНАЧЕ.
serg4
кстати я вчера видел эмку у которой нет решетки на багажнике, ну та которая воздух для печки забирает с улицы, у меня эмка 91 года , но и та тоже 91, интересно это тоже модификация?
Skitalec
У меня такая. Решетки нет и лючка соответственно на полке тоже нет, жаловаться не на что, даже лучше что нет, на первом моем, 82 года выпуска, была, вода во время дождя постоянно попадала. Да Новый 93 года выпуска.
napeHeK
Наткнулся вот на это.

По табличке это ЗАЗ-968АБ2 75 г.в.! По базе ГАИ просто 968.

Я такое не разц не видел: Решотка+поворотники на лице, подфарники и указатели поворотов... + старый салон (?)+горловина бензобака наружу+напольный тормоз и все в одном флаконе.
napeHeK
Я тут вспмнил.. у него еще Табличка была на панели двигателя, как на 966.
alEXEi
Цитата(napeHeK)
Наткнулся вот на это.

По табличке это ЗАЗ-968АБ2  75 г.в.! По базе ГАИ просто 968.

Я такое не разц не видел: Решотка+поворотники на лице, подфарники и указатели поворотов... + старый салон (?)+горловина бензобака наружу+напольный тормоз и все в одном флаконе.

Все очень просто объясняеться smile.gif Машина 75 года, просто кто-то прикрутил решетку от 966. Дырки под "птичку" видно кстати. Такое не в первый раз встречаеться на Запорожцах. По поводу педали сказать трудно... Поскольку фотки педального узла нет! А так обычный ушастик 75-го года :arrow:
ranc1D
Цитата(napeHeK)
Наткнулся вот на это.

По табличке это ЗАЗ-968АБ2  75 г.в.! По базе ГАИ просто 968.

Я такое не разц не видел: Решотка+поворотники на лице, подфарники и указатели поворотов... + старый салон (?)+горловина бензобака наружу+напольный тормоз и все в одном флаконе.

ма-ма я сейчас заплачу мне всегда было жалко запоры которые разобраные избитые где-то лежат :cry: иногда до слез.... честно!
Otto
alEXEi,ты не прав. Я подозреваю просто морду переваривали,а так по всем признакам это 966 - горловина бака снаружи,задок под квадратный номер, габаритных огней нету,а ведь на 968-х в 75-м году они ставились,возьми к примеру мой белый.

Вот похожий прикол, сфоткал на прошлых выхах. По всей видимости это ранний 968 года так 72-го или 73-го, так как стоят заглушки вместо фонарей заднего хода.
raed
ух ты!!!! сморится класс!!! хочу себе такой. очень уж мне нравятся ушаны но привык к эмочной выпуклости спереди :wink:
alEXEi
Цитата(Otto)
alEXEi,ты не прав. Я подозреваю просто морду переваривали,а так по всем признакам это 966 - горловина бака снаружи,задок под квадратный номер, габаритных огней нету,а ведь на 968-х в 75-м году они ставились,возьми к примеру мой белый.

Вот похожий прикол, сфоткал на прошлых выхах. По всей видимости это ранний 968 года так 72-го или 73-го, так как стоят заглушки вместо фонарей заднего хода.

Точняк Влад! Но двери у него обычные...Подозрения падают на 72 год а не 75...Близок аналог "резеды" Но "морда" под поворотники 968 круглые :? ТОли владелей изголялся толи надо фотки более детально смотреть! Отсутвие стояночных огней тоже свидетельствует на 72 год..хотя в книжке в электосхеме они уже значаться,но на модели 968. Задняя панель возможно менялась, завалялась в магазине панель под узкий номер ее и поставили.. А горловина реальная или это пробка лежит? :?
Otto
Хм,больше тянет на горловину,при ближайшем рассмотрении. Возможно это год так 71-й или 72-й,когда уже небыло длинных ушей,но горловина была все еще снаружи. И задок был под черный нумер.

Кстать у меня вопрос: а какой глушак ставился на ранний сорокет? У меня изначально стояла одна самопальная банка с двумя трубами на конце. Сейчас стоит обыкновенная банка как на всех сорокетах. Машина 68-го года.
napeHeK

Цитата
ма-ма я сейчас заплачу мне всегда было жалко запоры которые разобраные избитые где-то лежат  иногда до слез.... честно!

Всем нам здесь их жалко до слёз :cry:


Цитата
Вот похожий прикол, сфоткал на прошлых выхах. По всей видимости это ранний 968 года так 72-го или 73-го

Тоже видел такое. Есть еще м-ка как м-ка только с подфарниками а остальное все нормальное.
Цитата
Но двери у него обычные...  ТОли владелей изголялся толи надо фотки более детально смотреть! А горловина реальная или это пробка лежит?

Не в тему но спрошу.. а какие двери "не обычные" можно в личку.
Я машину излазил всю... Фотки могу побольше кинуть. Выгледит все очень хорошо, т.е. не чувствуется что что-то варили вообще. Гарловина реальная, наружу.
Может из двух собрали?)
Что думаете по поводу таблички? Она на задней панели стоит и на ней написано 968аб2.. отсутствие педальки газа тоже подталкивает что это все таки аб2. Все номера (кузова и дв.) совпадают с теми что в ГАИ, заметок о смене номеров тоже нет.. я в недоумении вообщем.
А про напольный тормоз уже кто-то писал на форуме.. были такие.


Может что-то еще сфотографировать надо? Тут минут 30 езды на электричке могу съездить.
Alex-968m
А это интересно что за модификация? Снял в сентябре в Свердловской области. Снято издалека, надпись на шильдике к сожалению не разглядеть, но похоже на "968M"
_vladislav_
да самопал это!у одного человека с этого форума есть такой же!токо белый=))
Морда-то эмочная
Skylight
у меня ушан,40 лс,решетка хромированная 1973 года
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.