Полная версия этой страницы:
Обогрев
:cry: Приобрел 968-й пробегу 40000, все хорошо, а печурка пропита!! :x поможите кто чем может. Может кто аналог придумал...
А чего у вас зазов больше в городе нету? Скрутить неоткуда? Кто ищет - тот всегда найдёт. Поспрашай у мужиков по гаражам.
Хорошо, тем, кто в городе, Я то в ПГТ поживаю и ЗАЗиков раз-два и кончились, и то добрая половина на свалку перекачевала на упокой, конечно без печки, а у нас скоро муха белая полетит.. :cry: ТОСКА!!!
Евгений
А может кто дельные советы даст. Такое удовольствие как авторазбор и вторчермет попросту ОТСУТСТВУЕТ!!! :!: [color=red][/color]
ну не знаю!
попробуй разобрать и посмотреть в чём проблема!
дальше вентилятора не разбирал!
а вот электронный поджиг советую сделать!!!
ток потребления падает в 10раз(с 30А до 3А)
а вот электронный поджиг советую сделать!!!
ток потребления падает в 10раз(с 30А до 3А)
В том то все и дело, что печьки нет вообще, а если есть ссылочка на схему, поделись...
А никто непробовал использовать тепло от цилиндров? 8O
Папробуй сделать выход из глушителя:
вид с боку:
| |
| / | | / |
| | | |
| | | |
-- -------------- ----
| В |
-------------------------------===|
<== | Р | A | <----
-------------------------------===|
| В |
---- -------------- ---
| | | | | |
| / | | /|
| | | |
где:
<=== горячий воздух
<----- холодный воздух
|
/ выхлоп
А-нагнетатель атмосферного воздуха
В-камеры с выхлопными газами
Р-камера с атмосферным воздухом из нагнетателя
в один целиндр гермитично вваривается другой. ( в В вваривается Р)
и вся это конструкция накидывается на выхлопные трубы правого глушителя.
нагнетатель гоняет атмосферный воздух через целиндр нагреваемый выхлопными газами. далее горячий воздух уходит в салон. Просто и эффективно
примеание: целиндры должны быть гермитично сварены, иначе можно задохнуться в салоне.
извиняюсь за криворукость
Да, схемка несовсем понятная, и опасность попадания газов в салон так же велика...
а если камеру забора воздуха установить непосредственно у цилиндра а нанетатель в отверстии от печурки, которая находится под крышкой багажника?
Евгений
Так ты еще и мой земеля
я живу в Якутии а радился в Пензе в роддоме, что на Пушкинской
Rozen
А простым рисуночком пояснить сможешь (сканом, или в paint) и на Емелю скинуть abroskin_av2@mail.ru
ок!
у нас с запарами проще!
в пятницу предлагали купить за 700р(на ходу)
куда мне - у меня и так два(один на запчасти стоит гнилой)
А ты его мне в деревню отправь, в Архангельское
:wink: мне кажется если поискать - то можно везде найти "Запор"
их же раньше ветераном давали чере каждые 5 лет!
поищи в блежайшем городе!
Да-а-а, если это было так просто, то этой проблемой я б немучался
а до ближайшего Н.П. 240 км. да и то только самолетом можно долететь... А 3800 платить за такое расстояние... просто ЖАБА давит! :x
А почта у вас есть(реальная, не и-нет, та которая посылки принимает)?
Да почта у нас есть!!!
Отделение "Почта России".
Есть желание печурку отправить :?:
короче я тут довеча размышлял, и пришел вот к чему(ВНИМАНИЕ! ВСЕ ЧТО ЩАС Я РАССКАЖУ-Я ЧИСТО ТОЛЬКО ПРИДУМАЛ-НЕ ТЕСТИРОВАЛОСЬ! ТАК ЧТО ЗАМЕЧАНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ)
у меня на всез зазках печки есть. посему испытывать неначем
но теоретически должно работать
у ЗАЗы можно (как мне думается) сделать масляный обогрев. места
где была печка должно хватить.
берется любой подходящий по размерам и проходу радиатор(у меня в наличии от промышленного холодильника,но думаю можно поставить и подходящий радиатор печки любой машниы с В.О.)
берется ШВД нужной длины, и моторчик с вентилятором на 12 вольт от радиатора
там где ранее была печка ставится радиатор,за ним рамка с вентилятором. забор холодного воздуха вывод теплого воздуха в салон и остальное-удел творчества ваятеля,ШВД ведутся через салон и натягиваются на выводы корорые ведут к стандартному масляному радиатору,который успешно перед этим демонтируется.
моторчик запитывается от бортовой сети и включается тумблером.
теоретически должно працавать. но всех подводных камней я незнаю так что остается ждать что скажут "спецы" и кто внедрит сию задумку в свою зазку
Такое отпление, я слышал, стоит на некоторых луазах. Может оттуда и взять всю систему?
Zaz_Power
26.3.2007, 19:21
Давай я те печку отправлю!
Zaz_Power
Прости за долгое молчание. Оправляй Печурку!
678800 р. Саха (Якутия) Аллайховский р-н пос. Чокурдах ул. Ленина 25 кв 15
Об отправке сообщи, пожалуйста ! Зарание благодарен!!! :oops:
[
Такая система не достаточно эффективна потому что зимой двигатель не будет прогреваться до температуры нужной для нормального климата в салоне.
т.е зимой масло до какой температуры нагревается? У меня не более 40. Плюсь длинна шлангов, увеличенный обьем всей маслянной системы.
да бред это полный. проще на трубы глушителей намотать трубки стальные и туда тосол пропустить, сделать печку в моторном отсеке как на горби чтоб тепло через заднюю часть салона шло. проще, надёжнее, дешевле.
Цитата(MeMZ)
проще на трубы глушителей намотать трубки стальные и туда тосол пропустить, сделать печку в моторном отсеке как на горби чтоб тепло через заднюю часть салона шло. проще, надёжнее, дешевле.
Тепло сзади может и хорошо, да только как насчет обогрева ног и лобового стекла? 8)
Я видел глушаки со штуцерами, в каждом 2 входа дся воды или тасола там, ставиш помпу какую-нить, шланги в салон к радиатору, и вперёд. Мне сказали очень эффективно, но сам в деле эту систему не видел.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.