Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странный звук
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ЗАЗ 966 - ЗАЗ 968М
JeweL
Здравствуйте!
У меня ЗАЗ 968 30 л. с. Он у меня в эксплуатации пару лет. До этого пару лет стоял в гараже. Пробег на сегодня всего лишь 8000 км. Недавно в дороге машина перестала тянуть (обороты нарастают а скорость нет), тяжело стала втыкаться 2-я передача. Затем чего-то застучало и загремело
Недавно скинул движок и разобрал сцепление. На первый взгляд все нормально. После простукивания (чисто случайно) наткнулся на странный дефект - один из рычагов свободен и не прижат к пяте. После разборки оказалось, что один из приклёпанных уголков сломался?!
1. Почему это могло случиться?

Заменил корзину, диск сцепления и выжимной подшипника - машинка рвёт сместа, педаль не вибрирует, сцепление стало мягче.

После промывки движка в масле обнаружились стружки и два зубца.
2. От чего это могло бы быть? Грохот и постукивание при работе двигателя после проделанной работы сохранились. Я даже подшипники генератора заменил (один из них чуть-чуть гремел). Отрегулировал зазоры клапанов (0.08 мм).
3. Попутный вопрос насколько подшипники генератора должны плотно садиться на вал генератора.
4. Если это шестерни то можно ли до них добраться без снятия движка с машины?
Serega968
До шестерёнок долезть можно не снимая двигатель : надо скрутить
карбюратор, кожух, генератор, бензонасос, генератор, ценрифугу ну а дальше саму крышку и кстати о клапанах впускные 0,08 а выпускные крайние 0,1 .
dv_system
на трицатке, не надо снимать карб и паук с кожухом, тока гену, трамблёр и бензонасос с центрифугой, и там всё как на ладони
JeweL
Спасибо!
В эти выходные если успею залезу в движок.
1. Где то в форумах читал что не все шестерни можно снять отдельно от валов.
2. У какой шестерни ширина зубцов составляет около 5 мм и почему они могли выломаться?
panik
У меня схожая ситуёвина. Завёл вчера свой заз после реанимации... так вот. заводиться с полтыка. но. гремит. гремит на малых оборотах где то внизу с права. звук глухой, металического лязга нет. на средних оборотах и на высоких грохот пропадает...не могу вьехать что такое блин. кто что скажет? масло есть, лампа давления гаснет, сцепление работает, коробка работает... незнаю за что хвататься..типа ау.... :!: sad.gif
ZRR
А глушаки смотрел???
У меня глушаки порвало всередине - так я сначала чуть не обос...ся от звука - думал двигло застукало (это 5 тыс после капрема...) - а оказалось всё намного проще.... :-)
panik
нетглушаки не смотрел. погляжу. было бы хорошо если глушаки... машина всего 11000 разменяла... но долго стояла в гараже. посмотрю. спасибо
----------------------
...нет робяты сплошной батон sad.gif ... нифига не глушак это . это что то не понятное! гремит на малых оборотах... газу дашь- грохот изчезает...газ сбросишь- появляется одновременно с падением оборотов ...вот такая вот фигня..
sasha
Может венчик открутился
panik
только вот и осталось заганять его в бокс и двиг снимать...дело за малым.... где ентот бокс надыбать :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.