Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зазики Владимира
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > МОДЕЛИ > ДНЕВНИК ЗАЗОВОДА
ВЛАДИМИР
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!

Господа модераторы, размещаю этот пост в Междугородке, так как на Дневник Зазовода не очень похоже, можете перенести тему в другое место по своему усмотрению!

И еще, не стреляйте в пианиста, он играет как умеет. Писатель из меня еще тот!

Даже и не знаю с чего начать. Начну с самого начала! То есть с детства. Когда я был совсем мелким, на улицах моего родного городка было полно и ушастых, и горбатых "Запорожцев", которые с характерным свистом носились перед моим восхищенным, и, тогда еще, совсем безлошадным взглядом. А у горбачей так еще и что-то крутилось под зарешеченным капотом. ) Это было здорово! Наверное, это и есть начало любви к украинским машинкам.

В 84г. родители купили рубиновую Эмку 40л.с., на ней я и учился ездить, да и ездил 4 года с 14 до 18 лет, благо времена были другие, и отсутствие прав и документов (последние просто не знаю почему не брал с собой) не мешали кататься по небольшому промышленному городку в 40км. от Самары, как на Эмке, так и на моих двухколесных друзьях тех времен (о, мопедно-мотоциклетная молодость!). На Зазике ни меня, ни отца гайцы не останавливали ни разу за все 11 лет!

Не могу сказать, что я относился к своей Эмке как к какому-то особенному автомобилю, да и не была она в те времена особенным автомобилем, и мыльницы и ушаны и иногда горбачи стояли на каждом светофоре! Если честно, то мне нравятся все машины. Я не стал бы характеризовать себя как "любитель ретро" или "любитель Запорожцев" хотя и то и другое верно! Но мне так же нравится и старенький добрый ЛиАЗ - 676, и японские турбированные купешки - "капсулы смерти", и моя ВАЗ-21061. Но Эмку я любил, как и все свои машины, заботился и следил, тер до зеркального блеска по большим праздникам и не только)

К чему я это все рассказываю? К тому, что Эмка меня сильно подвела (а отношусь я к машинам не как к бездушным кускам железа, вы наверное уже догадались), но может такова была судьба, и ей не под силу было что-то изменить. У меня была девушка, которая жила за 200 км. от моего города, в селе. Только получив права, я ни о чем не задумываясь катался к ней, при том что аккумулятор почти отсутствовал как класс) по причине дефицита бюджета, и Зеппера приходилось либо оставлять запертым с включенным движком, либо просить народ толкать, но разве эти мелочи значут что-то для влюбленного 18-летнего романтика… Однажды, возвращаясь от нее, я попал в мистический переплет событий, приводить который целиком здесь видимо неуместно. Скажу только одно - ребята, никогда не обгоняйте похороны. Я в тот день их увидел слишком поздно. Длинная и прямая сельская улица, километра 2. Поздняя осень, жуткая грязь на дороге и на лобовом стекле. И впереди непонятно почему плетущийся "рубленный" ПАЗик, за которым ничего не видать. Ну, может сломался бедолага. Руля влево и обгон, и только тут я все понял… А через 100 км пути, при всей осторожности, страшная авария при очень странных обстоятельствах. Она изменила всю мою жизнь, и ее последствия сказываются до сих пор…

Через год Эмка была вытянута мастерами-умельцами, покрашена и продана, а ее место занял старенький ВАЗ-21063. Казалось бы, моя "Запорожская" эпопея завершена.

Время шло, километры наматывались на спидометр, жизнь потихоньку налаживалась. И все отчетливей появлялось желание стать обладателем "чего-нибудь этакого!". Окончательное решение приобрести автоэкзотику пришло прошлой осенью. Первым тест-драйв прошел вот этот аппарат:



Красиво, огромно, стильно, интересно...но немного не мое!)

Затем был тест-драйв 401-го, рассмотрение кандидатуры автомобиля для экстренной доставки арбузов из Еревана в Москву), и наконец начало поисков Зиппера, тогда еще не ясно какого, горбика, может ушана, был даже вариант с МП!





Но, то раннее, что из детства, все таки взяло верх! С помощью Алексея Scitalec (огромное ему спасибо), было найдено маленькое красное чудо - божья коровка. Такой я ее увидел первый раз:



Переговоры с хозяйкой велись долго и мучительно, около 3 месяцев. Одновременно ЗАЗик был откопан из сугроба (снова вместе с Алексеем) и стаивлся на ход по мелочам (главный косяк - педальный узел заржавел и практически не работал). Движок был в порядке, и завелся после 3-летней стоянки на том, что было в баке!



Так же велись поиски других вариантов, так как цену хозяйка упорно не снижала.

Ближе к середине мая было принято решение оформлять машину, назначен день. И тут, очередной прикол от судьбы. В своем родном городе, мне предлагают горбика с гаражом, лучше, полностью в родне и намного дешевле красного!



Что было делать? Выбирать один, конечно, и выбор падал явно не на красный. 2 горбика мне явно не по карману, да и не по силам. Но... Пока я возился с красным, очень привязался к нему! Бывало даже, просто так приезжал в выходной, с одного конца города на другой, чтобы нарезать на нем пару кругов по кварталу, благо хозяйка дала карт-бланш ввиду необходимости ставить машинку на ход. Отказаться от него и оставить догнивать под деревом означало верную смерть, эа ту цену он не нужен больше никому! Так же как впрочем и оставить синий гнить в протекающем гараже даже без нормальных замков, означало смертный приговор и ему, и возможно даже раньше, от рук местной гопоты, угробившей на районе уже не одно мыло и ушан...

Так у меня почти одновременно появилось два ЗАЗ-965А!
ЗАЗ-965А 1963 г.в. красный и ЗАЗ-965А 1967 г.в. серо-голубой. На фотке ниже красный только что получил номера. А до этого преодолел более 60 км (Самара-Чапаевск) своим ходом без проблем!



Сейчас серо-голубой стоит в сухом гараже, и ждет своего часа, а красный был полностью разобран и транспортирован на специально изготовленной для этого жесткой сцепке (спасибо diAMIDу за идею и фотки жесткой) к месту восстановления (очень мелкий частный автосервис).





Работы не ведутся по принципу пригнал тачку-заплатил-забрал. С горби так не выйдет. Запчасти и технические решения ищутся общими усилиями.

Каким мне хотелось бы видеть красный после восстановления? Машиной для повседневной езды. Так как на нем уже имелось много переделок (включая неродной двигатель - нагнетательную тридцатку) и аутентичность потеряна, я имею возможность многое лепить с чистого листа.
Но китча не будет однозначно, обещаю. Только цвет останется таким же как и был, неоригинальным, красным. Внешний вид по возможности без изменений.
Двигатель - сороковка. Главным образом для повышения активной безопасности (чтобы под педалью был запас при обгонах и т.п.), и возможности получить синхронизатор на 1-ой передаче (вещь незаменимая в сумасшедшем ритме движения большого города).
По салону будут значительные переделки, но приборка останется родной.

Что сделано к настоящему моменту

- Тромозные дела заменены почти полностью (остались только задние колодки). 2-х контурная тормозная система. ГТЦ ВАЗ-классика Fenox, трубки ВАЗ, шланги ВАЗ-08, РЦ ЗАЗ, резьба в РЦ перерезана на ВАЗ-овскую. Замена передних колодок, задние еще ничего. Бачок с сигнализатором ВАЗ-классика. Педали без изменений.

- вместо шкворней установлены поворотные кулаки от Эмки

- днище подогнано под 40-ку, сделан лючок чтобы менять концевик включения заднего хода. Крепление двигателя переделано из 30-чного. В деревне найден ранний капот (у меня был "почтовый ящик", а по году положен ранний - с сеточкой, да и нравится мне, чтобы внутренности видать было!), сочинен новый воздухозаборник (старались максимально приблизить внешний вид к оригиналу) чтобы умещался направляющий аппарат вентилятора 40-ки. Сделано уплотнение направляющего аппарата, чтобы воздух забирался только снаружи и не подсасывался из мотоотсека. До полуосей дело еще не дошло.

- из 30-чной сочинена выпускная система, так как 40-ая не умещается, а кооператив что продается у нас на рынке (2 глушителя, по одному на пару горшков) глушит очень плохо, практически это не глушитель а резонатор.

- сейчас вырезается днище (местами 3-х слойные пироги) и приводится в порядок низ кузова, а кузов, надо сказать, по низу чуть не весь состоит из не очень аккуратных латок + шпатлевка, работа та еще.

Ребят не тороплю и сам стараюсь не торопиться, не та это работа которую можно сделать быстро.

Неделю назад приобретен ЗАЗ-968 1976 г.в., охра золотистая . Мне очень сильно повезло, что удалось купить такой экземпляр. Родной пробег - 45тыс. Хранился в многоэтажном гараже, весь в родне, кроме габаритов и одного фонаря стояночного света. Подробности на фото. Сейчас используется в качестве основной машины для поездок по Самаре и на межгород.

Что сделано - прокачка тормозов, замена масла на AC Delco 20W50, установка свечей BRISK, установка ФТО от инжекторного двигателя, замена передних колодок. Установлено внешнее зеркало заднего обзора (по штату - не полагалось!) Полировка кузова воском. В ходе недельной эксплуатации сломался задний амортизатор - заменен на б/у рабочий.








Спасибо всем, кто осилил сей пост!)
Vovikk
Хорошие машинки, молодец! (:
Skitalec
Молодец Володь. Жаль что мне не удалось в свое время найти нормальный ушан. Ну а теперь расстаться со своим Малышом не смогу)))
Dimon965
Цитата(Vovikk)
Хорошие машинки, молодец! (:
+1! удачи
ВЛАДИМИР
Спасибо, ребята!
MAMOHT
ушастый просто супер tongue.gif

http://www.zaz.ru/modules.php?name=copperm...&album=39&pos=2 близнецы :?
samo
Класные апараты. Уметя тоже горбатый красного цвета и тоже 63-го года, пож на твой (правда состояние в два раза хуже, сварен просто... Вобщем руки надо оторвать тому сварщику! :evil: )
REDZAZ
ФУФ Осилил! ВЛАДИМИР, Респект и увага! Снимаю шляпу Ушастик симпатишный! Да и горбики тоже ничего.
Skitalec
Вчера видел ушан в живую. Блин поразился легкости закрывания дверей и зазорам на тех же дверях, капоте и багажнике, а также плотности прилегания всех защитных кожухов в моторном отсеке. Вот что значит хорошая СОВЕТСКАЯ сборка. На своей М-ке я уже затрахаляся с этими зазорами. А про моторный отсек я вообще молчу, постоянно по уши в грязи. Надо будет искать на запчасти ушан.
ВЛАДИМИР
Фоторепортаж с места восстановления "Красного"

Переваренный воздухозаборник.





Новое днище. Материал для него и всех латок - корпуса старых холодильников, металл 1,2 мм.



Мордаха, передняя подвеска, "тормозные дела".









Переваренное под 40-ку днище.





По низу кузова были сплошные дыры.







Шпаклевание и затирка.





Сейчас собираюсь заказывать салон, весь в раздумьях, какие же материалы и цвета внутренней отделки подойдут под "Рубин 110". Нейтральные цвета и материалы использовать не хочется, хотелось бы видеть машинку этакой "веселой". Но доходить до китча тоже неприемлемо...
Hitman
Владимир,вот смотри обивку на моем рубиновом ушастере
http://img453.imageshack.us/my.php?image=d...dscn64578qg.jpg
ВЛАДИМИР
Народ, покритикуйте!

REDZAZ
А почему не просто в красный?
ВЛАДИМИР
Цитата(REDZAZ)
А почему не просто в красный?

Хочется чего-то оригинального
ВЛАДИМИР
Вести с полей...
То есть из гаража.

Получены дверные карты:



Красный добрался до окрасочной камеры. Когда же будет покраска? А фиг его знает...



В качестве антикора используется обработка ортофосфоркой с цинком и КОРДОН.



Задние амортизаторы заменены на нивские производства Cofap.
Dron
Задние карты с динамиками ьты уверен что они встанут у меня при такой же теме магнит динамика уперся в кузов
ВЛАДИМИР
Цитата(Dron)
Задние карты с динамиками ьты уверен что они встанут у меня при такой же теме магнит динамика уперся в кузов


Уверен. ) Именно для решения этой проблемы и потребовались подиумы под колонки. Может на фото этого не видно, но они приличной высоты, сантиметров 5, что вполне достаточно для размещения магнитов.
OZION
cупер, кошка решает =) шучу
да карты получились очень опрятные и ультра модные, аж слюньки потекли .
Nikolai
968 особенно понравился....респект
Dron
Цитата(ВЛАДИМИР)
Цитата(Dron)
Задние карты с динамиками ьты уверен что они встанут у меня при такой же теме магнит динамика уперся в кузов


Уверен. ) Именно для решения этой проблемы и потребовались подиумы под колонки. Может на фото этого не видно, но они приличной высоты, сантиметров 5, что вполне достаточно для размещения магнитов.

Ну тада хорошо smile.gif
ВЛАДИМИР
Приветствую, коллеги!

"Красный" готов процентов на 70.

Представляю фотоотчет:



















Serega968
Круто!! что тут ещё сказать!
zaz-fore
ВЛАДИМИР молодец таким и должен быть настоящий ЗАЗ
Trash
Красота!Жаль я ни один живьём не видел хоть и в Самаре живу.А гле ты нашёл Эмку пикап?
ALK

а шо енто за колхозная порнография?? :?
ВЛАДИМИР
Trash, пикап вообще не Самарский, он живет в г. Ростов. Нашел через инет, через форум где картонные модельки авто создают.
Trash
Видать кто то решил дальше картоной самоделки пойти laugh.gif
ВЛАДИМИР
Trash, пикапы делали на заводе, даже в 2-х модификациях)

А вообще лучше пикап обсуждать в личке или в теме посвященной ему.
Fedchov2006
ОТЛИЧНО вот свой бы так сделать, буду стораться!
ZIG07
ВЛАДИМИР зачётный заз... МОЛОДЕЦ )))! smile.gif
ВЛАДИМИР


Красный закончен. Пройден техосмотр. Проект от начала поисков машины до приведения ее в боевое состояние занял год и 1 месяц. Вчера состоялся первый длительный перегон (на 60 км.), ЗАЗя вела себя без нареканий. Впереди работа по устранению некоторых недостатков. Попутно вчера состоялся первый в истории Самарской лиги автопробег.

Спасибо всем, кто поддерживал меня на нелегком этапе восстановления!
golder
Вот это да!
Огромный респект автору. :!:
Такие авто и тем более люди встречаются крайне редко..
Удачи и тебе и Зазу. 8)
ranc1D
молодца благодаря таким как ты зазы будут жить! УДАЧИ!
Trash
Супер горбатый у тебя ВЛАДИМИР!А где он хранится,глянуть живьём его охота.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.