Цитата(pip)
глупости, нехрена вылетать не будет, ибо огранечители стоят!!! Максимум будет бить в эти огранечители, как у меня, но мне пофиг
конечно приподнять зад
то хорошо, проходимость поднимется а вот то что бьёт в ограничители не есть хорошо, появляется нагрузка на ограничители и есть вероятность их износа что может привезти вылето полуоси и тогда эта очумелость рук может превизти к плачевному результату.
вот какую литературу я нашел у себя на компе годов эдак 99х(еще от старшего брата осталась)
"На зад - таврические задние код
26.2915010, эти вообще идентичны, переделок нет вообще, да еще и чашка двигается, можно
отрегулировать задранность зада машины.Зад - просто находка сидящих сзади пассажиров. Упругий, тихий, мягкий, просто супер.
Теперь о поведении, повороты стали проходиться очень устойчиво, крены минимальны, создается
впечатление огромного запаса сцепления с дорогой, так это на самом деле и есть, машина ну
очень устойчива. Тормозить даже лучше стала.
На трассе машина сбитая, упругая, кажется, что машина прилипает к дороге, шум дорожного
полотна в салоне слышиться по другому."