Полная версия этой страницы:
двери не слушаються
Помоготе кто может. У меня на ЗАЗ-968М замки на дверях совсем отказывать стали. Вот не знаю можно ли родные починить или от другой модели поставить(от которой подходит). :?:
от других авто не знаю , но помоему легче от ЗАЗа найти :wink:
Незнаю, незнаю, когда покупал свой ЗАЗ двери закрывались нормально, но через некоторое время без приложений силы, их просто не закрыть. Поэтому надолго ли хватит родных.
Цитата(ALEX)
Незнаю, незнаю, когда покупал свой ЗАЗ двери закрывались нормально, но через некоторое время без приложений силы, их просто не закрыть. Поэтому надолго ли хватит родных.
ТЕБЕ РЕШАТЬ :wink:
ЦЗ поставь, от фольца гольфа. Ну и замочки замени на зазовские поновее.
У меня тоже такая хрень происходит дверь закрывается только на один зуб ротора. Регулировка ничего не дала, а новых замков не на долго наверное хватит.
если хорошо отрегулировать, закрывается на родных замках как холодильник!
но надо и дверь и замок ровно выставлять
У меня была та же проблема. Отрегулировал двери, купил новый замок и закрываются лучше чем у соседа на Nissan Maxima
Решил отписаться в эту ветку после того как возникла и была решена проблемма с замеком правой двери.
Замок не закрывался на второй щелчок в связи с чем дверь дребезжала. Машина ЗАЗ968М 1991 г. с пробегом 14 000 км. Дверь не провисла, по этому трогать петли не хотелось. Тем более в дверной проем входила глубоко и плотно. Уплотнитель двери не топорщился и закрытию двери не мешал.
С чего начал:
1) Защелку замка попробовал выдвинуть максимально наружу. Второго щелчка нет. Щеколде замка до второго щелчка не хватает буквально 1мм, но двигать дверь на встречу защелке уже невозможно.
2) На проблемной двери, был угловой ход ротора замка. Люфтить ротор перестал, после того как снял кнопку вместе с нажимным винтом. Второй щелчок после этого не появился. В итоге кнопка была возвращена на место с максимально ввёрнутым нажимным винтом. Тем не менее получить зазор между нажимным винтом и щеколдой не получилось, из за этого не большой люфт остался.
3) Предполагая, что закрытию двери мешает фиксатор сиденья, снял его. Проблемму это не решило. (Ставить на место фиксатор не собираюсь, так как без сиденья мне ездить понравилось больше.)
Причин отсутствия второго щелчка оказалось две. Обе в защелке на кузове.
1) Пластмассовый фиксатор который при закрытии двери должен смещаться вовнутрь, упирался вверх не смещаясь, мешая закрытию. Смазка для улучшения скольжения задачу не решила. Пришлось заклинить фиксатор в положении максимально сдвинутом во внуторь.
2) Пришлось увеличить отверстие крепления защелки в кузове примерно на 1 мм по направлению наружу-вниз. Это дало щеколде замка недостающий 1 мм.
Дверь стала закрываться легко и самое главное плотно.
Я тоже долго регулировал и дверь и замки.
Все же удалось сделать нормально с Жигулевскими уплотнителями закрываются отлично.
scorpiondima
21.4.2009, 17:05
Не буду создавать новую тему,в общем подскажите,у меня все наоборот,короче двери закрываются на замок нормально,но надо оч. сильно хлопнуть,особенно пассажирская,вроде закрываю,когда выхожу проверять,она приоткрывается(получается щель),но замок ее держит!Что делать?
на ушанах проблема с защёлками на кузове. зубцы изнашиваются.
Крепление планки на кузове (два потайных М8) со временем ослабевает и она уходит в сторону салона.
Это наиболее вероятная причина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.