Вид спереди.
Вид сзади
В окошко чуть видно, что там есть рычажки механического включения стартера и подсоса. Ранняя вестч.
Надпись "Запорожець".
Машина, видимо, покрашена недавно. По крайней мере, краска на покрышках есть (красили диски, не снимая резины). Оригнален "почти полностью".
Возьмем внешний вид. На "Запорожцы" 1961 г.в. не ставились боковые оранжевые повторители поворотов. тем более такие - от "Жигулей" "копейки".
Но это не проблема.
Нет самой главной детали декора - пятиконечной звезды и изготавливавшегося к ней молдинга из нержавейки. Тут мы видим более позднюю вестчь.
А вот надпись "Запорожець" на мордочке - штука редкая. Это раннее исполнение надписи, да еще с "галочкой" под ней. Уже одно это - большая редкость.
Решеточки воздухозаборников - родные, узкие, хотя и подвергались хромированию. Хром наложен хорошо, а вот подготовочка немного (немного!) хромает. Сохранились даже уплотнительные резинки. Это гуд.
Сзади. Ну, есть чуточку "декорирования", явно 60-ых или 70-ых годов. "Хвостик" от "Волги". Вида, как такового, не портит, хотя истинные ценители оригигального вида помучаются, разыскивая настоящий "запорожский" хвостик.
В салоне. Почти все хорошо. Разве что панель приборов от "Запа" 1967-1968 года (то есть черная). Зато не мятая, не поплавилась. Ручечки всяких тумблеров выточены из металла. Ну, найти оригинальные не проблема. Руль тоже, если постараться.
Двери открываются как надо. Т.е. есть ремешок+ рычажок открывания. Единственное - обивка сидений уже заменена. Жалко, конечно.
ЗЫ. В двигатель не лез, не знаю, что там как. Машину мне не открывали.
Но, ИМХО, вполне достойная цена - 1 000 евро - для столь достойной машины. Реальный экземпляр для окончательной реставрации.