Полная версия этой страницы:
Liviez Заз 968м
Наконец могу рассказать о своем зазике .кУПИЛ ЗА 2000 р прошлым летом поставил музыку подремонтировал коробку сейчас хочу поставить вазовские поршни . мне предлагают за весь комплект 1300р как вы думаете не дорого? и МОЖЕТ КТО ПОДЕЛИТСЯ ОПЫТОМ постановки поршней ваз на заз что улучшилось а что стало хуже.
zaz-fore
12.9.2006, 15:33
Дороговато будет. А так добро
я особенно хотел пообщаться на эту тему с REDZAZ надеюсь он услышит меня Да и вот моя музыка
и мне 15 лет а вы говорите что в 15 можно только убивать зазики
zaz-fore
12.9.2006, 15:57
Я себе сделал цилиндры под 79,4
и как ощушения по сравнению со стандартом ИЕСТЬ КТО НИБУДЬ ИЗ СТАВРОПОЛЯ ХОТЬ ИЗ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ и вот еще фото как вы думаете его реставрировать или жестко тюнить иПочему со мной никто не говорит
zaz-fore
13.9.2006, 17:55
Можеш отрестоврировать, протюнинговать немного по движку, а так береги его и еще не вздумай менять внешний вид :!: :!: :!: [size=18][/size][color=red][/color]
Поищи по темам ктото был из Ставрополя, или из Минвод. а 1300 за комплект - не дорого. я себе буду на 79 точить, купил немецкие поршни MAHLE за 3200 руб. (вместе с кольцами) качество на высоте, в отличии от нашинских за 700 без колец.
в мой комплект входят новые расточенные цилиндры, поршни ,кольца шатуны и вкладыши и еще кто переходил на нормальные колеса и как это можно узаконить ведь это переделка тормозов? и еше почему мои двиг как будто задыхается? Вот мои друг и товарищь со своим зазиком
Все теперь описываю что сделано:заменена родная поршневая на ваз , клапана на вазовские , новые коренные и шатунные вкладыши и теперь вернулось давление масла , лампочка гаснет уже при прокрутке стартером ! Про возился 3 дня но результат того стоит и еще кто нибудь знает как правиль но проводить обкатку ????? Завтра будут фото...
Вставлю-ка и я пять копеек...
На вопрос, реставрировать или нет, отвечу: разумеется реставрировать и только, жестокий тюниг пожалуй, неуместен...
Маленький оффтоп: меня почему-то при слове "тюнинг" передергивает... Усилиями некоторых личностей ассоциации не самые радужные. Если к делу подходить серьезно - то нужно делать кастомайзинг - то же самое, что и тюнинг, но звучит посолиднее. Впрочем, я не об этом...
Есть вопрос: а передний бампер где? Уж если снимать, то ИМХО, оба сразу. Без бамперов смотриться тоже неплохо, но это опять же дело вкуса. Номер передний тогда повесь, на правую сторону, на красном покойном дырки на номере аккурат совпадали с одной стороны с дыркой крепления бампера, с другой - под сигнал. Смотрелось интересно... Но при снятии заднего желательно замутить подсветку номера.
А гамнитолка что так кривовато висит? Придирки, конечно, но тем не менее... Если уж делать, то хорошо.
И вообще, удачи в начинаниях. :wink:
MD45 завтра выложу фото после переделки тогда и покритикуеш

ОК??
О, сообщение оказывается запостилось... А мне ошибку выдало! Ну и ладно...
А фотки обязательно выкладывай!
еще фото Вот это бдет стоять в зазике
zaz-fore
22.10.2006, 14:14
Это прям не машина будет, а дискатека на колесах.
zaz-fore
22.10.2006, 14:53
Одним словом, КРУТО!!! :!:
zaz-fore
23.10.2006, 14:04
Liviez что сделал еще новинького???
поставил обтекатели новая поршневая от ваза клапана маслоотрожательные колпачки спойлер
zaz-fore
23.10.2006, 18:01
Фоты выложи пожалуйста
может будут в конце недели Брат забрал цифровик
Врпрос как завести заз после переборки может потаскать его????
ауууууможет кто нибудь подскажет или НИКТО НЕ ЗНАЕТ 8O :evil:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.