Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: диск сцепления
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
cccp
///////////////////
ZRR
У мня стаыть от копейки - ничего не переделывал - если восьмерочный по размерам аналогичный - значит подходит... Спосиш в магазине.
cccp
/////////////////
Skitalec
Установил Класический диск сцепления (ВАЗ 2101-07) 2000 км пробега на нем. Полет нормальный. НИЧЕГО не переделывается. Ставиться как есть.
ZRR
Я как только взял мафынку, сразу капрем делал, так что не знаю, что было на родном сцеплении - а так - тьху-тьху - слава Богу, ниче, вроде, уже три тысячи накатал за полтора месяца - летаю... :-)
cccp
/////////////////
ZAZ968OffRoad
есть важный факт - запорожские штатные ведомые диски сцепления являются одними из самых наёжных и долговечных дисков..... они рассчитаны именно для этих двигателей и трансмиссии. :wink:
Skitalec
Цитата(ZAZ968OffRoad)
есть важный факт - запорожские штатные ведомые диски сцепления являются одними из самых наёжных и долговечных дисков..... они рассчитаны именно для этих двигателей и трансмиссии. :wink:

Штатные, те которые с завода, может быть. А вот те которые сейчас продают на запчасти. Вот тут не согласен.
Я когда пошел на базар за диском, мне продавец на вопрос, есть ли нормальные диски на запорожец, ваносит класический диск. А на вопрос, а что родные? получаю длинную фразу преимущественно состоящую из не литературного русского языка. Окончанием этой фразы было: "... я на этих родных дисках 3 тысячи потерял на возвратах, делают кооперативы пи пи пи. качество пи пи пи, бери жигулевские мне еще ни кто не возвращал, все довольны"
Вот так, а дальше сами думайте кому что ставить.
ZRR
Есть ещё один немаловажный факт - у копейки двиг высокооборотистый, значит нагрузка на сцепление больше, то есть для зиперовского двигла он прослужит дольше - нагрузка то меньше... :oops:
ZAZ968OffRoad
смысл в толщщине, плотности и составе фрикционных накладок. я не говорю что зазовсие диски рулят, но для того чтобы поменять этот долбаный диск надо силовой снимать с машины..... вот он и рассчитан на длительный срок службы.... и ещё есть факт низкокачественной продукции производимой АвтоВАЗ'ом :x
zaz-fore
cccp Поставь себе родной диск сцепления и не забивай голову.
Skitalec
Цитата(ZAZ968OffRoad)
и ещё есть факт низкокачественной продукции производимой АвтоВАЗ'ом :x

Но качество их запчастей не сравнимо выше чем качество запчастей для Запорожца. Поскольку у Вазов можно нарваться на подделку, а запчасти для Запорожцев зачастую просто брак изначально. Поскольку ни МеМЗ ни АвтоЗАЗ не выпускают запчастей для них. Все делается небольшими мастерскими да кооперативами, плюс то что осталось из задела когда еще Запорожцы выпускались. Так что или запчасти по возможности от Тазов (какие подходят) или собственно ручный ремонт родного по возможности. А у меня времени переклепывать фрикционные накладки не было. Да и врятли я этим займусь. Малейшее отклонение и диск будет бить.
felix_nsk
Ребят, подскажите на 30-ку возможно ли поставить инородный диск сцеплениия? А то я замучился ну нигде не могу найти родной диск(г.новосибирск).
MeMZ
ставь от ВАЗ-2108! у него подходящий деаметр накладок и по шлицам подходит. я сам не пробовал но кто то ставил.
VEFF
Погодите! Давайте разберёмся. У МеМЗ-968 диаметр ведомого диска сцепления состовляет 190 мм. "Классический" жигулёвский диск имеет в себе 200 мм и на "Запорожский" маховик не лезет (информация проверена лично). По шлицам же совместимость полная.
Теперича опишите геометрические размеры ведомого диска 2108. Лично я лазал по магазинам и везде встречал только диски диаметром 200 мм.
А ведомый диск на 30-ти сильный мотор и того меньше, так что о замене на жигулёвский даже речи идти не может.
pisarev8
Я не знаю, конечно про установку диска от копейки, но вот на восьмерочном диске я проездил уже более 10 тыс. км. На 6 тыс. км после установки сцепление разбирал по причине развалившегося выжимного купленного в южном порту (у моего друга он прослужил 4 тыс. км). Так вот - восьмой диск был почти как новый - все верно двигатель то у восьмерки мощнее. По моим расчетам ресурс восьмого диска при активной езде по городу на жопере может составить 100 тыс. км - не меньше. Ресурса родного диска мне хватило на 24 тыс. км, хотя назвать свой стиль вождения дрифтовым не могу даже с натяжкой. Диск надо брать ВИС или Valeo, но так как второй без карзины не продается, то бери ВИС - в AGA или Авто 49 - меньше вероятность нарваться на подделку. Сходу восьмой диск не встанет - с одной стороны нужно будет подточить "ступицу" диска чтобы диск не упирался в маховик (когда посмотришь на диски в профиль и сравнишь их - меня поймешь). В общем ставь и не парься - родной диск слабый, недолговечный, для езды по городу он не расчитан - это просчет конструкторов и тчк!
felix_nsk
Диаметр ведомого диска на 30-ке 170мм, значет не подойдет от классики...чё ж делать.. Мож есть диски диаметром 170мм от другого чегонить?
Кстати заз отъездил на роднм диске тож 24т км и вот я стал замечать что сцепление начинает пробуксовывать на 4 передаче..Вот зазик вам покажу свой, в новосибе их так мало и запчастей нет нигде angry.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
MeMZ
у меня всё подошло без переделок.
VEFF
Что у тебя подошло? Товарищи! Ну, хватит говорить загадками! Скажите точно человеку, от чего подходит на 30-ку ведомый диск сцеплиния. Я мне скажите, какой на 40-вку!
MeMZ
проверенный факт: на сороковку подходит классический диск (ВАЗ-2101/2107). подходит без переделок. растачивать ступицу не надо.
golder
А вот и нет, хотя может это только в моем случае.
Я ставил от 2101 , он больше в диаметре на 5 мм.
Незнаю из-за этого или нет но трогаться сместа было очень трудно и никакая регулировка не помогала.

Ставить лучше от 2108 там диаметр точно как у Зазовского, но шлиц с одной стороны длиннее,
его стачиваешь на 2мм и все диск как родной.

Вообще если взять диски от 968 и 2108 и сравнить их, то всё сразу станет понятно. wink.gif
Чего где стачивать.
felix_nsk
Не надо мусолить 40-ку по 20 раз всё сказано помойму давно, лучше бы про 30-ку сказали.
Померил седня диск от 8-ки - не налазиет по шлицам, вобщем я недоумении, неужели из-за диска менять движку....
R53
Цитата(VEFF @ 25.9.2007, 15:28) *
Что у тебя подошло? Товарищи! Ну, хватит говорить загадками! Скажите точно человеку, от чего подходит на 30-ку ведомый диск сцеплиния. Я мне скажите, какой на 40-вку!

У меня сейчас стоит на 40-ке ведомый диск от 2108 с подрезаной ступицей, но если бы менял опять, поставил бы от классики, там и подрезать ничего не надо, а на 10 мм больший диаметр не мешает ни чему.
VEFF
Диск от 2101 диаметром 200 мм не прижимается к рабочей поверхности на маховике. Ему как раз вот эти 10 мм и не дают пролезть в проточку.
golder
Именно так и есть, если буду менять - только на Восьмёрочный.
MeMZ
2VEFF у меня даже несколько милиметров запаса осталось между накладками и стенкой проточки в маховике. я ставил диск на МеМЗ-968 и у меня есть подозрения что проточка в его маховике несколько отличается от проточки в МеМЗ-968Н.
R53
По моим предварительным прикидкам, классический диск встанет без проблем, но может это только на некоторые маховики. В общем, пробовать надА.
marsel
подмусолим темку. wink.gif
поставил на мотор 40 сильный диск сцепления от ваз КЛАССИКА. пробывал восьмерочный - не стал заморачиваться из-за неподходящей ступицы. взял классический. он больше в диаметре накладок, но по шлицам подходит. примерил - норм. в вышеописанной проточке маховика еще остался зазор... поставил, отцентровал, затянул. все ок. собрал двиг-коробку. доволен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.