Цитата(SLAM)
А если чуток поддомкратить?
Чую в следущую субботу буду исполнять гимнастические номера под машиной :)))
Фото будет тогда же. Просто хозяин только по субботам-воскресеньям свободен, поэтому очень хочется поскорее перетащить в свой гараж.
Не надо никикой ямы для прокачки сцепления, просто поддомкрачиваешь правую сторону (если стоять фэйсом к морде машины), подкладываешь 3 кирпича (желательно белых, они менее хрупкие) и досточку на кирпичи, и все это дело под внейнее крепления заднего рычага. Опускаешь домкрат, но не совсем, чтобы держался, как страховка на всякий случай и качай. Точно так-же тормоза качаешь, берешь поллитровую бытылку ПЭТ, в крышке делаешь отверстие 7-8 мм, берешь силиконовую трубочку прозрачную внутрекнний диаметр 6 мм, ключ накидной на 8 и на 10, ключ прокачной 8-10, такой, чтобы с болтиком с обеих сторон было (этот ключ нужен для того, чтобы сорвать штуцера прокачки, которые не откручиваются обычным ключом). Сперва срываешь прокачным ключем, если он не мешает одеть трубочку, то надеваем, если зев ключа широкий, то в последующем используем накидной ключ. А дальше все просто - бутылка с трубочкой и пробка (пробка с дыркой нужна для того, чтобы при прокачке у тебя случайно не выскочила трубка и не попал воздух), на штуцере ключ и трубка. Ах да, бутылку моешь водой, затем сушишь хорошенько, чтобы ничего там не осталось, ни одной капельки. Я растворителем болтал, как испорялся, потом тормозухой болтал. Все это делается для того, чтобы тара у тебя наичистейшая. Если в бачке тормозуха красного цвета, то тогда надо брать БСК, если цвета подсолнечного масла, то тогда на гликолевой основе (Нева, РОса, ТОмь, DOT-3, DOT-4. DOT-5 не совместима с DOT-4). Лучше всего снять все цилиндрики и перебрать их и заодно и Главный тормозной цилиндр (ГТЦ), тогда тебе еще нужен волговский прокачной ключ на 12, им надо откручивать трубки, если попытаешься открутить обычным, свернешь голову трубкам. Покупаешь ремкомплекты (на ГТЦ идет Вазовский ремкомплект, лучше брать завода БРТ, Балаковский). Чтобы поменять манжетки на колесных цилиндрах, надо иметь конусы для одевания манжеток на поршеньки, выглядят они как пластмассовые такие конусообразные штучки, один побольше, другой поменьше, посморти в запчастях, которые тебе достались, может найдешь. Снимаешь пыльник у ТЦ (тормозного цилидра), берешь отвертку большую и откручиваешь поршень, как стал крутиться на месте, оккуратно плоскогубцами вынимешь и на газетку, смотришь зеркало цилиндра, если ржавое то под замену, если поршень не крутится, то цилиндр под замену. ГТЦ разбирается тоже просто, надо открутить пробку в торце (кажется ключ на 30 нужен) и вынуть оккуратно все содержимое, промыть в тормозухе все очень обильно (тормозухи не жалей, купи сразу бутылки 4) а потом меняешь все резинки, и пласстмассовые носики, куда шланки вставляются (надо кусачками перекусить шайбы стопорные, эти шайбы, носики и прокладки, что под ними, все вазовские, заранее купи их, т.к. в ремкомплекте плассмассок и шайб, такие в виде звезды нет. Чтобы запрессовать шайбу, надо иметь трубку подходящего деаметра и через нее постучать). Ставишь все на место в обратной последовательноси, наливаешь тормозухи во все дырки и ставишь ГТЦ на место. Потом прокачка. Начинаешь (вот тут мнения расходятся) с левого заднего колеса (ели стоять лицом к переду), заднее правое, переднее левое, переднее правое. Если педаль будет жесткой только с середины (очень жесткой, почти не давится), тогда прокачай еще раз, начиная с передних колес. НУ как качать, наверное знаешь, главное не переусердствовать с откручиванием штуцера, а то начинает брать воздух через резьбу, ну и с закручиванием тоже, а то придется менять ТЦ. Задавай вопросы если что-то не ястно.