Полная версия этой страницы:
задняя подвеска
Такая проблема появилась колесо(правое)трётся аж об кузов встало криво!!разобрал посмотрел вроде рычаг целый,подшибник тож вроде,но сам амартизатор подошёл к рычагу и между ним и амортизатором нету промежутка хотя на другом есть!если у кого-нибудь была такаяже проблема или подобная?подскажите что делать?
dv_system
16.10.2006, 18:50
нехрена по кочкам скакать...проблема решается заменой рычагов обязательно необходимо проверить состояние креплений подвески
респект за название темы.в твоем стиле
Так а чё с креплением?рычаг я посмотрел целый!что с ним может быть-то?
Так что надо менять рычаг или это можно избежать?
фотку сделай и выложи, а то нифига не ясно
ZAZ968OffRoad
19.10.2006, 14:37
в данной теме будет уместно подумать об усилении задней подвески, т.е. усилить рычаги и места крепления ушек рычагов на кузове.
вот будет лето - поеду на дачу,
в руки маску и сварку - х*ячу, х*ячу!
думаю усилить из салона моторный щит, крепления задней подвески, пороги, крепления передней подвески, усилить заднюю панель и ещё кое что несущёё. главное не переборщить, а то из запора получится КаМАЗ... :oops:
ZAZ968OffRoad зачем усиливать? он у тебя гнилой что-ли по пояс? подвеску вырывает тогда, когда от пола уже ничего не остается. да и рычаги, пока не сгниют, не ломаются. бывают правда и заводские дефекты.
ZAZ968OffRoad
19.10.2006, 15:24
слушай Диамид! железо не гранитная плита, оно имеет свойство деформироваться... я например на своём жуже без доков собираюсь кататься по бездорожью. бывали случаи, когда при заезде в яму на большой скорости на новых машинах изменился развал, а иногда даже схождение задних колёс... я се буду жопу лифтоавать (по серьёзному, CollHoz Tuning неприемлем для меня) чуть переделаю задницу в моторном отсеке чтоб армы с пружинами были относительно кузова дальше... а потом всё это дело для уверенности усилить.
ИБО ПРЕВРАТЯТСЯ НАШИ ЗАПОРОЖЦЫ В ПОКОРИТЕЛЕЙ РУССКИХ ПРОСТОР!
ZAZ968OffRoad да? ну флаг тебе в руки :-D
лифтуй... главное про полуоси не забудь ))))
ZAZ968OffRoad
19.10.2006, 16:18
да уж! полуоси в этой ситуации в ауте..... вот думаю - как эту проблему решить..... большой угол получается в изгибах.... проще я се наверное новые полуоси куплю, смажу, подгоню по месту и всё будет ок. не буду же я преодалевать трассу Париж-Дакар! кстати как можно эту траблу с полуосями решить?
Двиг вниз опусти!
ZAZ968OffRoad
19.10.2006, 17:48
Sasha: не смешно! двиг не опустишь это раз, во вторых полное фуфло получится.... а те, кто хочет лифтовать жопу при помощи больших пружин -
?*%*! получится что ход амортизатора остаётся прежним, а ход поршня уменьшается, в результате можно подпрыгнув - вырвать отбойное ушко, и вырвать шток амортизатора... короче головой надо думать а слово ТЮНИНХ - для запора неуместно. а вот модернирзация и переделки - только на пользу зазу и окружающим.
Что тебе дадут новые полуоси и как ты собралсяих подгонять? 8O Единственное что тебя спасет так это дополнительные карданы.
при больших углах придется на шрусы переходить
ну и приподнимышь ты зади будут у тебя полуоси в ограничитеи бится как у pip а и что?
ZAZ968OffRoad
20.10.2006, 14:37
а там шрусы и стоят. какие нах карданы??? в какие отбойники??? там до отбойников ещё переть и переть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.