Полная версия этой страницы:
ЗАЗ 968S
Немного проэкспериментировали со Zver ем получился маленький монстр
что сделали:
98 бензин 4 мм посадили потом шпильки укрепили (загнали дальше и гайки с другой стороны навентили), вазовские поршня внедрили и облегчили шатуны чучуть грам на 20 незнаю точно. естественно увеличили обьём до 1.3 (79.7) гдето так, зажигание зилка тока карб ещё не поставили вазовский неуспели на выходных и систему охлаждения и смазки немного подкрутили ну на фотке видно . впринцепе сколько жару не давали температура не лезит к 100. глушители 2 резонатара с волги или с газели или они одни и те же.
так впринципе всё обошлось в копейки и неделю возни.
интересно. выложи еще фоток своего авто.
и фотки глушаков установленых на машине.
Eisenschuh
20.10.2006, 16:27
Резонаторы газели как звук изменили?
Конечно родной звук на низах не каким глушаком не убрать если честно на дизель V образный похож но на высоте бешаный мустанг правдо громковато у нас есть запасной вариант на тему приглушения потом внедрим
мля как фотки вылажить чуваки чёто я затупил.
Что-то я, откровенно говоря, ничего акромя продырявленного капота не наблюдаю!
я фотки не вкурсах как выложить
Уже установили вазовский карб.
VEFF Кроме капота ничего и не увидишь, всё в нутри в двигателе. Могу сказать одно что 95 бензин цекотит как зараза и ездить не выносимо, а с 98 всё как надо. Звук изменился в сторону большого и мощного запоровского движка.
ну что я могу сказать прежде чем увеличить обьём масла и высоту подьёма слегка доработали насос по давлению а охлаждение масла стало лучше по крайней мере на большой скорости стала норма из-за польшого потока воздуха проходящего через радиаторы. раньше при длительной езде 110 начинал греться а сей час незаметно 80 -90 выше не подымалась. пока проблем не каких нет по этой системе.
UserZAZ, мы пишим на русском только вот с техническим жаргоном. Чтобы понять надо немного иметь представление о зазовском двигателе изнутри.
Вот держи тех информацию
Объём двигателя:…………………….…………...1300 cc
Расположение двигателя:……….…………………сзади
Тип двигателя…………………….………..Атмосферный
Максимальная мощность……….40 kW при: 4000 rpm
Максимальный момент……….….89 Nm при: 2000 rpm
Степень сжатия………………………………….….10.5 :1
Макс обороты двигателя…………………….…4400 rpm
Тип трансмиссии………………………………..Механика
Число передач………………………………………….….4
Придаточные числа 1st:…………………………...3.80 :1
2nd:……………………………2.12 :1
3rd:…………………………...1.40 :1
4th:…………………………....0.96 :1
Главная передача:………………………………….4.12 :1
Тип привода:………………………………………..Задний
Вес машины с водителем и пассажиром:……....950 kg
% давление на переднюю ось:……………………..40 %
База:………………………………………………..2100mm
Ширина покрышки:………………………………..165 mm
Диаметр колеса:………………………………..13дюймов
Высота покрышки:………………………………….…70 %
Высота машины:………………………………… 136.9 cm
Ширина машины:…………………………………149.1 cm
Дорожный просвет:………………………………..16.0 cm
Показатели машины при испытаниях
Начальная скорость движения:……………………0 kmh
Обороты двигателя во время старта:………...2000 rpm
Передача с которой осуществлялся старт:……….1-ая
Скорость при которой осуществлялось переключение:
1st 4400 rpm……………………...30 kmh
2nd 4400 rpm……………………..54 kmh
3rd 4400 rpm……………………..82 kmh Время достижения скорости:
0- 40 kmh.........................................3.7 sec
0- 60 kmh.........................................7.1 sec
0- 80 kmh.......................................11.0 sec
0-100 kmh......................................18.4 sec
Время на дистанции:
0- 100 m..........................................8.6 sec
0- 400 m...............20.7 sec.при 105.9 kmh
Максимальная скорость................................ 119.5 kmh
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.