Полная версия этой страницы:
вопрос ко всем !
вот возник с другом спор...___он купил заз 968м у дедка..у заза пробег 20000км..по его словам когда он его перегонял то развил скорость 165 км в час.....и сломал спидометр....( дед у заза не се не переделывал)...------вопрос___-----реально ли ето???..заз стандартной комплектации развить 165км????и причем в нем сидело 3 человека.
KЛично ездил в М-ке 145 по спидометру. 2 человака и телевизор Рекорд.
Если залить 95 то можно наверное и 160 взять....
DispeT4er
3.11.2006, 18:27
Это всё невозможно :!: Спидометр наверняка безбожно врёт! :wink:
Подобная тема была:
http://www.zaz.ru/modules.php?name=Forums&...%E2%E8%E2%E0%EB
LEONARDO
3.11.2006, 18:29
а как он определил, что 165? Спидометр размечен на ЗАЗе до 160
Нереально имхо, 120 максималка у ЗАЗа
Ну у меня у друга на таврии спидометр врал , он ехал 120 а показовала 150 =). делаем выводы (кстате неудивительно что он сломался)
LEONARDO
3.11.2006, 18:38
Цитата(OZION)
Ну у меня у друга на таврии спидометр врал , он ехал 120 а показовала 150 =). делаем выводы (кстате неудивительно что он сломался)
Вобще-то погрешность спидометра есть на всех автомобилях, включая иномарки. Другое дело у них на скоростях после 120км/ч погрешность не превышает 10 км/ч, а на наших машинах надо сразу 20-30 км/ч вычитывать от показания спидометра.
ДА гонит он!!!Я на своем на 110 км.ч выжимал и хватит!!А про спидометр он тебе нагнал 100% :evil:
С помощью простого подсчета можно убедиться в обратном...
Даже если без нагрузки, без сопротивления воздуха и т.д. утопить педаль в пол, замерить обороты и через передаточные числа посчитать...
или еще можно так, но на своих зазая я бы не стал проверять...
Вывешиваешь задок и на 4ой крутишь на максимум и смотришь на спидак...
Бред какой то.... У заза максимально это 120. Не удивлюсь если этот твой знакомый движок в тот же вечер и похоронил... вместе со спидометром.
ДрыхДрыхыч
3.11.2006, 23:43
Цитата(ToXXX)
С помощью простого подсчета можно убедиться в обратном...
Даже если без нагрузки, без сопротивления воздуха и т.д. утопить педаль в пол, замерить обороты и через передаточные числа посчитать...
или еще можно так, но на своих зазая я бы не стал проверять...
Вывешиваешь задок и на 4ой крутишь на максимум и смотришь на спидак...
А ЗАЗик не улетит при этом???
Смотря как закрепить))). Я разгонялся максимум 125 на ушане - больше не хотел ехать.
160 полюбому нереально!Подвеска не расчитана на такие скорости и удержать машину на дороге при такой скорости будет невозможно,двигатель не сможет развить таких оборотов!При 120 достигатеся почти макс кол-во оборотов.
Скорее всего просто врал спидометр,заобно и сломался)))
у моего отца был заз968а.новый 78года...
ни один запорожец не мог сделать по его словам его.ходил по спидометру 120-гоняли на спор с москвичами...остальые не шли по спидаку более 115...
движок 40ка был.
сегодня разговаривал с другом.....он мне сообшил что у него етот заз на второй едет 100....и когда в зазе сидело 4 человек он крутил пятаки....на грунте
MG1_AntiKiller
4.11.2006, 17:36
Цитата(Zombie)
сегодня разговаривал с другом.....он мне сообшил что у него етот заз на второй едет 100....и когда в зазе сидело 4 человек он крутил пятаки....на грунте
Твой друг балабол, на грунте не то что пятаки крутить на простом зазе... с пробуксовкой больше 1,5 метров не получется ехать, уж поверь мне, у меня эмка с пробегом 10тыс. всего
настоящий гопник твой друг!!И если он так делал то почему ты не поросишь его показать тебе как у него прет его жуж!Если у него он есть?
дело в том что он живет в другом городе.....и он мой одногрупник(учимся вмести)
да он гонет тебе как мальчишка из яслей!!!Я ему сразу бы не поверил!! :? :?
blackzaz
4.11.2006, 23:00
рекорд на родном не форсированом но харошим двигом 145 км а так почти все мылки 130 идут легко
Цитата(ДрыхДрыхыч)
А ЗАЗик не улетит при этом???
Не улетит. Мы проверяли, когда перетряхивали ступицы задние на ЗАЗике друга. Зад стоял на кирпичах, а в багажник для веса мы положили дверь в сборе
На 4ой спидометр зашкалило чуть ли не мгновенно. Если бы на земле так разгонялся :wink:
petronix
4.11.2006, 23:50
Когда то в детстве 1987-88 на трассе ДОН 2 под Воронежем там по 4 полосы в обе стороны асфальт был как стекло и лёгкий уклон. С нами гонялся ЗАЗ 968М. Мы на ВАЗ 011 (у той что двигатель форсированный ментовский) в идеальном состаянии и немного доработаный шли 155 по спидометру(145-150 в реале) так этот гад с нами капот в капот шёл. Правда у него оторвало забрало самопальное на жопе. Все в шоке были. 8O Маленьких уважаю за волю к победе.
Не воспринемай те за враки сам видел. А экземпляры разные попадаютя даже с конвеера - просто удачный. А мож гонщик какой-то.
Привет
в случае, описанном petronix'ом может и реально (если дорога идеальная), а так, я на своей откапиталенной, без модернизаций 21013 (копье) ради интереса выжал 150 по спидометру, запас разгона ещё был, но уже мля страшно было, её покидывать стало(на задонском шоссэ это было, на подъезде к Воронежу, дорога там почти гладкая, тока небольшие волны...), это при весе в тонну..., а на зазе, при весе на треть меньше...
у моего друга 99 врала на 50%, прискорости 60 показывала 90, 80-120, 100-150, и т.д, у него просто с коробкой проблемы были...
купили мы как-то пару лет назад у одного деза зазик... ушан, но сороковочный. говорил что экспортный (такие были? ялично х.з.)
туда-сюда... на скорости 140 по спидометру козлопидоры :oops: , ой ппсники
не могли нас на своей пятерке догнать (не бмв М5, а жигули 2105 8) )
догнали токак когда прямая кончилась и пошло очь много поворотов.
а так нас еще 4 (четверо было) вобщем я верю что исправный жопер может дать копоти типа 130.
на своем када тока купил, по трасе 100 ехал без напряга.
на девятке под 170 вчетвером на стоке 1.3, дальше открылся багажник 8O
а вообще езжайте на трассу там де менты с радаром и дайте копоти даже если засекут на 130 это всего 100р официально. да и то думаю долго буду ваш аППарат разглядывать 8O
ЗЫ серый козел пъяный :x :evil:
такие цифры просто приятно посмотреть 145 165. я не не перепутал это всё ещё zaz.ru
Мой ЗАЗИК жал тока 135, гайцы радаром смотрели. Но дви :roll: жку загубил! А после 110 он почти неуправляем, да и не для гонок его делали.
на ушане можно не выше 110-115! Потом идёт звук реактивного самолёта и передние колёса уходят в отрыв........ а хорошая м-ка может наверное взять и 130 и 140..... :?
140 можно я пробовал(по спидометру) но удержать на дороге при такой скорости можно если подвеска идеальна. если нет то можно и убратся.
а вообще больше 100 не езжу. а оптимально 70-80.
у мя заз 135км/ч идёт когда я один. пробег 65000км. движок без доработки. рядом другая машина ехала, у неё аж 140км/ч спидак показывал
я во все ето верю тк мой на третьей 90 идет легко без натяга . а четвертая без муфты не врубается 8) :wink: !у меня 968м!
145 максимум, под горочку ну не как не больше, по прямой к тому же, с сороковкой, но после этого течи масла не избежать, дисбаланс коленвала полубомуесть у каждого запорожца и при такой скорости он просто разбивает сальники передней и задней опоры, ресурс двигателя падает :roll: да и зачем так разгонятся, помойму жуж для удавольствия нужен, а хотя такой вариант мог быть, соотношение родного спидометра и резины 165/R13 дают погрешность в 20-30 км/ч, вот и все, достаточно установить резину бл-85, и спидометр будет врать
msm.silich
8.9.2011, 20:29
Цитата(OZION @ 3.11.2006, 21:33)
ехал 120 а показовала 150 =).
Спидометр обычно немного завышает, при этом одометр показывает нормально. Это заложено производителем.
В известных ситуациях изменения диаметра колес, передаточного числа коробки или собственно типа показометра (спидометр или одометр) последние начинают "врать". Эти показания и исправляет Корректор спидометра, включается в разрыв провода от датчика Холла.
Принцип коррекции понятен из риcунков (при нажатии откроется покрупнее):
1.
Задача "минимум" "Януса" - пересчитать общее передаточное число. При этом спидометр остается штатно подсоединен к одометру. Калибровка при этом сводится к проезду автомобилем мерного отрезка 10км (по столбам или GPS) и отметкам кнопкой.
2.
Задача "максимум" - дополнительно спидометр отсоединен и для него может быть настроен масштаб шкалы (например крайнее положение стрелки будет соответствовать не 150, а 110 или 180). В максимальном варианте есть LCD-индикатор, на него может быть выведен дневной пробег и еще несколько параметров.
3. В устройстве есть дополнительные вх\вых . Можно обсудить их назначение и реализовать эти пожелания.
Только не нужно, наверное, дублировать маршрутный компьютер, это все же другое устройство. Датчик внешней температуры и датчик положения АКПП уже есть в составе...
Более подробное описание сделаю попозже, по мере отладки. Сейчас на своем джипе меняю колеса с 31 на 33дюйма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.