MaTPOCKuH
13.1.2009, 15:08
скажите от чего лучше и проще ставить дополнительный генератор на ЗАЗ-968М?И как это делать(желательно схемы)?
Цитата(MaTPOCKuH @ 13.1.2009, 15:08)
скажите от чего лучше и проще ставить дополнительный генератор на ЗАЗ-968М?И как это делать(желательно схемы)?
Проиди по этой ссылке, там все понятно:
http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/gener/gener.htm
А если два генератора с вентиляторами рядом поставить, охлаждение улучшится? Как Вы думаете, мэтры?
Вот у меня стоит от Волги.Выдаёт на холостых 14 вольт.При увеличении оборотов доходит почти до 16 вольт
Неисправный РР... Чему тут радоваться то?!
CCCPvivat
11.3.2009, 22:24
Цитата(Max @ 11.3.2009, 21:55)
Вот у меня стоит от Волги.Выдаёт на холостых 14 вольт.При увеличении оборотов доходит почти до 16 вольт
круто!!!!!!!!тока такой эффект(он кстати называется перезарядка) можно устроить и без волговского генератора!!!!!!!!!!прям на родном гене!!!!!!!!!!! снимаешь разъём с реле регулятора и ставишь перемычку в разъём. заводишь, радуешься эффекту, включаешь фары, едешь кататься и радостно наблюдаешь за тем, как одна лампочка за другой перегорает. а потом и вовсе услышишь взрыв своего аккумулятора!!!!!!!!!!!КРУТО!!!!!!!РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!!!!!))))))))))
Низнаю,может вольтметр глючит.Но никаких закипаний акамулятора,а уж тем более перегорания лампочек небыло.Всё в норме.Но вообще обычно на прогретом двигателе показывает 12-13 W.
смени реле напряжения... 14.7- имхо предел для нормальной работы акб
Особенно летом...
З.Ы. а вообще интересно... понравилось исполнение крепежа самого гены, респект
Там стоит новый современный регулятор напряжения,непомню какой уже
Прежний хозяин ставил всю эту лабуду. Но вообще я хочу сказать 16 вольт он не показывает,а колеблется где-то недалеко от этой цифры.Примерно 14.5,где-то около 15 на холостых.На повышенных стрелка максимум до 15 доходит.
тогда нормально... регулятор там стоит выносной, обычный волговский
Наверняка ещё двухпозиционный, посмотри на него внимательно- там может быть рядом ещё одна колодка, мин и мах (мах как бы для зимы, обрезает на 14.5-7, а мин порядка 14 держит)
CCCPvivat
11.3.2009, 22:59
Цитата(Max @ 11.3.2009, 22:53)
Там стоит новый современный регулятор напряжения,непомню какой уже
Прежний хозяин ставил всю эту лабуду. Но вообще я хочу сказать 16 вольт он не показывает,а колеблется где-то недалеко от этой цифры.Примерно 14.5,где-то около 15 на холостых.На повышенных стрелка максимум до 15 доходит.
ты на эту шкалу не смотри. тебе нужно померить напряжение тестером.на холостых должно быть примерно 13,7 на оборотах- 14,2. 15 вольт это уже перезарядка.
Значит глючит шкала.Признаков перезарядки не было.Находились в пути долгое время,закипаний не было и перегараний ламп тоже.Надо померить на досуге.
вот вам пища для размышлений...
вариант привода доп генератора
Цитата(MeMZ @ 12.5.2009, 3:29)
вот вам пища для размышлений...
вариант привода доп генератора
смотрим мой пост на прошлой странице, давно реализовано в металле.
Фольц/Ауди 1,8 параметры ремня AVX 10x695 а приводной (заводской) AVX 12x1045 от Уаза каково-то
У меня стоял старый Г-221 ( от копейки) вот так
http://fotki.yandex.ru/users/uraabc/album/39512/?p=2Использован корпус от гены 968. Но благополучно умер " по возрасту". Сейчас ставлю гену 164.3771 ( УАЗ, Москвич.) со встроенным Я-112. Подключение понятно: штыревая клемма " Ш " на +, выходная клемма ( с гайкой ) на стартер, но сзади гены есть еще дырочка с резьбой и знаком " - ". У меня она пустая. Я туда завернул подходящий винтик до упора. Думаю, что такой " массы " достаточно: ведь гена через " железо токопроводящее " крепится к двигу. Зачем еще отдельный массовый провод от гены пускать?
так принято. крепения могут ржаветь, ослабевать, окисляться и тд (кстати прохождение тока через крепежи многократно ускоряет их коррозию).
scorpiondima
13.5.2009, 16:16
Поставил вчера генератор с УАЗа,вывел две обмотки как на родном,затем"+"и"-" подсоединил,щетки и вроде все,больше с проводами не возился.
вобщем у меня возник вопрос.Сегодня поставил генератор от ваз 2106 (г221)но еще не подключил,нужно купить реле,ремень.Подскажите какое лучше брать реле,и как подключать.Машина заз 968м.
бЫЫЫвший мотоциклист
19.9.2009, 21:45
Цитата(aretem @ 19.9.2009, 22:35)
вобщем у меня возник вопрос.Сегодня поставил генератор от ваз 2106 (г221)но еще не подключил,нужно купить реле,ремень.Подскажите какое лучше брать реле,и как подключать.Машина заз 968м.
в форуме полистай там есть схема
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 19.9.2009, 21:45)
Цитата(aretem @ 19.9.2009, 22:35)
вобщем у меня возник вопрос.Сегодня поставил генератор от ваз 2106 (г221)но еще не подключил,нужно купить реле,ремень.Подскажите какое лучше брать реле,и как подключать.Машина заз 968м.
в форуме полистай там есть схема
Да вот и проблема,не могу найти точно то что нужно.То генератор не тот,то нету схемы одключения.
И еще вопрос.А нужно ли полностью отключать все провода от родного генератора?
бЫЫЫвший мотоциклист
20.9.2009, 23:08
Цитата(aretem @ 20.9.2009, 22:22)
Цитата(бЫЫЫвший мотоциклист @ 19.9.2009, 21:45)
Цитата(aretem @ 19.9.2009, 22:35)
вобщем у меня возник вопрос.Сегодня поставил генератор от ваз 2106 (г221)но еще не подключил,нужно купить реле,ремень.Подскажите какое лучше брать реле,и как подключать.Машина заз 968м.
в форуме полистай там есть схема
Да вот и проблема,не могу найти точно то что нужно.То генератор не тот,то нету схемы одключения.
И еще вопрос.А нужно ли полностью отключать все провода от родного генератора?
а он тебе вообще в цепи нужен???
Piton-8583
22.9.2009, 8:03
ну вобщем так,сперва поставил я гену москвич 50а справа всё клас ,но замерив напругу без акума обнаружил на высоких оборотах под 17в на выходе рр интегрированное ,купил две штуки и проверил таже фигня.Установил другой ген нулёвый 40а тоже москвич ,но уже слева т.к. старая установка гена исключает установку запаски и вся конструкция с ремнём быстро усают.Поставил второе новое реле таже песня.У меня вопрос может родное рр от 2140 за сщёт другого передаточного числа вообще не подайдёт.
Передаточное число там отличается ненамного и особого влияния иметь не должно.
Без нагрузки гена с вполне исправным РР может выдать такие цифры.
Здесь сразу возникает вопрос - чем мерялось и как.
Всё тут должно мериться в штатном режиме с аккумом который сглаживает пульсации. В них скорее всего причина превышения вольтажа.
Это не дефект.
Вчера накрнец подключил жиговский генератор.Конечно пришлось немного повозиться,но это ерунда по сравнению с самой установкой генератора.Ремень поставил не от камаза,а от уаза.В уазе этот ремень идет на гидроусилитель руля.Реле купил электронное,для жигуля.Но на каробке написано что подходит и на волги,москвичи,запарожцы.На релюхе две лампочки,красная и зеленая,при правильной работе горят эти две лампочки.Вобщем на холостых зарядка 14,4 с фарами и без,тоже самое и на оборотах.
Теперь нужно сделать,чтобы на панели приборов при работе двигателя не горела лампочка зарядки.Ка это сделать?На жигулевском генераторе есть специальная клнма для этой лампочки,кто нибудь знает как подключать?
Alex Smitt
23.12.2009, 22:57
У меня вопрос ко всем обитателям данного форума: А можно ли повысить эффективность штатного гены без установки доп. гены соответственно??? например заменой диодного моста на жиговский или еще чем-нибудь??? помогите пожалуйста, а то скоро мне музыку намутят,а ставить её и понта нет при таком слабом генераторе. И не поездишь нормально((((
dv_system
23.12.2009, 23:14
максимум что можно ожидать от родного это стабильной его работы по табличным данным, то есть максимум 350 ватт при 2000 об мин , достигается притиркой щеток да и чисткой моста... хотя, есть вариант))) если поизголяться над статором и ротором в негаражных условиях, например насадить на вал потрох от маленького иномарочного и статор потом всрать туда еще иномарочный....никто этого есессно не делал
Alex Smitt
24.12.2009, 11:19
Спасибо за пояснение. Значит придется все таки ставить тазовского гену (аккурат у брата от зубилы валялся где-то)
Насколько я понял из прочитанного выше про установку гены, все делается следующим образом( поправьте,если что путаю):
1). От запоровского гены отключается проводка, приворачиваем кронштейны и рядом садим гену от таза.
2). Подключать гену аналогично запоровского)
Это мне все понятно, у меня вот в чем вопрос: нужно ли менять штатное реле, если да,то от чего взять???
И еще, как быть с блокировкой стартера и горящей лампочкой зарядки на приборке???
<LOST HEAVEN>
24.12.2009, 12:26
Штатное реле-регулятор лучше заменить на жигулёвское электронное. А по-поводу реле блокировки тут невно на форуме описывалась эта проблема. Посмтори, называется вроде "москвичёвский генератор" или "генератор от москвича", там всё подробно описано
Alex Smitt
24.12.2009, 14:15
Большое спасибо))) Вопросов больше не имею
Alex Smitt
24.10.2010, 20:30
Еже один вопрос.только не пинайте.
Возможна ли установка на штатное место генератора ЗАЗ генератора,скажем,от восьмерки или десятки??))
CCCPvivat
24.10.2010, 20:50
Цитата(Alex Smitt @ 24.10.2010, 21:30)
Еже один вопрос.только не пинайте.
Возможна ли установка на штатное место генератора ЗАЗ генератора,скажем,от восьмерки или десятки??))
а как на счёт охлождения мотора? вставить туда что хочешь можно, а вот мотор перегреваться будет. В этом-то и проблема
Цитата(CCCPvivat @ 24.10.2010, 19:50)
Цитата(Alex Smitt @ 24.10.2010, 21:30)
Еже один вопрос.только не пинайте.
Возможна ли установка на штатное место генератора ЗАЗ генератора,скажем,от восьмерки или десятки??))
а как на счёт охлождения мотора? вставить туда что хочешь можно, а вот мотор перегреваться будет. В этом-то и проблема
А в честь чего двигатель начнет перегреваться?
У меня уже год стоит генератор от трактора (14В, 700Вт) на месте родного. Никакого перегрева нет.
Из минусов: зарядки с фарами на ХХ нет. Необходимо малость увеличить передаточное отношение к генератору.
Но я сильно не парюсь. При 1200 оборотах двигателя заряда хватает на основные фары + противотуманки + печка + музыка. Т.е. только начал движение, пошел заряд.
Из плюсов: Уже забыл, что АКБ периодически необходимо на зарядку ставить. Внешне ничего не изменилось. Никаких навесных приблуд на двигателе. Если не говорить, то никто и не знает, какой там генератор стоит.
PS. Реле-регулятор тоже от трактора.
Выглядит так (верхний кожух снят):
Заззз Greeen
1.8.2011, 23:32
Доброе время суток)
Такая проблема: есть генератор от волги (1601.3701 на 14В 65А 900Wt) крепление и ремень есть
Но я не зная что куда подключать, так как там на генераторе 2 клеммы "Ш"(без шоколадки) и нужно ли ставить другую релюшку, если да, то какую и как провода?
Заранее спасибо
на генераторе 5 выходов:
Ш - (со щетки) на реле регулятор.
масса - на кузов
+ - (клемма сбоку диодного моста) на плюс стартера
и два ~ с винтиков диодного моста на реле блокировки
можно оставить можно поставить с жигуля
Заззз Greeen
3.8.2011, 12:48
на генераторе 1601.3701 4 выхода: 2 шунтовой, "+", "-"
+ и - понятно куда, а как 2 шунтовых поставить на стандартную релюшку (рр 310 в) и вообще потянет она или нет??
незнаюможет и потяне нашет подключения тоже может с волги попробывать
Заззз Greeen
14.8.2011, 21:53
Поставил генератор от волги, подключил через зазовскую релюшку, и вот что я вам скажу, такого кайфа я ещё не ощущал, мощный уверенный заряд на холостых
ни с чем не сравниться, всем советую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(((Dmitry)))
14.8.2011, 23:29
Я выбросил родной , оставил только крыльчатку и шкив для охлаждения . В место дохлика поставил бошевский на 90-А . С зарядкой проблем вовсе нет . Включаю фары с галогенками , отопитель и проблем ноль !
Заззз Greeen
15.8.2011, 0:13
у меня тоже ноль проблем, хотя нет, одна есть, музыки мощной не хватает)))
Ребят, помогите с креплениями жигулёвского генератора...что для этого надо, и если у кого стоит сфотайте плз...
Народ всем привет .
По теме .
Ща полно кулибиных , может есть универсальное крепления для генераторов ( ну скажем от ваза )
Псто сколько не искал , каждый экземпляр установки , мега индивидуальный. Ни одно одинакового . У каждого что то свое.
Так вот , хотелось бы узнать, может есть товарищ, который делает более менее шаблонный крепеж под доп. геныч .?? ?
volodya@ntagil
3.6.2016, 18:38
Никто не думает глобально, поэтому каждый лепит для себя для пробы и всё. я когда буду заниматься этим вопросом, тогда и разработаю чертежи и технологию изготовления и установки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.