Полная версия этой страницы:
эмульсия
Подскажите как избавится, промывка не спасает, свежим маслом тоже промывал движёк, а имульсия так и стоит,есть какие способы а то поддон картера не охота откручивать..
Как ты вообще эту эмульсию обнаружил?
бледно бледно белая смесь, а когда клапанные крышки откручивали на них изнутри вода, испаряется но так и не ушла, боюсь загубить движёк,так что жду помощи :roll:
Не знаю, я бы залил масла нового... и продолжал ездить а вода если что испарится ( ведь масло же нагревается)
это понятно, двигатель совсем новый, да и потом масло не разогревается до температуры кипения воды, долго испарятся будет, уже километров 100 проехал а толку ноль...
Zipper177
8.11.2006, 23:26
Я бы не стал так ездить,особонно если много эмульсии,смазка деталей хуже намного.Так и до клина недалеко. Наблюдал такое на М-412
Поддон открутить полезно!
Я бы уж точно чтоб движек не попортить открутил-бы.
С шуруповертом и головкой на 10 все не так уж и печально!
Советую сразу прикупить прокладку и герметик и когда буешь прикручивать - затягивай крест накрест чтоб без перекосов!
Удачи!
вот к чему и клоню, избавиться от неё немогу, думаю что народный способ всеравно есть, две канистры уже убил, а денег не так много что бы масло как перчатки менять :cry:
Zipper177
8.11.2006, 23:32
Ну открутит он поддон,ну почистит...А центрифуга,маслянный радиатор,каналы..Нет тут надо че-то заливать..Вроде есть какой-то с пирт,связывающий воду,но название я не помню
Цитата(Zipper177)
Ну открутит он поддон,ну почистит...А центрифуга,маслянный радиатор,каналы..Нет тут надо че-то заливать..Вроде есть какой-то с пирт,связывающий воду,но название я не помню

любой спирт связывает воду, можно конечно плеснуть обычного С2Н5ОН но как-бы не было хуже, в бензин можно добавлять, а про масло я такого не слышал
Мужики а от чего эта эмульсия происходит ??? Разве вода не должна испаряться когда масло разогревается?
Nikolai ИМХО конденсат, больше неоткуда
и что такая большая концентарация этого коненсата, что он при работе двигателя не испаряется ? Обьясни ... а то не пойму никак :oops:
Nikolai я не знаю, я с таким еще не сталкивался
Skitalec
9.11.2006, 10:36
Бывает такое. Сталкивался в школьной юности на моцике. По речке называется покатался. Ну и хлебанул воды в полость коробки. Не смотря на то что там все равно жарко, вода, пока двиг не нагрелся, очень тщательно перемешивается с маслом и получается эта белая гадость. Вода из которой уже не испариться (я ХЗ как так, но так вот). Спастись можно только полным сливом, промывкой бензинчиком и новым маслом. Плюс устранить причины попадания воды в двиг. Такого конденсата накопиться м движке не может.
вот в том то идело откуда столько конденсата, и не в какие лужи , реки, озера не заезжал :oops:
саляру заливал ашь 10 литров, заводить не заводил, а вот процедуру повторял несколько раз, попутно проворачивая двигатель рукояткой
залей соляры (вместо масла) и пробуй промыть. заведи и пусть поработает минут5-7 потом глуши сливай соляру и лей масло. когда на соляре будет работать тянуть не будет.я на шахе батиной вообше 5км проезжаю потом сливаю соляру и лью масло 150000км пробежала и все норм работает!
лей по верхней метке щупа
как тебе это не показалось бы странным опробывал оба способа, не помогло
Чет ваще ужас какой то... на соляре вместо масла ездят. :evil:
2nikolai зато знаешь как классно стружка потом выливается
Nikolai
10.11.2006, 23:34
Ух ты ... и че в движке стружки много??? там стружкуа попрет изо всех щелей :evil: ты продолжай ездить на соряре :twisted:
Народ, я тоже столкнулся с такой херней... Вот про салярку интересно! если залить вместо масло её, и дать поработать секунд 30, двигатель не заклинит???
Если двигатель водяного охлаждения-то понятно откуда эмульсия-пробило водяную рубашку и тосольчик льёт в маслице...Пример:Волга,вода льёт в масло по отверстию(маленькому) в цилиндре толкателя.проехал так километра 2-3max.,Движка-нулёвая можно сказать-новое колено и всё что с ним связано.Долго мучился и думал где текла жидкость-и голову на прокладку с герметиком ставил-не помогло...Потом нашёл,исправил,завёл,дал прогреться до рабочей температуры на хх,ведь нагрузки на хх минимальные-из этого исходил(масло не менял-слишком новое было).Поехал,всё отлично,долго следил постоянно за указателем давления масла-2 кгс и более.Короче всё отлично.Проехал после этого км 20-30,уже после 15км под крышкой маслозаливной горловины было масло прозрачного цвета и никакое не белое как тогда.Так что вода потихоньку испаряется даже при температуре масла,она и на холоде испаряется-думаю все это всегда знали.В запорожце есть спец штуцер отсоса картерных газов,идущий на фильтр-горшок.Туда пар водяной и должен уходить,причём быстро.А не за 100 км!За 2 канистры масла на зазе вся вода эта нахрен должна была слиться!Полюбас! Если нет-ищи,где в движек вода заливается,не удивлюсь,если потом окажется что масло,залитое в движку-пенится,т.е. левацкое. + солярой реал всё промыть,она не взорвётся уж...Я в заз 80 бензина заливал,5 минут гонял на заведённом движке,лампочка давления токо горела-а так всё нормально,но всё-таки промывкой лучше!
Значит не советуешь саляру лить... просто промывка поможет?
pisarev8
27.12.2007, 18:22
Конечно не лить - у соляры совсем другие свойства, смазывающих компонентов очень мало. Промыть движок промывкой и все. Можно 2 раза. И ничего больше не делать - хуже только будет. Тут у меня сквозь сердце напрашивается поговорка - от добра добра не ищут.
Если, честно я когда клапанные крышки снимаю то всегда нахожу там немного эмульсии. И на пробке залива масла она тоже бывает. Я тоже движок заводил этой весной новый - одна эмульсия была там вместо масла, хотя масло там было помоему 93 г.в. и был расколот поршень - может быть бензин попал в двигатель и растворил масло. Поэтому вывод тут один: если ты хорошо, по книге собрал двигатель, с нормальными запчастями то все должно быть нормально. А этот момент - возможно издержки работы нового мотора. Подумай еще раз, переосмысли все и прими единственно-правильное решение. Удачи!!
Год назад изучая проблему эмульсии, я наткнулся на описание этой проблемы в клубе волговодов. Да, вся эта хрень происходит при попадании охлаждающей жидкости в картер двигателя. Но у меня небыло протечек, жидкость не уходила и все вроде было нормально. Сошлись во мнении что в некоторых случаях эмульсия возникает от самого масла (в зависимости от его качества), особенно при осенне-зимней эксплуатации (летом такой проблемы нет). И действительно, смена марки масла свело появление белого налета практически в ноль. На работе узлов ГРМ это никак не сказывается и я постепенно на эту проблему забил.
Да,проблемы-то разные,одно дело,когда открываешь крышку маслозаливной и на ней-этот водяной пар,другое дело-достаёшь щуп маслоизмерительный-и на нём вместо чёрного масла-белая эмульсия.
dv_system
15.1.2008, 10:26
Цитата
Я в заз 80 бензина заливал,5 минут гонял на заведённом движке,лампочка давления токо горела-а так всё нормально,но всё-таки промывкой лучше!
вот это зачееет,
а как потом сальнички? надолго хватило? а в курсе что работа даже на холостых без масляной пленки(бензин ее смывает) убивает все пары трения?
в самом деле, подумаешь лампочка давления горела... по поводу эмульсии: в двс с жидкосным охлаждением все ясно, тосол/вода с маслом убьют двигатель за считанные километры... а вот в мемзе фиг поймешь откуда столько конденсата... проблема даже не в чистке поддона и центрифуги, а в устранении самой проблемы, ведь неельзя же каждый день дергать масляный щуп и смотреть на цвет масла...
З.Ы. а поддон-таки снимать надо

имхо конечно...
хм попробуй смешать вд40(жидкий ключ) с незамерзайкой (жидкость бачка обмывателя стекла) получится эмульсия подлить в маслице и погонять .токо потом придётся масло менять!
а ты уверен что там все болты затянуты? и прокладка не рваная? у меня на бывшей копейке такое было! и то и другое!
Цитата(Drager @ 14.3.2008, 3:08)

хм попробуй смешать вд40(жидкий ключ) с незамерзайкой (жидкость бачка обмывателя стекла) получится эмульсия подлить в маслице и погонять .токо потом придётся масло менять!
перед тем, как давать глупые советы, рекомендуется думать головой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.