Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рулевой механизм.
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ХОДОВАЯ
gfg05
Здравствуйте дорогие форумчане и зазоводы по совместительству. У меня такая проблемка купив автомобиль у меня были проблемы с тормозами машину ввело в лево когда тормозил колодки металл о металл терлись. но после замены все рано ведет машину но я грешу на рулевой механизм потому что люфт руля очень велик + - - оборот. И машину кидает из-за руля то есть не могу удержать на прямой. а о повороте говорить не приходиться ужас. И решил заменить рулевой механизм. Приехав в ЮП мне за него заломили 1500 руб. но с виду как из советских запасов. В другой палатке 900 рублей но покрашенный в грунтовке красной. И еще там и там мне предложили рулевой червяк. По моему за 300 рублей! Шкворни не спрашивал! Да надо добавить что винт регулировки у меня уже не однократно трогали и забили наглухо.

Суть вопроса сложно поменять рулевой механизм и как потом сход развал сделать я уверен что в городе этим ни кто в мастерских заниматься не будет тем более сезон начался зимней резины. И реальная стоимость этой детали?
diAMID
рулевой проще скрутить на свалке чем купить. сход-развал делается самостоятельно, в мануале описано как. поменять сам механизм не сложно, сложно бывает снять сошку с вала редуктора.
gfg05
Это мне и сказвли в юэном проту. А может мне купить росто червяк это не поможет? Или лучше менять деталь целиком.
diAMID
надо смотреть из-за чего люфт. износ червяка или ролика или подшипников или втулок, после этого принимать решение что делать
gfg05
В машину лазили редко и видимо не сиооьно тратились на запчасти и ремонт авто.
gfg05
Народ помогите подскажите я с рулевой еще не общался
KoresH
Цитата(gfg05)
А люфт регулируеться винтом по центру рулевого механизма.

чё его тупо затянуть и всё? у меня люфт градусов 40-50 по рулевому колесу... надоело машину ловить, а в мануале написано как-то уж больно сложно smile.gif
DED
ребт выручайте! . был у меня на зазе люфт с пол оборота. залез я под него и о**л! всё разболтано откручено! я ессно подтянул всё. снял все тяги . разобрал и смазал пальцы графитной смазкой. ( эх я проклял всё когда собирал их без сьёмника!) руль в тяга устранил но люфт руля всё равно почти не убавился. 8O разобрал рулевую колонку а там червяк сверху юбломан ( старый хозяин видимо руль ногой пинал biggrin.gif ) сменил червяк . кстать сошку снимал так : снял колонку вынул её вместе с сошкой и выбил сошку молотком. в итоге нашол проичину люфта: в пулевой колонке рулевой вал не сразу входит в зацепление с червяком тем самым образуя люфт. может я сбил какие нить регулировки?
gfg05
Цитата(KoresH)
Цитата(gfg05)
А люфт регулируеться винтом по центру рулевого механизма.

чё его тупо затянуть и всё? у меня люфт градусов 40-50 по рулевому колесу... надоело машину ловить, а в мануале написано как-то уж больно сложно smile.gif



Да по центру стоит регулировочный винт червяка. Вот его крутишь руль легче то тяжелее крутится вот и регулирый. А есть дедоский сособ на два круга ставишь колеса и выкручиваешь тем самым сморишь с сверяешся с мануалом насколько у тебя отклонение. и еще это не жигули и не надо под гребнеку всех зачёсывать!
V0Van
вопрос, в котором я не могу разобраться с рулевым механизмом на ЗАЗ 1102(реечный).
Проблема следующая: рулевая начала «жить своей жизнью», то есть где-то на средних оборотах двигателя и в промежутках при переключении передачи, да и вообще ускорении и замедлении хода рулевое колесо меняет свое положение примерно на 30-50 градусов притом, что вся ходовая и рулевая новая!
Во время "стоянки" при обычной нагрузке поворот руля передается с точностью почти 1:1 без всяких люфтов как это не странно вопрос, что это может быть и как это лечить!?
MeMZ
смотри сход-развал.
R53
Не знаю как на Таврии, но на переднеприводных ТАЗиках такое происходит, если разбиты резинки растяжек рычагов подвески (крабы или ромашки), а подвеска у них Макферсон и на Таврии тож.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.