Полная версия этой страницы:
Как охладить родной движок?
crazycrab
9.11.2006, 19:54
Хочется для начала с минимальными усилиями и затратами хоть немного сделать большее охлаждение родного движка!
Гднто читал что делаются проставки между движком и картером. Как они выглядят? Как их делать? Ссылки? Какие еще варианты?
NAVIGATOR
9.11.2006, 20:00
У меня стоит проставка
http://www.zaz.ru/modules/coppermine/album...03/Dscn0663.jpg толку от неё мало, т.е. вообще нет.Как грелся при температуре от +20, так и греется :roll:
LAND-EXPLORER
9.11.2006, 21:24
чистый двигатель с настроенным питанием и зажиганием греться не будет! все усилия "охладить" его искусственно - мягкоговоря бред. а проставка зачем? если бы она была гофрированная и выполнена из меди то был бы какой то эффект. а что ты сделал с масляным насосом? ты его опустил вниз??? просто интересно. мужики вы зачем велосипед изобретаете???
NAVIGATOR
9.11.2006, 21:35
Цитата(LAND-EXPLORER)
чистый двигатель с настроенным питанием и зажиганием греться не будет! все усилия "охладить" его искусственно - мягкоговоря бред. а проставка зачем? если бы она была гофрированная и выполнена из меди то был бы какой то эффект. а что ты сделал с масляным насосом? ты его опустил вниз??? просто интересно. мужики вы зачем велосипед изобретаете???
Чистый у меня двигатель!Компрессия в норме, зажигание с питанием 100 раз проверяли, всё выставленно чётко и работает как часики.Но в жару всё равно греется. Проставка иногда помогает, масло больше, лучше циркулирует, а потом если нет брызговика, то картер получается опущен вниз немного и благодаря этому прохладный воздух дует в проставку...У меня она немного улучшила охлаждение, раньше у меня грелся после +15....Теперь после +20. Есть идея в следующем году поставить 2 вентилятора от классики по бокам и вывести на отдельный тумблер в салон.
LAND-EXPLORER
9.11.2006, 21:42
что - то с системой смазки возможно... масляный радиатор, кожухи. мне никто нне жаловался на температуру двигателя если он исправен! сочувствую - надо проблему драть с корнем... у тебя какоой двигатель? (модель двигателя)
NAVIGATOR
9.11.2006, 21:49
Не знаю с кем ты общаешься, мне жалуется каждый второй на перегрев . Двигло 966Г :wink:
Кстати, его смотрел наш великий и ужасный мастер по Запорожцам Эдемский и сказал что 966Г будет греться из=за неудачного генератора.
LAND-EXPLORER
9.11.2006, 22:21
30 лошадей это недостаток мощности для 900 кг массы и гена там крепится "хомутом"... это ясное дело. я кстати пооставил бы себе крыльчатку в генератор из аллюминия или текстолита а то она дубовая и тяжелая. там и дисбаланс возможен если на заводе их не калибровали, тем более при такой массе.
если двигатель МеМЗ 966г стоит на заз 965 то он страдает перегревом только из за неправильной циркуляции воздуха, и не какая крыльчатка из текстолита не поможет
Кстати человек весчь говорит...
Я не спорю, может на стареньких двигателях это трудно сделать, но если ВСЕ настроить правильно в т.ч. центробежный опережитель, вакуумный, настроить объем камеры ускорительного насоса...
Честное слово даю, что моя зеленая мка в +30 с прицепом ездила 115км туда и 115 обратно без проблем температура не поднималась выше 95 (там залито 20w50 масло)
я батареи возил в +40, мотор родной, так что дело за двигателем надо смотреть с нуля как говорится, мне от перегрева помогало откручивание петель заднего капота на ушастом, дальше я думаю все поняли чего да как :wink:
Моё личное мнение, кстати сходное со многими знакомыми зазоводами, предусмотренного заводом охлаждения двига хватает. У меня на 965 была проблема, после 2 часов езды преимущественно на 2-3 передачах по сельской местности двигатель при температуре забортного воздуха +23 нагрелся очень сильно, думал всё- запахло капиталкой. До дома доехать помогла палка поддерживающая в открытом виде крышку капота. Потом мне посоветовали двигатель вымыть солярой и почистить от листьев воздуховоды + выставить зажигание. Итог- не больше 95 градусов летом, а это- заводская норма.
Цитата(crazycrab)
Хочется для начала с минимальными усилиями и затратами хоть немного сделать большее охлаждение родного движка!
Уменьшенный шкив генератора заставит вентилятор крутиться быстрее, да и генератор будет лучше работать.
На практике еще не проверял.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.