Прочитал имеющиеся статьи про переделанные ЗАЗики, очень мне интересно, как после установки силового агрегата от другого автомобиля регистрировать такую переделку в ГИБДД???
Сам бы таким занялся, сначала хочу правовой вопрос провентилировать.
Цитата(Wander)
Прочитал имеющиеся статьи про переделанные ЗАЗики, очень мне интересно, как после установки силового агрегата от другого автомобиля регистрировать такую переделку в ГИБДД???
Сам бы таким занялся, сначала хочу правовой вопрос провентилировать.
Нужно машину представить на экспертизу в НАМИ или другую контору, которая этим занимается. Но чтобы все это оформить, нервов потерять можно очень много, а так-же времени и денег.
Если хочешь пообщатся с людми, кто это делал, зайди на авто.ру в конфу заз.
Конференция конференцией. Но если уж коли речь заходит о таких переделках, я думаю можно было бы обсудить это тут. Наверное есть такие люди которые прошли все эти бюрократические и правовые преграды и оформили все что положено, поделились бы они опытом или хотя бы кратко описали что необходимо для этого хлопотного мероприятия. А то как то интересно получается, форумы и сайты посвещены Любимым ЗАЗам, всевозможные варианты модернизаций и усоверщенствований, а как доходит до правовой стороны вопроса.... тишина, как будто и не нет данной проблемы.
ВОТ НЕМНОГО ЗНАЮ:
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДРУГОГО ДВИГАТЕЛЯ НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА УКРАИНУ С ПРОСЬБОЙ ЧТОБ ОНИ РАЗРЕШИЛИ ОФИЦИАЛЬНО :!: ( ПОЧТИ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОНИ ДАЮТ ДОБРО :twisted: )
ПОТОМ С ЭТОЙ БУМАЖКОЙ ИДЁШ В МЕСНОЕ ГИБДД И ОФОРМЛЯЕШ МАШИНУ :wink:
БОЛЕЕ ПОДРОБНО УЗНАВАТЬ МНЕ КАЖЕТСЯ НАДО САМОМУ У СЕБЯ В ГОРОДЕ :roll:
Skitalec
25.3.2005, 17:17
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
NAVIGATOR
25.3.2005, 18:02
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:
NAVIGATOR
25.3.2005, 18:52
Цитата(AXIS)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:
Но в основном-то все хотят впихнуть в ЗАЗ двигатель минимум от "классики" :?Думаю в этом завод откажет :roll:
Skitalec
26.3.2005, 11:02
Цитата(AXIS)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:
По поводу не номерных агрегатов. В ПДД сказано, что владелец автомобиля вправе заменять агрегаты автомобиля на аналогичные от другой марки если первый, снят с производства и замена не влияет на характеристики данного авто, тобишь можно заменить все что угодно, кроме: двигателя, КПП и ходовой (подвеска, тормоза, рулевое). Получается, менять можно только то что не влияет на безопасность дорожного движения. Случай с тормозами как раз и подподает под этот пункт, так как изменение тормозной системы (замена на дисковые) влияет на безопасность дорожного движения (в случае аварии, Гаишники в любом случае это дело заметят, и автоматом становишься виновником ДТП)
На счет движка от таврии на ЛУАЗ и 40-ку на ЗАЗ. Данные двигатели по всем докам и книжкам изначально устанавливались заводом на эти машины и естественно если хочешь поставить тавро двиг на ЛУАЗ, завод естественно против не будет, так как он их и сам ставил, и в ЗАЗ вместо 30 воткнуть 40-ку, тоже проблем не будет, в этом случае по моему даже на завод писать не зачем, просто меняешь и переоформляешь в ГАИ. В свое время АЗЛК даже официальное разрешение выдал, что на космичах 407 и 408, можно заменять двигатель и ходовую от 412, только ограничение ставил, двигатель обязательно УМЗ 412Д. Как говорил мне знакомый гаишник, до сих пор в силе это распоряжение и можно менять и двиг и ходовую.
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(AXIS)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:
Но в основном-то все хотят впихнуть
в ЗАЗ двигатель минимум от "классики" :?Думаю в этом завод откажет :roll:
это уже другой вопрос :idea:
Мда... нам в Беларуси пргоще, номер двигателя не пишется в техпаспорт, двигатель идёт как обычная запчасть. Так что можно ставить всё что угодно :wink:
Poligraf
10.9.2005, 14:25
Парни в соседнем городе (столице области) есть шарага где регистрируют самодельные прицепы и другие самодельные агрегаты, мои знакомый там капитальную переделку моциля регистрировал. Какоето Российское общество автолюбителей, там требования жёсткие чертежи или хотябы рисунки подробные, фотки, желательно расчеты, сам аппарат и конечно(страна идиотов и бюрократов) шоколад коньяк мани. Думаю при их содействии можно ето провернуть, ваше мнение?
А если сделать такое: поставить двиг (стандартный) без номера, перерегистрировать в ГАИ, там впишут, что мол, на двиге нет номера => в техпасспорт он не пишется. После этого спокойно ставить двиг от классики (соответственно тоже без номера).. Пройдёт?
Любая замена номерных агрегатов и кузовных панелей автомобиля должна выполнятся в авторизованных мастерских или технических центрах. Владельцу транспортного средства в этом случае выдаётся акт о проведённых работах. Вписывается в акт и безномерной агрегат. Акт является документом, предъявляемым владельцем транспортного средства в ГАИ при проведении регистрационных действий, а также технического осмотра транспортного средства.
Poligraf
7.12.2005, 23:45
Был в главном управлении ГАИ Вологодской области, поговорил с инспектором который занимается переоборудованим авто. Он оказался довольно приветливым, не смеялся когда я сказал что хочу в ЗАЗ-968М поставить двигло и коробку от ВАЗ-21083 а сказал следующее: нужно свзатся заметте не с зав. Комунар а с организацией которая имеет лицензию на переоборудование автомобилей и др. танспортных средств, они в свою очередь если возьмутся то составят пакет документов после осмотра и тестирования тачки на соотвецтвие нормам безопастности движения, пасажиров и водителя(не "развалится находу"). Он (инспектор) дал два вдреса и телефона таких организаций в Вологде и я рванул туда. Там меня выслушал инженер сказал что это заключение они сделать могут но одо дорого встанет около 5000р. Шарага и кроме этого занимается различным ремонтом машин (СТО)
В подтверждение моих слов... Правда я не понимаю, зачем ставить коробку от "ТАЗа"...
Veff прикинь двиг 1,5 л. кпп5,+нормальная печка(ставь хоть два радиатора в салон), + двигло надёжнее, +экономичнее, +меньше шумит, +на порядок мощнее. Сним моя 968М будет летать, с места любого сделаю. Единственные минусы это регистация и после переделки отсутствие из-за нехватки места задних сидений.
ЖУЖИК 965
20.12.2005, 8:23
Skitalec
Уже обосновался
По поводу не номерных агрегатов. В ПДД сказано, что владелец автомобиля вправе заменять агрегаты автомобиля на аналогичные от другой марки если первый, снят с производства и замена не влияет на характеристики данного авто, тобишь можно заменить все что угодно, кроме: двигателя, КПП и ходовой (подвеска, тормоза, рулевое)
============ не подскажите где Вы это в ПДД вычитали?
VEFF
Уже обосновался
Любая замена номерных агрегатов и кузовных панелей автомобиля должна выполнятся в авторизованных мастерских или технических центрах. Владельцу транспортного средства в этом случае выдаётся акт о проведённых работах. Вписывается в акт и безномерной агрегат. Акт является документом, предъявляемым владельцем транспортного средства в ГАИ при проведении регистрационных действий, а также технического осмотра транспортного средства.
============== любая замена чего угодно может производится где мне угодно, и никаких справок при этом не требуется. Если ГАИ требует такие справки их действия заведомо незаконны.
На завод писать то же не нужно. В Москве кроме НАМИ есть еще штук 5 контор которые занимаются этими вопросами. За 1500 рэ напишут практически любую бумажку.
SHKIPER
20.12.2005, 11:26
А я таки нашёл человека, который официально зарегистрировал установку двигателя от Шкоды на ЗАЗ 965. Посылал запрос на ЗАЗ - ему прислали разрешение, в котором говорится, что можно поставить любой двигатель, мощность которого не будет выше мощности родного двигателя на 40% (тобишь 40-45л.с.). Устанавливать агрегат необходимо только на коробку МеМЗ-968 посредством переходной плиты, с учётом того, что кузов не будет резаться.
Короче - ставь не хочу. Бумага эта сохранилась, так что можно хоть сейчас с ней ехать в ГАИ на переоформление (в этой бумаге не прописаны ни номера авто ни номера агрегатов, и ФИО нет, просто разрешение).
С этой бумагой могут послать, сказав заграница нам не указ))
А почему нельзя сделать обычную замкну двигателя?
SHKIPER
20.12.2005, 13:13
Почему пошлют. В 96ом году не послали а щас пошлют?
Цитата(SHKIPER)
Почему пошлют. В 96ом году не послали а щас пошлют?
Точно сказать не могу, но скорее всего пошлют, сейчас справки с украины у нас не катируются, отсылают в НАМИ
получаеться что если я поставлю на заз двигло ~100 лс, я не смогу зарегестрироватЬ свой заз?
Алексей
26.12.2007, 14:30
Цитата(IgL @ 26.12.2007, 13:37)
получаеться что если я поставлю на заз двигло ~100 лс, я не смогу зарегестрироватЬ свой заз?
Можешь. Есть такой документ (в аттаче).
Mr. Jetter
6.7.2009, 23:24
У меня вот возник вопрос по теме, читал, читал, так и не понял... Итак, есть идея поставить двигло 1.1 (от 08) на родную кпп от 40-ки через переходную плиту. Все таки, что именно надо сделать для оформления? Движку хочу ставить эту по многим причинам. (Нормальный отпитель, нет проблем с зап частями, нагрузка на кпп почти не увеличится, работать будет тихо, можно будет инжектор постаить и т.д..)
Сходи в мреу и узнай. Это будет самый лучший вариант ;-)
Я пятый двигун в Ушастого за денежку вписал. Ставил чз плиту. Плиту делали в Богородском сервисе. Он был Явско-Запорожским. Тогда там ребята зажигали по полной. Движки меняли, тормоза дисковые по кругу. Там я впервые увидел Горбунка с третим двиглом. Восьмёрки рвал на раз. Плиты были фрезерованные, позже стали делать сварные из уголка.
Сейчас с регистрацией стало сложнее. Делаю теперь а'ляЭмку с Реновским двигателем. Корешь мой, кто помогал с Гайцами вопрос решать, помер(допился). Что делать, пока не знаю. Сходить к ним можно, но правды они всю одно не скажут. Я с Ушастиком долго бегал. В НАМИ посылали, там сертификационные испытания предлагали пройти. А ему дал утром денежку, а вечером доки готовые забрал.
bazilio965
8.7.2009, 10:54
Цитата(NAVIGATOR @ 25.3.2005, 19:02)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
А вот и нет,узнавал в НАМИ,мотор зарегестрировать проще,чем дисковые,для дисковых необходима,дорогостоящая экспертиза!Хотя за баблос все в ожуре будет!Кому интересно,есть сайт НАМИ-ПТИА-ФОНД,на форуме задаешь любой вопрос и ждешь ответа)))толкуют все по пунктам.
В украине официально продают комплект (кстати говеного качества) по переходу на классический или таврический двиг. Одобрен заводом кажется.
Mr. Jetter
8.7.2009, 14:08
Ничего себе!!! За ссылку спасибо... =) Я вот думаю, НАМИ - это в москве... 600 КМ от меня, неужели придется в москву гнать... =(
P.S. Вообще главная проблема чичас - нет зап частей в городе вообще, последний магз закрыли =( По этому и думаю, проще на таз двиг перейти, чем з/ч заказыват хз от куда...
Сходи все таки в гаи. Там в отделении, где они занимаются регистрацией переоборудования, должен быть список всехорганизаций уполномоченых заниматься сертификацией и одобрением переоборудования. Найдешь, что ближе, и что нравится
Даже в нашем гаи такого нет-оно районное, в подмосковье. Но сходить в любом случае стоит и непобоятся спросить инспектора идущего по коридору, мол товарищ старший сержант, у меня такая проблема, искренне надеюсь что вы в силах помочь-это уже его заинтересует и он поведёт ухом, в отличие от обычной просьбы,которую он просто "не услышит", дальше скажите что благодарности не будет предела,если он поможет _____ вставьте вашу просьбу. Ну вобщем обычное общение с таким же человеком как и вы, просто немного имеющем власти, однако не отказывающимся и от насущных благ) Удачи!
Да, кстати в здании гаи они намного более отзывчивые чем на дороге. Часто вежливо интересуются: -Х@ле вам надо??? И достаточно хорошо все объясняют.
Сегодня буду в гаи сфоткаю список.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.