Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: другой двигатель на ЗАЗ
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ОБЩИЕ ТЕМЫ > ЗАКОН, УГОН, УЩЕРБ
Wander
Прочитал имеющиеся статьи про переделанные ЗАЗики, очень мне интересно, как после установки силового агрегата от другого автомобиля регистрировать такую переделку в ГИБДД???

Сам бы таким занялся, сначала хочу правовой вопрос провентилировать.
diAMID
Цитата(Wander)
Прочитал имеющиеся статьи про переделанные ЗАЗики, очень мне интересно, как после установки силового агрегата от другого автомобиля регистрировать такую переделку в ГИБДД???

Сам бы таким занялся, сначала хочу правовой вопрос провентилировать.


Нужно машину представить на экспертизу в НАМИ или другую контору, которая этим занимается. Но чтобы все это оформить, нервов потерять можно очень много, а так-же времени и денег.
Если хочешь пообщатся с людми, кто это делал, зайди на авто.ру в конфу заз.
Skitalec
Конференция конференцией. Но если уж коли речь заходит о таких переделках, я думаю можно было бы обсудить это тут. Наверное есть такие люди которые прошли все эти бюрократические и правовые преграды и оформили все что положено, поделились бы они опытом или хотя бы кратко описали что необходимо для этого хлопотного мероприятия. А то как то интересно получается, форумы и сайты посвещены Любимым ЗАЗам, всевозможные варианты модернизаций и усоверщенствований, а как доходит до правовой стороны вопроса.... тишина, как будто и не нет данной проблемы.
AXIS
ВОТ НЕМНОГО ЗНАЮ:
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДРУГОГО ДВИГАТЕЛЯ НУЖНО НАПИСАТЬ ПИСЬМО НА УКРАИНУ С ПРОСЬБОЙ ЧТОБ ОНИ РАЗРЕШИЛИ ОФИЦИАЛЬНО :!: ( ПОЧТИ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОНИ ДАЮТ ДОБРО :twisted: )
ПОТОМ С ЭТОЙ БУМАЖКОЙ ИДЁШ В МЕСНОЕ ГИБДД И ОФОРМЛЯЕШ МАШИНУ :wink:

БОЛЕЕ ПОДРОБНО УЗНАВАТЬ МНЕ КАЖЕТСЯ НАДО САМОМУ У СЕБЯ В ГОРОДЕ :roll:
Skitalec
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ
NAVIGATOR
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ


С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются smile.gif
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:
AXIS
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ


С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются smile.gif
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:

поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили smile.gif
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:
NAVIGATOR
Цитата(AXIS)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ


С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются smile.gif
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:

поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили smile.gif
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:


Но в основном-то все хотят впихнуть в ЗАЗ двигатель минимум от "классики" :?Думаю в этом завод откажет :roll:
Skitalec
Цитата(AXIS)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ


С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются smile.gif
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:

поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили smile.gif
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:


По поводу не номерных агрегатов. В ПДД сказано, что владелец автомобиля вправе заменять агрегаты автомобиля на аналогичные от другой марки если первый, снят с производства и замена не влияет на характеристики данного авто, тобишь можно заменить все что угодно, кроме: двигателя, КПП и ходовой (подвеска, тормоза, рулевое). Получается, менять можно только то что не влияет на безопасность дорожного движения. Случай с тормозами как раз и подподает под этот пункт, так как изменение тормозной системы (замена на дисковые) влияет на безопасность дорожного движения (в случае аварии, Гаишники в любом случае это дело заметят, и автоматом становишься виновником ДТП)
На счет движка от таврии на ЛУАЗ и 40-ку на ЗАЗ. Данные двигатели по всем докам и книжкам изначально устанавливались заводом на эти машины и естественно если хочешь поставить тавро двиг на ЛУАЗ, завод естественно против не будет, так как он их и сам ставил, и в ЗАЗ вместо 30 воткнуть 40-ку, тоже проблем не будет, в этом случае по моему даже на завод писать не зачем, просто меняешь и переоформляешь в ГАИ. В свое время АЗЛК даже официальное разрешение выдал, что на космичах 407 и 408, можно заменять двигатель и ходовую от 412, только ограничение ставил, двигатель обязательно УМЗ 412Д. Как говорил мне знакомый гаишник, до сих пор в силе это распоряжение и можно менять и двиг и ходовую.
AXIS
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(AXIS)
Цитата(АНДРЮХА)
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ


С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются smile.gif
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:

поверь мне тех кого я знаю никому не отказывали , например на ЛуАЗ двиг от таврии или на ЗАЗ 40-овку ставили smile.gif
мож у вас не так , я не знаю :roll:
естественно если ты к примеру захочеш ставить двиг от мерса 600 тебе откажут, т.к. машина не преднозначина для таких :arrow:


Но в основном-то все хотят впихнуть в ЗАЗ двигатель минимум от "классики" :?Думаю в этом завод откажет :roll:

это уже другой вопрос :idea:
Serzhi
Мда... нам в Беларуси пргоще, номер двигателя не пишется в техпаспорт, двигатель идёт как обычная запчасть. Так что можно ставить всё что угодно :wink:
Poligraf
Парни в соседнем городе (столице области) есть шарага где регистрируют самодельные прицепы и другие самодельные агрегаты, мои знакомый там капитальную переделку моциля регистрировал. Какоето Российское общество автолюбителей, там требования жёсткие чертежи или хотябы рисунки подробные, фотки, желательно расчеты, сам аппарат и конечно(страна идиотов и бюрократов) шоколад коньяк мани. Думаю при их содействии можно ето провернуть, ваше мнение?
MoggeR
А если сделать такое: поставить двиг (стандартный) без номера, перерегистрировать в ГАИ, там впишут, что мол, на двиге нет номера => в техпасспорт он не пишется. После этого спокойно ставить двиг от классики (соответственно тоже без номера).. Пройдёт?
VEFF
Любая замена номерных агрегатов и кузовных панелей автомобиля должна выполнятся в авторизованных мастерских или технических центрах. Владельцу транспортного средства в этом случае выдаётся акт о проведённых работах. Вписывается в акт и безномерной агрегат. Акт является документом, предъявляемым владельцем транспортного средства в ГАИ при проведении регистрационных действий, а также технического осмотра транспортного средства.
Poligraf
Был в главном управлении ГАИ Вологодской области, поговорил с инспектором который занимается переоборудованим авто. Он оказался довольно приветливым, не смеялся когда я сказал что хочу в ЗАЗ-968М поставить двигло и коробку от ВАЗ-21083 а сказал следующее: нужно свзатся заметте не с зав. Комунар а с организацией которая имеет лицензию на переоборудование автомобилей и др. танспортных средств, они в свою очередь если возьмутся то составят пакет документов после осмотра и тестирования тачки на соотвецтвие нормам безопастности движения, пасажиров и водителя(не "развалится находу"). Он (инспектор) дал два вдреса и телефона таких организаций в Вологде и я рванул туда. Там меня выслушал инженер сказал что это заключение они сделать могут но одо дорого встанет около 5000р. Шарага и кроме этого занимается различным ремонтом машин (СТО)
VEFF
В подтверждение моих слов... Правда я не понимаю, зачем ставить коробку от "ТАЗа"...
Poligraf
Veff прикинь двиг 1,5 л. кпп5,+нормальная печка(ставь хоть два радиатора в салон), + двигло надёжнее, +экономичнее, +меньше шумит, +на порядок мощнее. Сним моя 968М будет летать, с места любого сделаю. Единственные минусы это регистация и после переделки отсутствие из-за нехватки места задних сидений.
ЖУЖИК 965
Skitalec
Уже обосновался

По поводу не номерных агрегатов. В ПДД сказано, что владелец автомобиля вправе заменять агрегаты автомобиля на аналогичные от другой марки если первый, снят с производства и замена не влияет на характеристики данного авто, тобишь можно заменить все что угодно, кроме: двигателя, КПП и ходовой (подвеска, тормоза, рулевое)

============ не подскажите где Вы это в ПДД вычитали?

VEFF
Уже обосновался

Любая замена номерных агрегатов и кузовных панелей автомобиля должна выполнятся в авторизованных мастерских или технических центрах. Владельцу транспортного средства в этом случае выдаётся акт о проведённых работах. Вписывается в акт и безномерной агрегат. Акт является документом, предъявляемым владельцем транспортного средства в ГАИ при проведении регистрационных действий, а также технического осмотра транспортного средства.

============== любая замена чего угодно может производится где мне угодно, и никаких справок при этом не требуется. Если ГАИ требует такие справки их действия заведомо незаконны.


На завод писать то же не нужно. В Москве кроме НАМИ есть еще штук 5 контор которые занимаются этими вопросами. За 1500 рэ напишут практически любую бумажку.
SHKIPER
А я таки нашёл человека, который официально зарегистрировал установку двигателя от Шкоды на ЗАЗ 965. Посылал запрос на ЗАЗ - ему прислали разрешение, в котором говорится, что можно поставить любой двигатель, мощность которого не будет выше мощности родного двигателя на 40% (тобишь 40-45л.с.). Устанавливать агрегат необходимо только на коробку МеМЗ-968 посредством переходной плиты, с учётом того, что кузов не будет резаться.
Короче - ставь не хочу. Бумага эта сохранилась, так что можно хоть сейчас с ней ехать в ГАИ на переоформление (в этой бумаге не прописаны ни номера авто ни номера агрегатов, и ФИО нет, просто разрешение).
diAMID
С этой бумагой могут послать, сказав заграница нам не указ))
art
А почему нельзя сделать обычную замкну двигателя?
SHKIPER
Почему пошлют. В 96ом году не послали а щас пошлют?
diAMID
Цитата(SHKIPER)
Почему пошлют. В 96ом году не послали а щас пошлют?

Точно сказать не могу, но скорее всего пошлют, сейчас справки с украины у нас не катируются, отсылают в НАМИ
IgL
получаеться что если я поставлю на заз двигло ~100 лс, я не смогу зарегестрироватЬ свой заз?
Алексей
Цитата(IgL @ 26.12.2007, 13:37) *
получаеться что если я поставлю на заз двигло ~100 лс, я не смогу зарегестрироватЬ свой заз?

Можешь. Есть такой документ (в аттаче).
IgL
спасибо!
Mr. Jetter
У меня вот возник вопрос по теме, читал, читал, так и не понял... Итак, есть идея поставить двигло 1.1 (от 08) на родную кпп от 40-ки через переходную плиту. Все таки, что именно надо сделать для оформления? Движку хочу ставить эту по многим причинам. (Нормальный отпитель, нет проблем с зап частями, нагрузка на кпп почти не увеличится, работать будет тихо, можно будет инжектор постаить и т.д..)
format
Сходи в мреу и узнай. Это будет самый лучший вариант ;-)
zazralli
Я пятый двигун в Ушастого за денежку вписал. Ставил чз плиту. Плиту делали в Богородском сервисе. Он был Явско-Запорожским. Тогда там ребята зажигали по полной. Движки меняли, тормоза дисковые по кругу. Там я впервые увидел Горбунка с третим двиглом. Восьмёрки рвал на раз. Плиты были фрезерованные, позже стали делать сварные из уголка.
Сейчас с регистрацией стало сложнее. Делаю теперь а'ляЭмку с Реновским двигателем. Корешь мой, кто помогал с Гайцами вопрос решать, помер(допился). Что делать, пока не знаю. Сходить к ним можно, но правды они всю одно не скажут. Я с Ушастиком долго бегал. В НАМИ посылали, там сертификационные испытания предлагали пройти. А ему дал утром денежку, а вечером доки готовые забрал.
bazilio965
Цитата(NAVIGATOR @ 25.3.2005, 19:02) *
Цитата(Skitalec)
а если меняешь не двигатель, а тормозную систему, установка дисковых тормозов, али просто замена родных барабанов, установка другого ГТЗ


С этим проблем нет,т.к.агрегаты безномерные и в доки не вписываются smile.gif
То AXIS: Не думаю что на заводе очень часто дают добро на замену другого агрегата :roll:

А вот и нет,узнавал в НАМИ,мотор зарегестрировать проще,чем дисковые,для дисковых необходима,дорогостоящая экспертиза!Хотя за баблос все в ожуре будет!Кому интересно,есть сайт НАМИ-ПТИА-ФОНД,на форуме задаешь любой вопрос и ждешь ответа)))толкуют все по пунктам.
format
В украине официально продают комплект (кстати говеного качества) по переходу на классический или таврический двиг. Одобрен заводом кажется.
Mr. Jetter
Ничего себе!!! За ссылку спасибо... =) Я вот думаю, НАМИ - это в москве... 600 КМ от меня, неужели придется в москву гнать... =(
P.S. Вообще главная проблема чичас - нет зап частей в городе вообще, последний магз закрыли =( По этому и думаю, проще на таз двиг перейти, чем з/ч заказыват хз от куда...
format
Сходи все таки в гаи. Там в отделении, где они занимаются регистрацией переоборудования, должен быть список всехорганизаций уполномоченых заниматься сертификацией и одобрением переоборудования. Найдешь, что ближе, и что нравится
Flipper
Даже в нашем гаи такого нет-оно районное, в подмосковье. Но сходить в любом случае стоит и непобоятся спросить инспектора идущего по коридору, мол товарищ старший сержант, у меня такая проблема, искренне надеюсь что вы в силах помочь-это уже его заинтересует и он поведёт ухом, в отличие от обычной просьбы,которую он просто "не услышит", дальше скажите что благодарности не будет предела,если он поможет _____ вставьте вашу просьбу. Ну вобщем обычное общение с таким же человеком как и вы, просто немного имеющем власти, однако не отказывающимся и от насущных благ) Удачи!
format
Да, кстати в здании гаи они намного более отзывчивые чем на дороге. Часто вежливо интересуются: -Х@ле вам надо??? И достаточно хорошо все объясняют.

Сегодня буду в гаи сфоткаю список.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.