Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про коробку
ЗАЗ.ру АвтоКлуб > ЗАЗ FAQ > ТРАНСМИССИЯ
pisarev8
Хочу поставить вазовский мотор на свой зопер. Коробку естественно остовляю старую. Но вазовский мотор заметно мощнее, поэтому я волнуюсь - выдержит ли коробка? Кто ни будь знает на какую максимальную нагрузку расчитана коробка(НМ, л.с.)? Как отразится установка вазовского мотора на ресурсе КПП. Очень бы хотелось послушать ваше мнение.....
Ivanes
Аналогично интересует вопрос, т.к. у самого есть донор.Слышал, что зазовская коробка не расчитана на скорость более 120-130 км, как быть?
dv_system
пробег с кпп заз и двигателем ваз не превысит 20 тысяч при езде в быстром темпе
pisarev8
Наверно выходом из положения будет установка максимально дефорсированного двигателя (VAZ) небольшой мощности, например от копейки с объемом 1.1 и самое главное не мучить коробку без надобности. Потому-что у нас и с обычным мотором пацаны умудрялись убить коробку за лето.
Г0CTb
30 тысяч километров ресурс коробки передачь сос покойным темпом езды, с крейсерской скоростью 80 км/ч по шоссе и средней по городу 50 км/ч....
pisarev8
Неужели прирост в 20 лс уменьшает ресурс коробки в 3 раза? Неужели коробка сделана без запаса прочности? Поделитесь опытом кто ездил на вазовском моторе - что у нее умирает первым??? - подшипники, синхронизаторы, или вообще рвет валы и шестерни?? Я разбирал коробку и помоему там основные узлы сделаны неплохо. Износ синхронизаторов - вопрос времени и правильного включения передач.
Единственное, что мне не понравилось, так это то, что пошипник первичного вала установлен слишком далеко от диска сцепления и ощутимый люфт на валу заметен уже после 20 т. км пробега. Но этот недостаток тоже можно исправить поставив дополнительный подшипник в корпус дифференциала.......
Г0CTb
разлетаются все без исключения подшипники, рвет валы, дифференциал быстро выходит из строя. и даже с двигателем мощность которого превышает всего 20 лошадок не приспособлен к вазовскому мотору, а при правильной эксплуатации кпп запорожца ходит 200-250 тысяч и никаких в три раза, вовремя маслице менять и мелкое обслуживание, вот и всё....
pisarev8
Так это получается надо все внутренности новые, с 2-м запасом прочности ставить, но это слишком дорого получится или дефорсировать вазовский мотор сил до 50-55, но я не представляю, что это получится. Да, огорчил ты, меня, а я уж собрался идти на завод идти, плиту-переходник точить. Теперь вот весь в раздумьях, не знаю, что и делать....... sad.gif
Г0CTb
на заводе плита причем на любом обойдется дорого, так как материал для изготовления нужен свой, такой что бы его от температуры блока не покаробило, дюр.алюминий нужен, а кусок для плиты стоит дорого, в подробности не давался но очень дорого знаю точно, а то чем торгую в южном порту годится в качестве куска металла, цветного , на помойку.... :?
pisarev8
Ну тут один предлагал плиту за 4000 руб., вроде как из алюминя. Но я пока не ришился купить. Дело даже не в цене. Я в свой зап уже столько вложил, что позволить купить себе эту плиту могу. Обидно другое - не от одного тебя я слышал эту инфу про уменьшения ресурса коробки. И что делать пока не знаю. Я себе хотел ставить вазовский мотор из соображений надежности. У меня на даче кокой год на огороде у соседа лежит копейка с фиатовским мотором. Отдаст за копейки. Я уверен - ресурс этого мотора побольше чем зоперовский. Я бы поставил его и забыл. Мощности мне и зоперовского мотора хватает. Не знаю - реально снизить мощность ваз-движка до 50 сил.
Наверно, пойду узнаю у мотористов своих - че они скажут на этот счет. Кстати, ты не знаеш, у жоперов у которых стояли 50-сильные моторы (обрезанные головы, 92-бензин), у них коробки различались технически, или у них только полуоси были чуть потолще???
Г0CTb
были и изменения в коробке, а именно размерами шестерён 1-ой передачи, и толщиной полуосей, и хрен где найдешь все это....и моторов в 50 сил было очень мало, их практически нету и ресурса тебе не прибавится...
dv_system
поправлю, различия в диаметрах шестерён самой КПП не было, отличия были в Главной передаче, венец ставился пошире, чтоб нагрузку большую выдерживал, и к тому же полуоси были толще в 2 раза и с крупными шлицами


а вообще выскажу свое мнение! хорошая ухоженная не застроченная сороковка, это отличный мотор, коего для запорожца вполне хватает

если кому то мощности не хватает, то попробуйте почётче выставить зажигание и притереть клапана...можт поможет

на своей корриде недавно поменял мотор, поставил сорокет с пробегом 11000, ни разу не разбиравшийся...

до этого ездил на свежеперебранном сорокете 10000

разница как жопа и палец... тот мотор что был перебран ни каким хреном не сравнится с мотором который собран заводом
pisarev8
В книге написано, что диаметр стандартных полуосей - 20,8 мм, а устанавливаемые на автомобили с двигателем 50 л.с. - 22 мм. Кто вам сказал, что там полуоси толще в 2 раза?
dv_system
они разные были, ну не в два но в полтора раза...и никто не говорил, сам видел
pisarev8
Мужики! А при установке переходной плиты первичный вал достает до диска сцепления или надо делать переходник-удлинитель. Ведь если я буду ставить плиту толщиной 2-3 см, она ведь это расстояние первичного выла фактически "съест"........Поделитесь опытом на этот счет.
Pach
Для всех, кто стремится найти КПП попрочнее. Информация к размышлеию и обсуждению.
Я имею в наличии КПП и двигатель от французского Citroen GS. Машинка была сама по себе славная - с пневмоподвеской и т.д. А двигатели были 1,1 (55 л.с.), 1,2 (58 л.с.) и 1,3 (65 л.с.). Максималка у всех машин - 140-150 км/час.
И все это хозяйство выдерживали четырех- и пятиступенчатые коробки передач. И, что интересно, они габаритами практически с тридцаточную запорожскую коробку :!: . Короче, но чуть шире. Выжимной подшипник располагается на специальной трубе (а через трубу проходит вал КПП). Выжим механический.
Фланцы под полуоси выходят так же, как на коробке ЗАЗ.
Коробка эта не разбиралась, не знаю как там все устроено. :roll: Есть одно "но". Направление вращение коленвала и вала коробки - против часовой стрелки. Но на Citroen это двигатели переднего расположения.
Не знаю, что с этим всем можно придумать... Может быть можно?
MG1_AntiKiller
А если поставить двиг с обратным вращение коленвала, от хонды например?
pisarev8
А дифференциал в этой коробке можно развернуть, как в запоровской???
afpf
если коробка рассчитывалась на вращение в определённую сторону - нельзя просто присобачить двиг с обратным вращением, это быстро убьёт коробку!!!
для решения этой проблемы в луазе, например, применены колёсные редукторы, кстати где-то это уже применяли, когда ставили на горби двиг с коробкой от восьмёрки
zevs
Парни гляньте мои темы и дневник и Вам сразу всё станет понятно у меня стоит тазовский мотор на моем автомобиле
пробле пока ещё не заметил
160 в шестером на нем ездил и ничего
набор скорости достойный
пока наездил 3000 км
проблема только с оформлением в гаи а так хорошо
Pach
Цитата
А если поставить двиг с обратным вращение коленвала, от хонды например?

А там "в родне" двигатель с вращением коленвала против часовой стрелки. laugh.gif Только это действительно вряд ли что даст.

Цитата
А дифференциал в этой коробке можно развернуть, как в запоровской???

Не знаю, коробку не разбирал и не буду. Всю механику делает мне мастер. Посмотрим, что он скажет. Я ему отдаю ее на следующей неделе. Поинтересуюсь, можно ли каак-то это сделать.
У этой коробки две особенности. Первая - она короче трдцаточной запорожской. вторая - рычаг переключения передач сверху находится. И еще - вообще-то там прямо на фланцах, идущих к полуосям, стояли дисковые тормоза и вся приспособа... Теоретически с дисками коробка не влезет под ЗАЗ, а без - легко. Не пробовал. Просто даю инфу. Так сказать, пищу для размышлений.
Вот и фотка в сборе всего агрегата.


Вот ссылки на pdf-файлы по КПП моторов GS:
1. Общий вид, картер, крепления. http://www.citrowallon.com/pdf/1/1-033.pdf
2. Вал, шестерни. http://www.citrowallon.com/pdf/1/1-333.pdf
ANDRU
Такая поблкма у меня с 968А гудит каробка передач на 4 скорасти , пасаветуите што делать или просто ездить пока не здохнит? Проста лень мотор скидывать!!!
_vladislav_
для начала букварь почитай. полезно тебе будет. или в ворде набранный текст проверяй.

проверь,может у тя масла нету в коробке ваще.для этого сидуху заднюю сними.открути крышечку,а там болт вывенти.щупом замерь каким-нить уровень.
IgL
у меня тоже гудит на 4ой, но масло всегда по уровню, а гудеть она может из-за износа подшипников, шестерн и тд. вот на моей коробке синхронизатор треснут, и 4ую выбивает )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.