Цитата(pisarev8)
Мужики! Кто-нибудь из Вас задавался вопросом ресурсом торсионной части подвески? Сами по себе торсионы теряют упругость или ломаются крайне редко. А вот сами рычаги подвески, изнашиваясь в трубах, постепенно приобретают люфт. У меня пробег на одном из зоперов уже за 60000 км. Рычаги уже имеют небольшой люфт, масло в торсионах уже не держится......Я уверен - если я разберу подвеску то там я кроме выработки ничего не увижу. Можно заменить подвеску, но это слишком просто для меня. Вот думаю - вытачивать новые рычаги - дорого, переварить трубы я наверно точно не смогу....Интересно - есть какие идеи у кого на этот счет???
БРЕХНЯ, этому не верить, ресурс торсионов не бесконечен!
чаще всего от старости ломается нижний торсион,
у меня на корриде когда случилось 92 тысячи, нижний торсион проломился в 3-х местах, медные вкладыши шаровых кулаков стесались полностью, пыльники растрескались все...масло высохло
рычаги практически не изнашиваются, тк пара трения сталь/ МЛ-5 служит очень долго, за 92 тысячи втулки рычагов практически не износились и ничего не люфтило,
перебрать подвеску труда не сотавит, нужны лишь ремкомплекты и время.... я свою неспешно перебрал за 4 дня где-то, повторяю Неспешно!! Некий товарищ
zaz968offroad грозился перебрать подвеску за 4 часа(!), так вот я четыре часа только разбирал...
в этом деле спешить нельзя, а то потом офигеешь от результата
Нюанс только один узрел: крайне неудобно отворачивать контргайку нижнего торсиона, тут поможет поджогнутый накидной ключ и правая или левая нога, умело приспособленная под отворачивание гаек ключами размером более 22.